Игнатьева Елена Ивановна

Маленькая страна

Мы не просто воспитатели для деток, Мы им маму заменяем вполне. Им не нужно сладеньких конфеток, если радостно, комфортно на душе! Для детей, ведь главное - забота, И уход, вниманье день за днем. Воспитатель - лучшая работа, если ребятишек полон дом.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребёнка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания

Увлечения: Это то, что приносить мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с № 43 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-ivanovna-ignateva
Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника.
В. Даль

Быть воспитателем - это великое и прекрасное дело. Ведь воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. А волшебники бывают только в сказках. Поэтому лучше сказать, живу я в стране сказок, где каждый день они разные. И получаю огромное удовольствие от того, что сказки заканчиваются добром.

Утром приходя на работу, я вижу глаза своих детей. Детки у меня разные, в одних глазках я вижу настороженность, в других -интерес,в третьих- надежду, поддержку. Мне очень приятно, когда войдя в группу, дети спрашивают, а чем мы сегодня будем заниматься. И сразу у меня зажигается искорка в душе и я понимаю, что они ждут от меня что-то интересного, волшебного. Я им нужна и должна заменить самого дорогого человека,маму, а значит согреть своей любовью, отдать тепло своего сердца.

Я стараюсь создавать для своих детей атмосферу любви, радости, делать их жизнь интересней и содержательной, т. к. считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и конечно уважением и любовью к детям.

О себе

В детском саду я работаю долгое время и другой профессии для себя не желаю. Стараюсь узнавать что – то свеженькое, и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь.

За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей ясельной и до подготовки и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит – как он там, всё ли нормально, ничего серьёзного не приключилось? Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в ясельной группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней, Думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А. С. Макаренко "Книга для родителей"

Моё портфолио

«Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних».
За что я люблю свою профессию?
За то, что я могу проживать многократно детство, доигрывать в недоигранные игры. Я ощущаю себя очень нужной кому-то. Ведь плохого воспитателя дети мамой не назовут. Как мне приятно обнять малыша, прижать к себе, погладить его по головке. Как приятно встретиться с этим ребенком через несколько лет и вспомнить смешные случаи. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы