Максакова Елена Владимировна

сайт воспитателя

«Поступай с людьми так как хочешь, чтобы поступали с тобой».

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие мелкой моторики и творчества

Увлечения: хобби вязание, пение, танцы, кулинария, здоровый и активный образ жизни, люблю путешествовать по России, увлекаюсь изготовлением фигур из гипса.

Страна: Россия

Регион: Тверская область

Населенный пункт: город Конаково

Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11"Центр развития ребенка" города Конаково

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-maksakova
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
английская пословица

«Если Вы удачно выберите труд

И  вложите  в него свою душу,

То счастье само Вас отыщет»

Аристотель

 

О себе

 

В 1998г.окончила  Лихославское  педагогическое училище (учитель начальных классов); 2013г. Московский  государственный университет технологий и управления им.Разумовского  (педагогика) и работаю воспитателем уже много лет. Очень люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевский"Преступление и наказание","Три товарища"Э.М.Ремарка

Мой взгляд на мир

          В жизни каждого человека наступает момент, когда нужно сделать сложный  выбор - выбрать профессии.

         Я очень серьёзно отнеслась к выбору профессии, очень много переживала и думала: а смогу ли я дать детям именно то, что необходимо каждому из них.

        Ведь воспитатель - это и хороший психолог, и знаток человеческих душ, а это, как мне кажется, дар от Бога. Я всегда хотела изучать психологию, мне были  интересны все жизненные ситуации и сам человек в них, поэтому я с пониманием отношусь ко всему происходящему в нашей жизни. Люблю жизнь со всеми её нюансами, каждый прожитый день с рассветом и закатом, с запахом осенних листьев, с капелькой росы на листочке. Стараюсь во всём находить только хорошие стороны. Люблю светлых и открытых людей.  Однако замечаю, что люди часто жалуются «жизнь трудна, жестока, что глупо говорить о доброте и радости в наше время.» А я каждый день сталкиваюсь с этим на работе в детском саду. Считаю, что мне, как педагогу, очень повезло, потому что каждый день моей работы дарит мне радость от общения с маленькими детьми. Ребёнок делится своим счастьем легко, без остатка, не жадничая, надо только проявить к нему доброту и внимание. Душа маленького человека огромна и бескорыстна, искренна и нежна, и мы, педагоги, должны сохранить это и не нарушать равновесия в хрупком мире ребёнка. Важно иметь  желание видеть детей - «своих детей». Они не родные мне, но я говорю «мои дети», ведь я их люблю и пытаюсь заменить им самого родного человека - маму. Я радуюсь достижениям каждого ребёнка, небольшим, но его личным победам. Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Можно только удивляться, как много требуется для работы с детьми, которая непосвящённым кажется совсем простой. В самом деле, кто не сумеет присмотреть за ребёнком, накормить, погулять, сказку почитать. Только этого всего мало. Помимо знаний и умений нужно суметь влюбить в себя детей.

       Дети влюбляются легко, но удержать их любовь необыкновенно трудно, им необходима взаимность. Безответное чувство испаряется мгновенно, без следа. И немаловажно то, что воспитатель должен быть достоин любви, не вызвать у детей разочарования, иначе всё пропало. Как трудно быть в форме постоянно, под взглядом всё замечающих детишек. Они ведь очень наблюдательны - эти малыши!

       Необходимо также постоянно совершенствоваться самой, расти  в профессии как педагог, который с приобретением опыта становится только мудрее.

       Что же значит быть воспитателем детского сада? Может жить в мире и гармонии с людьми, жить  с ними  общими интересами.   Ведь  если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то они сберегут то, чему ты отдавал силы.  Счастья достигнет тот, кто стремится сделать счастливым других и способен  хоть на время забыть о своих интересах и о себе. Очень жаль, что люди по каким-то обстоятельствам выбирая эту профессию, не задумываются об огромной ответственности перед чистыми и светлыми сердцами детей. Возможно, мне  не суждено сделать великое открытие, мне этого и не надо. Мне важно то, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть - своих детей, которые вырастут и непременно станут добрыми, счастливыми, умными, а кто-то из них станет знаменитым. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга.

       Уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна сказке.

       Моя педагогическая философия, мои отношения с детьми - это сказка длинною в жизнь. И главная награда для меня в  этой сказке -улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей. С уверенностью могу сказать, что счастлива! Ведь каждый день я спешу на работу с улыбкой на лице и радостью в душе, захожу в группу, где меня ждут самые любимые и нежные – мои дети.

 

 

Мои достижения

Самое главное моё достижение-мои дети.Являюсь  активным участником  Всероссийских профессиональных конкурсов  «ТопСлайд»,  «Детский мир»., «Рассударики». Призёром конкурса «Моя профессия –воспитатель» (3 место) г.Москва , оказываю активное участие в проведении Муниципального этапа Всероссийского конкурса  «Воспитатель года» и районного фестиваля детского творчества «Мир глазами детей»

Мои  воспитанники   принимали участие во Всероссийских конкурсах  детских рисунков  «Новогодик» и  «Семицветик»

Моё портфолио

 

        В совершенстве владею  практикой  учебно-воспитательного процесса в соответствии с  требованиями ФГОС ДО, строю  педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей.

       Органично сочетаю  индивидуальные и фронтальные формы работы, веду активный поиск  оптимизации  педагогического  процесса. Осуществляю дифференцированный подход, учитывая  индивидуальные особенности  каждого ребёнка (состояние здоровья, темпы развития, склонности и интересы).  Широко применяю в практической деятельности активные методы обучения, которые стимулируют развитие творческого и логического мышления у детей.

        В своей работе   опираюсь  на современные  педагогические  здоровьесберегающие технологии: «Воспитание здорового ребёнка» М.Д. Маханёвой, «Пути  и способы  оптимизации здоровья детей» Л.Г.Голубевой, активно использую ИКТ- технологии.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: