Чернобровкина Елена Валентиновна

сайт учителя химии

"Вижу цель, не замечаю препятствий, верю в себя"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: биология,экология

Увлечения: цветы,компьютер,кулинария

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: п.Пригородный,Фроловский район,

Место работы: МБОУ "Зеленовская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-chernobrovkina
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
Уинстон Черчилль


О себе

 

Родилась я во Фроловском районе. С седьмого класса у меня появилась мечта  стать учителем биологии. В 1984 году окончила школу и поступила в Волгоградский педагогический институт имени А.С.  Серафимовича, на естественно - географический факультет, отделение биологии-химии. В 1989 году окончила институт, вышла замуж и приехали с мужем работать во Фроловский район, в Зеленовскую школу. Я учителем химии и биологии, муж ,учителем технологии. Работаем  25 лет,и некогда в мыслях не было ,изменить свою работу. Имею высшую категорию. За годы работы было семь выпусков.

Каждый день вхожу я в класс,

И летит за часом час,

И в мелу моя ладонь,

Знаний как зажечь огонь?

Все за партами сидят,

У кого глаза горят,

В это время кто-то спит,

Что ни спросишь, он молчит!

Кто-то вновь глядит в окно,

Не покажут там кино,

У девчонки нет задач,

Скажет слово, сразу в плач!

Отвечают у доски,

Многие ученики,

Повторение опять,

Кому "три", а кому "пять"!

Каждый день вхожу я в класс,

Вижу взгляды многих глаз,

Но своих учеников, Я всегда учить готов!!!

Марк Львовский

                                               

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Республика Шкид, , Беляева,  Маркова А.К. "Психология труда учителя", А.  И. Пантелеева, с детства помню  рассказ "Честное слово". А притча о том, две лягушки попали в горшок с сметаной! Здесь и упорство  и мужество показывает автор. А "Республика Шкид"?  Вся повесть проникнута той мальчишески - острой насмешливостью, тем юмором удали, озорства и задора, который был заметной чертой в душевном облике тогдашних беспризорников.

Мой взгляд на мир

 

я - реальный человек, принимаю мир таким, какой он есть, если я могу сделать его лучше - я пытаюсь это сделать. да здравствует жизнь во всех ее проявлениях!

Человек должен смотреть на мир широко открытыми глазами, в противном случае он рискует пропустить нечто очень ценное.

Мои достижения

 

Почетная грамота Администрации Фроловского муниципального района за многолетний добросовестный труд.2007г.

Грамота Комитета по образованию Администрации Волгоградской области за подготовку призера регионального этапа Всероссийской акции «Летопись добрых дел по сохранению природы»,2008г.

Почетная грамота Администрации Фроловского муниципального района за подготовку победителя муниципальной олимпиады по химии.2009г.

Благодарность Волгоградского государственного технического университета за подготовку участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников.2009г.

Диплом ВГАПК РО за разработку внеклассного мероприятия: «Парад химических элементов».2009г.

Диплом природных ресурсов и ООС Администрации Волгоградской области за работу «Река Медведица».2010г.

Диплом, открытый класс, участника в сетевом конкурсе «Учителями славится Россия».2010г.

Диплом за I место в  I межрегиональных Мартыновских чтениях.2010г.

Благодарность начальника Отдела образования за подготовку лауреата районного конкурса детских творческих работ.2010г.

Благодарственное письмо за участие в областном конкурсе для сельских школ.2010г.

Благодарственное письмо Главы Фроловского муниципального района за добросовестный труд.2010г.

Почетная грамота Администрации Волгоградской области за II место в региональном этапе Всероссийского детского экологического форума.2010г.

 

Грамота  Администрации Волгоградской области за подготовку призера регионального этапа VII Международного конкурса детского творчества.2011г.

Грамота за участие в районной акции «Летопись добрых дел».2011г.

Грамота за III место на Вторых межрегиональных Мартыновских чтениях.2011.

Диплом, открытый класс, эксперта межрегиональной метапредметной конференции «Этот удивительный термин».2011г.

Диплом, открытый класс, эксперта межрегионального конкурса социально- значимых проектов.2011г.

Грамота Главы Фроловского муниципального района за подготовку победителей и призеров районных конкурсов.2012г.

Грамота Главы Фроловского муниципального района за подготовку победителя.2012г.

Сертификат Министра образования и науки Волгоградской области за участие в областном краеведческом конкурсе «Моя малая Родина».2012г.

 

Моё портфолио

 

Учитель до тех пор остается хорошим учителем, пока учится сам, а затем учит других тому, чему сам научился. Быть всегда в курсе всего нового, применять в своей деятельности - тогда все уроки будут интересными.

Цель педагогической деятельности:

создание наиболее благоприятной образовательной среды для самореализации учащихся, развития их познавательной активности и индивидуальных особенностей.

Моё педагогическое кредо:

практикоориентированное обучение и создание индивидуальных образовательных траекторий необходимо для наиболее полной реализации способностей и развития личностных характеристик каждого учащегося.

Обучение в современной школе должно быть:

1. Доступным, наглядным, увлекательным и развивающим;

2. Должно развивать научное и критическое мышление школьников;

 

3. Создавать комфортные психологические условия для развития личностных харакиеристик учащихся;

4. Быть связанным с жизнью и иметь практическую значимость;

5. Основываться на инновационных образовательных технологиях с учётом наиболее эффективных классических методик;

6. Межпредметным, рассматривающим изучаемую дисциплину в аспекте других наук;

7. Компьютеризированным, использующим все доступные интерактивные технологии;

8. Пластичным и учитывающим все современные достижения в науке и образовании.

Задачи современного учителя:

1. Развитие у учащихся универсальных учебных действий и навыков работы с различными источниками информации как в образовательном процессе, так и в повседневной жизни;

2. Формирование умения ориентироваться в информационном пространстве, навыков фильтрации информации и целеполагания;

3. Развитие и помощь в срановлении личностных характеристик учащихся;

4. Обеспечение развития самостоятельности и ответственности;

5. Воспитание духовно-нравственных принципов и развитие активной жизненной позиции у учащихся.

Благоразумен тот,  кто не грустит о том, чего не имеет, и радуется тому, что у него есть.

Добавить грамоту в портфолио