Буторина Елена Ивановна

Воспитатель коррекционной группы

Никогда не отчивайся. Чтобы не случилось, как бы тяжело не было, помни - нужно сделать шаг и еще раз шаг. Главное не останавливайся....

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Особенности развития речи детей с ОВЗ

Увлечения: современные кино, театры, музыка

Регион: Кировская область

Место работы: МКДОУ "Детский сад №9" города Кирова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-butorina
Жизнь дается всего один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы....
Н. Островский


О себе

Моя трудовая деятельность началась в любимом детском саду №9 с1983года. Сколько я здесь встретила и плачущие глазки,  объятия этих маленьких "первооткрывателей" и конечно же вопросы  ратерянных, любящих родителей. И вот уже они выпускники, где снова слезы, растеренность, обьятья! В 2000 году я стала воспитателем коррекционной группы - где снова настороженность, испуг. Но день прошел и мы неразлучны!....

Моя старшая дочь работает в детском саду воспитателем, а младшая учится в Вятском государственном гуманитарном университете. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Пантелеев "Республика Шкид", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма" - работая с детьми главное любовь, терпение, сдержанность. И не надо "бежать впереди паровоза" т.е. делать все за детей, а думать, решать и создовать ВМЕСТЕ с детьми!

Мой взгляд на мир

Не надо прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас

Мои достижения

Приняла участие:

- в "Фестивале идей" в методическом объединении №16

- в городском Фестивале педагогического творчества работников системы дошкольного образования

- в организации и проведении Регионального интеллектуального конкурса "Знаток - дошколенок"

Моё портфолио

Работая с детьми с задержкой психического развития, я столкнулась с тем, что речь этих детей не готова служить средством познания, так как нарушены ориентировка в окружающем и процесс конкретного, чувственного мира. Одной из выраженных особенностей речи детей с задержкой психического развития является более значительное, чем в норме, расхождение в объеме пассивного и активного словаря. Дети понимают значение многих слов, объем их пассивного словаря близок к норме. Однако употребление слов в экспрессивной речи, актуализация словаря вызывает большие трудности.

И поэтому одной из главных задач в работе с детьми  является создание оптимальных условий для развития речевой деятельности, которые ведут к реальным возможностям для психического развития, в том числе и усвоение языковой системы.

Добавить грамоту в портфолио