Кузьмина Елена Андреевна

Сайт воспитателя детского сада

Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Духовно-нравственное воспитание дошкольников

Увлечения: Садоводство

Регион: Самарская область

Место работы: СП «Детский сад» «Созвездие» ГБОУ СОШ п.г.т. Петра Дубрава

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-andreevna-kuzmina
Во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними.

О себе

Я, Кузьмина Елена Андреевна родилась 1957 г. В 1980г. окончила Куйбышевское педагогическое училище №2.
С 1976г. работаю в детском саду воспитателем. В 2010 г. была присвоена вторая квалификационная категория.
Постоянно повышаю свою квалификацию на разных уровнях и успешно защитила все работы. 
В своей работе пользуюсь основными нормативными документами: законом «Об образовании РФ», Федеральными государственными стандартами Дошкольного образования, уставом дошкольного образовательного учреждения, договором между дошкольным образовательным учреждением и родителями (лицами их заменяющими) ребенка.

Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно-воспитательской деятельности, это:

· охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
· сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка;
· формирование общей культуры дошкольников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности.




Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия, Евангелие 

«Педагогическая поэма» — широко известное и наиболее значительное произведение советского педагога и писателя А.С. Макаренко.

«Как закалялась сталь» — автобиографический роман советскиго писателя Н.А.Островского

 

Моё портфолио

Основным методом моей работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда я и ребёнок общаемся и действуем «на равных». 
Я обращаю особое внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально-поисковой и строительно-конструктивной деятельности, 
в которой ребёнок может ярко проявить себя, выразить своё истинное отношение к тем или иным явлениям.
Принципами, которыми я руководствуюсь при работе с детьми, является:
· поддержка разнообразия детства;
· сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека;
· полноценное проживание ребёнком всех этапов дошкольного детства;
· создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
· приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
· формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности;
· учёт гендерных различий дошкольников;
· учёт этнокультурной и социальной ситуации развития детей.

Добавить грамоту в портфолио