Нестерова Елена Валерьевна

сайт старшего воспитателя детского сада

Любить детей и свою работу, вот что самое важное!

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повышать уровень педагогической культуры, передача педагогического опыта для воспитания детей.

Увлечения: Психология, педагогика, инновационные технологии, участие в избирательной комиссии, общественная деятельность, спорт.

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Часцы, Одинцовский городской округ

Место работы: МБДОУ детский сад №43

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-nesterova7
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно"
А.С. Макаренко

О себе

Я работаю старшим воспитателем в МБДОУ детском саду №43 4 года. Начинала свою педагогическую деятельность с воспитателя первой младшей группы, но жизнь приподнесла мне сюрприз, и через два с половиной  года -  я старший воспитатель ! 

Образование: высшее.

Главное в работе старшего воспитателя — это работа с педагогическими кадрами.


Методический кабинет детского сада.  Что это?
Это – центр сбора педагогической информации.
Это – «копилка традиций детского сада».
Это – «мозг дошкольного учреждения».

    

   Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями, коммуникативный человек, умеющий слушать других.

 


Основной целью методической работы в учреждении является: повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе реализации современных программ, технологий. 

В соответствии с этим в детском саду идет сложный процесс обновления содержания, форм, методов, структуры методической работы. Выстроить систему методической работы можно на основе анализа достигнутых результатов ДОУ: результатов учебно-воспитательного процесса, уровня педагогического мастерства и квалификации педагогов, зрелости и сплоченности педагогического коллектива, конкретных интересов, потребностей и запросов воспитателей». Для руководителя всегда актуален поиск и выбор оптимального варианта методической работы. При этом необходимо учитывать разносторонний характер ее содержания и разнообразие форм и методов работы с кадрами. Важно помнить, что истинная оценка эффективности методической работы дается по конечному результату, а не по числу разнообразно проведенных мероприятий. Все формы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп:

  • групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консультации, творческие микрогруппы, открытые просмотры, работа по единым методическим темам, деловые игры и т.д.);
  • индивидуальные формы методической работы (самообразование, индивидуальные консультации, собеседования, стажировка, наставничество и т.д.)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: