Кузнецова Елена Анатольевна

"сайт учителя начальных классов"

Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов. (Ж.Руссо)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: чтение

Увлечения: просмотр фильмов

Страна: Казахстан

Населенный пункт: г.Шалкар,Актюбинская обл.

Место работы: Средняя школа №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-kuz
Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению. Руссо Ж.-Ж.
Руссо Ж.-Ж.

 

Достучаться до каждого сердца

Достучаться до каждого сердца 
Тех, кого ты решился учить, 
И откроется тайная дверца 
К душам тех, кого смог полюбить! 

И какой-то проспавший мальчишка 
Опоздает на первый урок, 
И проказница в прошлом девчонка 
Пригласит на последний звонок! 

И пройдут еще многие годы, 
Может сложится чья-то судьба, 
И исчезнут и боль, и невзгоды, 
Прекратится повсюду стрельба! 

А пока будут будни учебы 
И ответы звучат у доски, 
Без насилия мир и без злобы, 
И подаренных роз лепестки!

Марк Львовски

О себе

Кузнецова Елена Анатольевна ,1982 года рождения.Образование высшее

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" Макаренко.А.С

Мой взгляд на мир

 

Каждый человек вкладывает пожертвование в виде четырёх вещей – самосознание, совесть, независимую волю и творческое воображение. Они дают нам бесконечную человеческую свободу. Силу выбирать, реагировать, меняться.

                                                                                                                                                     Стивен Р. Кови.

Учитель всегда был и остается ключевой фигурой в образовании, а на современном этапе нам  принадлежит особенно ответственная роль в обучении и воспитании. Профессионализм учителя включает в себя, помимо разносторонних знаний, умений и навыков, такие важнейшие составляющие, как опыт и творческий подход к работе.
Образованность подрастающего поколения является основной задачей учителей, а способность применять учениками полученные знания в дальнейшем – это приоритет современного учителя . На  современном учителе лежит огромная ответственность в том, чтобы научить наших детей мыслить нестандартно, креативно и тем самым уметь решать любые проблемы. Но прежде чем научить чему, то наших детей, мы - учителя должны в первую очередь научиться этому сами. Кто он - учитель новой формации? Это очень образованный, широко эрудированный, мобильный, коммуникабельный, креативный человек, то есть учитель «нового поколения». Способность к пониманию, терпеливость, доброта, любовь, чуткость. Так же можно сказать, что педагог должен всегда стремиться к новому, изучать новые технологии и, конечно же, не отставать от развития современной техники. Но самое главное это  педагог должен воспитывать в детях те качества, которые позволят ему нести гордое имя : «Человек».

 Малыш смотрит, как бабушка пишет письмо, и спрашивает: 
- Ты пишешь о том, что происходило с нами? А может, ты пишешь обо мне? 
     Бабушка перестает писать, улыбается и говорит внуку: 
- Ты угадал, я пишу о тебе. Но важнее не то, что я пишу, а то, чем я пишу. Я хотела бы, чтобы ты, когда вырастешь, стал таким, как этот карандаш… 
     Малыш смотрит на карандаш с любопытством, но не замечает ничего особенного.
- Он точно такой же, как все карандаши, которые я видел! 
- Все зависит от того, как смотреть на вещи. Этот карандаш обладает пятью качествами, которые необходимы тебе, если ты хочешь прожить жизнь в ладу со всем миром. 
     Во-первых: ты можешь быть гением, но никогда не должен забывать о существовании Направляющей Руки. Мы называем эту руку Богом. Всегда вверяй себя Его воле. 
     Во-вторых: чтобы писать, мне приходится затачивать карандаш. Эта операция немного болезненна для него, но зато после этого карандаш пишет более тонко. Следовательно, умей терпеть боль, помня, что она облагораживает тебя. 
     В-третьих: если пользоваться карандашом, всегда можно стереть резинкой то, что считаешь ошибочным. Запомни, что исправлять себя - не всегда плохо. Часто это единственный способ удержаться на верном пути. 
     В-четвёртых: в карандаше значение имеет не дерево, из которого он сделан и не его форма, а графит, находящийся внутри. Поэтому всегда думай о том, что происходит внутри тебя. 
     И наконец, в-пятых: карандаш всегда оставляет за собой след. Так же и ты оставляешь после себя следы своими поступками и поэтому обдумывай каждый свой шаг. 

 

Моё портфолио

 

Уважаемые  коллеги!

 Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс В современном мире образование и наука выступают одними из важнейших факторов, непосредственно влияющих на уровень развития государства. От состояния научно-образовательной сферы в значительной мере зависят темпы экономического и технологического прогресса, конкурентоспособность нации на мировой арене, ее политическое развитие, состояние культуры и духовности в обществе. Учитель — это, образно говоря, краеугольный камень, на котором держится процесс и образования, и воспитания личности, способной жить и творить в непрестанно развивающемся мире. Он обучает не только знаниям и навыкам, но и терпимости, взаимопониманию, доброжелательности, всему тому, что мы называем общей культурой человека. Из года в год он накапливает все больше опыта, достижений, которым необходима систематизация. Вот почему сегодня наиболее остро встает о том где и как фиксировать все то, чем богат современный педагог. И ответ однозначен: «Это портфолио учителя».     Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень. Согласно современным словарям, портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.                                                                                                                             

Добавить грамоту в портфолио