Соловьева Елена Михайловна

сайт учителя истории

Учитель должен креативным быть, Любить детей и саморазвиваться. Активно, оптимистично жить И своим предметом увлекаться.

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: Активизация познавательной активности обучающихся на уроках истории

Увлечения: Чтение

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Каргат, Каргатский район

Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Каргатская средняя школа №3 им. И.А. Домбровского

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-mihaylovna-soloveva
"История — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины."
Цицерон

Древнегреческий философ Платон говорил, что если башмачник будет плохим мастером, то государство от этого не очень пострадает, но, если педагог будет плохо выполнять свои обязанности, в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей. Следовательно, учитель несет ответственность за будущее всего народа. 

О себе

Учителем истории работаю с 2003 года.Первые мои  ученики запомнились мне на всю жизнь. Приятно было видеть в глазах живой блеск и интерес к знаниям. Я стала классным руководителем 7 класса  Со своими  учениками мы  не только учились, но и проводили праздники, делали вместе подарки родителям. Ежегодно во время летних каникул совершали поездки на речку и озеро. У меня  остались самые приятные и неизгладимые впечатления!  Стараюсь постоянно совершенствоваться в своем деле, осваивать новые технологии, методы преподавания. Считаю, что самое главное - привить любовь и интерес к своему предмету у учащихся. Только тогда мы получим высокий результат. "Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться -вот единственный курс учительской жизни!".

 В свободное от работы время люблю читать, путешествовать, заниматься цветами и рукоделием.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Книга о труднейшем из ремёсел – ремесле гуманистики – Шалвы Александровича Амонашвили "Здравствуйте, дети". Из неё можно сделать прекрасные выводы для наших прекрасных педагогических дел. 

Моё портфолио

Я горда, что выбрала когда-то профессию учителя истории, потому что именно ему принадлежит особая миссия в образовании. Как важно сегодня, когда стране необходимо единение и обращение к национальным ценностям, рассказать детям о величии Родины, о славных сынах Отечества, о непростой, но героической судьбе российского народа. И какая учебная дисциплина справится с этой задачей лучше? История – это память народная, это корни, соединяющие нас с предыдущими поколениями, дающие неимоверную силу для преодоления трудностей, защиту и гордость.

  Как сделать занимательной деятельность по запоминанию и усвоению фактов, дат, имен и событий, как активизировать познавательную деятельность школьников?

«Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую», - сказал русский историк В.О. Ключевский.

В моей педагогической работе «разбудить мысль» ученика, привлечь его внимание к изучаемой исторической проблеме – является основным.

История - один из нелёгких предметов. Не всем она легко даётся. Моё педагогическое кредо- удивить, увлечь, научить.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы