Михайлова Елена Борисовна

сайт музыкального руководителя дошкольных групп компенсирующей направленности

Чувствовать,познавать,творить.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе

Увлечения: Театр. Изготовление атрибутов к праздникам, дидактических пособий и различных видов театра своими руками.

Регион: Омская область

Населенный пункт: г. Калачинск

Место работы: Казенное общеобразовательное учреждение Омской области "Калачинская адаптивная школа-интернат"

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-mikhaylova
Надо помочь ребенку через искусство глубже осознавать свои мысли и чувства, яснее мыслить и глубже чувствовать…
Н.К.Крупская.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Я рада приветствовать всех, кому будет интересен и полезен мой сайт, кого волнует тема музыкального развития дошкольников, кто неравнодушен к музыке и кто хотел бы помочь малышу приоткрыть окно в мир прекрасного.

 Музыка предоставляет богатые возможности общения взрослого с ребенком. С первого дня рождения ребенок получает ряд впечатлений, среди которых музыкальные - являются основными. Это прежде всего голос мамы с убаюкивающими и ласковыми интонациями, звуки детских музыкальных игрушек. Ребенок радуется!!! Счастливая улыбка и радостное лицо малыша говорят о том, что он  уже способен воспринимать красоту окружающего мира.

  И нам, взрослым, необходимо лишь развивать данные от природы малышу музыкальные способности, создавая условия для формирования интереса к музыке, приобщая ребенка к музыкальной культуре, побуждая его к признанию доброго, светлого, чистого. 

 

О себе

На свете есть много разных профессий,

И в каждой есть прелесть своя!

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

        Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо, бездушно, однолико… Однако копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Мы дарим свет. Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Конечно, не в буквальном смысле. Нами руководит музыка…

        Я работаю музыкальным руководителем в дошкольных группах компенсирующей направленности с детьми ОВЗ. Интересная ли у меня работа? Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней, как к дорогому для меня делу. Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки.

        Музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я люблю свою профессию (и пусть это звучит пафосно или банально). Но прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Человека, любящего мудрость, окружают книги. Из них он черпает знания о жизни, ими руководствуется, ими восполняет недостаток сведений об интересующих его предметах.Книга, которая сформировала мой внутренний мир это -  книги К.С.Станиславского о театре, в которых он писал, что "театр-искусство прекрасное. Оно облагораживает и воспитывает человекатот, кто любит театр по-настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты".  

Нравятся стихи и песни местных поэтов и композиторов: 

Обушенко Н.В. От чистого сердца. 

 Особенно запомнились и полюбились басни «Весенние хлопоты»,  «Волк», «Таёжный форум»,  «Перевоплощение». 

Оселедцева Г.А. «На Оми-реке Калачинск: очерк истории города и района»,  «Поэтический Калачинск». 

 А.Г.Артемьевой "Доброты семена", .Книга дает вдохновение-смотришь на окружающий мир только с добротой, испытываешь радость и счастье.

Песни о Калачинске в исполнении А.Н.Чернявского, Л.А.Андреевой.

Мой взгляд на мир

На жизнь смотрю с оптимизмом, искренне надеюсь, что профессия педагога поможет  изменить окружающий нас мир к лучшему, научить детей, будущих взрослых, доброте и чувству прекрасного!

Мой взгляд на мир: Если вы хотите, чтобы жизнь улыбнулась вам, подарите ей своё хорошее настроение.

 

«Музыка, подобно дождю, капля за каплей

просачивается в сердце и оживляет его…

                                                                Ромен Роллан

 

      Музыка – это палитра эмоций: веселье и радость, необычные и непредсказуемые переживания. Познания мира через художественный музыкальный образ обогащает личность, способствует всестороннему развитию. Под влиянием музыки развивается художественное восприятие, богаче становятся переживания.

   Я убеждена, что приобщение к музыкальному искусству – самая удивительная, интересная и доступная форма моего общения с детьми, т.к. на музыкальных занятиях дети фантазируют, творят, уносятся в мир сказок, мир музыки. 

Мои достижения

«Рейтинг педагога»

        1.      Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации. Приказ от 11.03.2012г. за № 360

        2.      Почётная грамота Министерства образования Омской  области. Приказ от 20.06.2006г. за № 1260.

3.     Грамота финалиста областного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года», 2011г.

4.     Диплом победителя регионального этапа Второго Всероссийского конкурса «Детские сады - детям» в номинации «Лучший профессионал»,2011г.

5.     Грамота победителя муниципального конкурса «Воспитатель года-2011».

6.     Свидетельство о занесении на Доску Почёта системы образования Калачинского муниципального района. Приказ № 60 от 01.02.2011г.

7.     Благодарственное письмо Министерства образования Омской области.

8.     Грамота главы Калачинского муниципального района.

9.     Сертификат качества за представление позитивного опыта в рамках деятельности «Педагогического экспресса-2012».

       10.    Сертификат участника VIII Областного педагогического марафона. Приказ № 262 от 26.09.2011г.

       11.    Диплом лауреата Всероссийского творческого конкурса «Рассударики» в номинации «Мой мастер-класс», 2014г.

       12.    Диплом Победителя ( III место) IX Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов», 2014г.

       13.    Диплом I степени Всероссийского творческого конкурса «Музыкальная капель», 2015г.

       14.    Диплом лауреата VII районного фестиваля педагогических проектов, 2016г.

       15.    Диплом победителя Всероссийского конкурса «Доутесса» в блиц-олимпиаде «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования», 2016.

       16.    Диплом победителя Всероссийского конкурса «Доутесса» в блиц-олимпиаде «Музыкальные способности детей дошкольного возраста», 2016.

       17.    Диплом 1 степени Всероссийского конкурса «Педология» в  номинации «Музыкальная деятельность в условиях ФГОС ДОО», 2016.

       18.    Диплом Международного  образовательного журнала «Педагог» за 1 место в Международном конкурсе «Музыкальное обучение в детском дошкольном образовательном учреждении», 2016.

       19.    Диплом Всероссийского образовательного сайта «Портал педагога» за 1 место во Всероссийском конкурсе «Виды и типы музыкальных занятий в ДОУ», 2017.

       20.    Диплом Победителя Международной олимпиады для педагогов «Музыкальные способности детей дошкольного возраста», 2017.

       21.    Сертификат о занесении на Доску Почёта работников образования Калачинского муниципального района Омской области, 2017.

       22.    Награждена отраслевой наградой Министерства образования и науки Российской Федерации и присвоено почётное звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации", 2017.

       23.   Диплом Победителя (1 место) финального (очного) тура Всероссийского педагогического конкурса "Педагогика xxI века: опыт, достижения, методика" (г.Москва), 2017. 

Моё портфолио

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ в детском саду - это организованный педагогический процесс, направленный на воспитание музыкальной культуры, развитие музыкальных способностей детей с целью становления творческой личности ребёнка.

"Я искренне верю, что для ребёнка не так важно знать. как чувствовать. Если факты - семена, которые дадут всходы Знания и Мудрости, то Впечатления и Эмоции - та плодородная почва, в которую должны упасть эти семена". (Рейчел Карсон)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы