Сергеева Елена Степановна

Все для всех...

Профессия: учитель начальных коассов

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей

Увлечения: разнообразные

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 376

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-376
Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире - борьбе за освобождение человечества.
Н. А. Островский

Создаю, творю, для того что бы развиваться и делиться опытом, знакомиться с методиками и разработки коллег.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Москвы

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 376 ВОСТОЧНОГО ОКРУГА

2013/2014 учебный год 4 класс "А" 

О себе

 Всю свою жизнь посвятила детям. Дети-свет и продолжение, будущее нашей страны.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

их много

Мой взгляд на мир

Мир глазами разных людей разный! На мой взгляд мир - это красочные мгновения, минуты, которые мы раскрашиваем по-своему усмотрению!

Мои достижения

Им нет предела!!!заслуг много  и будет не скромно их перечислять.

Моё портфолио

Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.

Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.

Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и методологии образования. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования — это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания.

Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у учителя. Учителя не загонишь в формулу «знания — умения — навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе. Ничем не измеряются в труде учителя и озарения, которые не возникают из ничего и ниоткуда, а подготавливаются всем предыдущим опытом учителя, его бесконечными диалогами с самим собой.

С другой стороны, у учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. Таким «досье успехов» может стать «портфолио педагога».
 

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио