Дмитриева Екатерина Евгеньевна

Дмитриева Екатерина Евгеньевна

Сайт учителя начальных классов

Ты от судьбы не жди подарков, А к совершенству вновь стремись. Стань для детей звездою яркой И за собой веди их ввысь.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: преподавание в начальном звене

Увлечения: чтение и музыка

Регион: Республика Крым

Место работы: МОУ "Новокрымская школа"

Звание, ученая степень: "Старший учитель"

«Учитель – это не профессия, а образ жизни»

О себе

Работаю учителем начальных классов много лет. И в каждый из этих дней  сознаю, что жизнь подарила мне великое счастье - быть Учителем. Каждый день, распахивая дверь школы, я вижу пытливые детские глазенки, под взглядом которых невозможно лгать, быть неискренней. Каждый день  мою душу наполняют частички детской теплоты и добра.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего  внутреннего мира. Назову главные из них.

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Вторая, особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева      "А зори здесь тихие". 

Мой взгляд на мир

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.

Моё портфолио

Данное «Портфолио» рассказывает о педагогической деятельности учителя начальных классов и предназначено для того, чтобы систематизировать опыт, сделать объективную оценку профессионального уровня, а также определить направления дальнейшего развития. 

Добавить грамоту в портфолио