Дробяк Елена Александровна

Сайт воспитателя детского сада

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры, развиваться на протяжении жизни. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Мои увлечения - это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБДОУ "Детский сад №301"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-drobyak
«Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмыслено педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм».
Ш. Амонашвили

Каждый ребенок от природы любознателен. Стараюсь в своей работе научить детей не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на свои вопросы, быть ответственными за свои поступки.

О себе

-----------------

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

-------------------

Мой взгляд на мир

Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не разгадаем его тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, какой он есть – чудесной загадкой.

Моё портфолио

Первая главная задача воспитателя – обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитан. Настоящий воспитатель тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей».

Каким же должен быть воспитатель? Во-первых, обладать личностными качествами, чтобы успешно работать с детьми. Во-вторых, обладать профессиональным мастерством, чтобы сформировать всесторонне развитую, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами.

Если в детском саду дети находятся в атмосфере доброжелательности, то они будут расти спокойными, веселыми. Если будем грубы, раздражительны, говорить в форме приказа, то и дети с большой легкостью будут повторять эту манеру поведения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы