Кудрявцева Елена Александровна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми

Увлечения: рисование

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Химки

Место работы: МБОУ Лицей №12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-aleksandrovna-kudryavceva
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Л. Толстой

Учителя, вы нежных душ касаетесь,
Сверкает ваша искорка в веках.
Учителя, в учениках вы отражаетесь
И продолжаетесь в своих учениках.

О себе

У каждого человека есть в жизни своя мечта. Моя мечта, работать учителем в начальных классах, сбылась.  От учителя, особенно живущего в наше время перемен и новых открытий, справедливо требовать, чтобы жизнь его служила примером детям и их родителям. Я стараюсь все эти требования в своей работе соблюдать и выполнять. Ведь учитель свободен, как поэт, художник, музыкант, как любая творческая личность. Он рассказывает и учит тому, что знает и любит сам. "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". - Л. Толстой

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг, которые повлеяли на мой внутренний мир много, ведь каждая прочитанная книга оставляет в сердце отпечаток. Например, В. Каверин "Два капитана", А. Рыбаков "Дети Арбата".

Моё портфолио

Какое счастье - быть полезным людям

Учить его Величество народ!

Нести ему дар мудрости и знаний,

И доброты своей сердечный свет.

Нет на земле ответственней призвания

Почетнее и радостнее нет!

  Научиться учить себя - вот та задача, в решении которой школе сегодня замены нет. Стихийность развития УУД находит отражение в острых проблемах школьного обучения: в разбросе успеваемости, различии учебно-познавательных мотивов и низкой любознательности и инициативы значительной части учащихся, трудностях произвольной регуляции учебной деятельности, низком уровне общепознавательных и логических действий, трудностях школьной адаптации, росте случаев девиантного поведения. Поэтому необходимо формировать необходимые универсальные учебные действия уже в начальной школе.

Добавить грамоту в портфолио