Главные вкладки
Ходырева Екатерина Викторовна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Эстрадный вокал
Увлечения: Вокал, танцы, спорт
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Тарко-Сале
Место работы: МБОУ ДО ЦЭВ "Сударушка" г.Тарко-Сале
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-zykovaДля меня пение - это как разговор. Если неестественно, значит, неправильно.

О себе
В 2019 году я с отличием окончила Российскую академию музыки имени Гнесиных, получив профессиональное образование вокалиста. Являясь лауреатом различных вокальных конкурсов, я приобрела опыт сценического выступления, работы с репертуаром и интерпретацией, который стал основой моей дальнейшей профессиональной деятельности.
Осознав ценность передачи собственного опыта, я выбрала путь работы с детьми.
С 2024 года являюсь педагогом дополнительного образования и руководителем вокальной студии «Мерцание», где занимаются дети в возрасте от 5 до 17 лет. Разновозрастный состав коллектива требует продуманной методической системы, индивидуальных траекторий и гибких педагогических решений.
Сегодня участники студии — победители и призёры конкурсов различного уровня, что подтверждает результативность выбранного подхода.
В основе моей педагогической деятельности лежат несколько ключевых идей:
- индивидуальный подход: каждый ребёнок обладает своим тембром, особенностями дыхания, слуха, характера подачи, поэтому работа строится на индивидуализации упражнений, репертуара и темпа освоения материала.
- методическая последовательность: я уделяю внимание формированию вокально-технических навыков: постановке дыхания, развитию резонаторного звучания, чистоте интонирования, дикции, артикуляции, работе с микрофоном и сценическим движением. Доступным языком объясняю природу звука, опоры и вокальной свободы — чтобы ребёнок понимал, что он делает и почему.
- художественно-творческое развитие: помимо техники, важно учить ребёнка раскрывать образ, понимать текст, слышать эмоцию и музыкальный стиль. В студии мы работаем с разными жанрами — от детской песни и эстрады до авторского материала.
- психолого-педагогическая поддержка: доверие, уважение и эмоциональная безопасность — основа вокальных успехов. Только в атмосфере принятия ребёнок способен преодолеть зажимы, страх сцены и раскрыть свой голос.
Цель моей работы — сформировать у детей не только вокальные навыки, но и устойчивую мотивацию, сценическую уверенность, умение работать в коллективе, ответственность за результат и готовность к новым задачам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.С. Тургенев "Отцы и дети"
М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"
А.С. Пушкин "Капитанская дочка"
Пауло Коэльо "Алхимик"
Мои публикации:
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Вокальное и хоровое пение (вокальный ансамбль)"
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Вокальное и хоровое пение (эстрадный вокал)" (возраст детей 13-17 лет)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Вокальное и хоровое пение (эстрадный вокал)" (возраст детей 7-12 лет)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Вокальное и хоровое пение (эстрадный вокал)" (возраст учащихся 5-6 лет)