Степанова Екатерина Викторовна

Сайт учителя химии.

Повторять, не повторяясь!

Профессия: учитель химии и биологии

Профессиональные интересы: Современные технологии в преподавании химии. Воспитательный потенциал уроков химии.

Увлечения: Кулинария. Чтение. Прогулки на велосипеде.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Лицей №126

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-viktorovna-stepanova
“Планете не нужно большое количество «успешных людей». Планета отчаянно нуждается в миротворцах, целителяx, реставраторах, сказочниках и любящих всех видов. Она нуждается в людях, рядом с которыми хорошо жить. Планета нуждается в людях с моралью и любовью, которые сделают мир живым и гуманным".
Далай Лама XIV

Я рада приветствовать вас, на своём персональном сайт!

Другом может стать и коллега, потому, что мы насыщаемся энергией, талантами и мастерством друг друга.

О себе

Образование

Окончила Псковский государственный педагогический институт им. С.М. Кирова   в    1992

Естественно-географический факультет

 Специальность: учитель биологии и химии средней школы

Опыт работы 28 лет 

Первая квалификационная категория.

 

Мой взгляд на мир

Школу делает школой учитель.

Учителя разные - ведь они вырастают из учеников.

Художник учится смешивать краски и наносить мазки на холст.

Музыкант учится этюдам . Журналист и писатель осваивает приемы письменной речи. Настоящий учитель тоже смешивает краски, разучивает этюды, осваивает приемы - только это педагогические  краски, этюды, приёмы...

Вот учитель -  мастер, виртуоз. Как по нотам играет свой урок. И только другой учитель знает, сколько труда ушло на освоение гамм и этюдов, пока ноты, ритмы и мелодии не слились в музыку урока.

Мастерство - это ремесло с печатью совершенства. Мастеров не так много. Но есть немало настоящих профессионалов. Как правило,  они имеют свои профессиональные хитрости, приёмы.

Сильных педагогических приёмов не так уж  много - часто хороший профессионал активно пользуется  двумя-тремя секретами.

Моё портфолио

Идеальная дидактика - это её отсутствие. Ученик сам стремиться к знаниям так, что ничто не сможет ему помешать. Пусть гаснет свет - он будет читать при свечах.

Идеальное управление - когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый делает, потому что этого хочет сам.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: