Елена Павловна Гренкова

сайт педагога дополнительного образования

Не оглядывайтесь назад, идите вперед

Профессия: директор, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: авторские танцы, разработка социальных проектов, сценариев

Увлечения: вышивка картин крестом

Регион: Тверская область

Населенный пункт: п.Жарковский

Место работы: МОУДОД "Жарковский Дом детского творчества"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-pavlovna-grenkova
Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.
Фаина Раневская

мои разработки, достижения были бы невыполнимы, если бы не любовь к своему делу

О себе

Родилась в г.Екатеренбурге в 1966 году. закончила Свердловский Энергетический техникум. по распределению работала в г.Новосибирске. в 1989 г.переехала в Тверскую обл. Закончила Торжокский педагогический техникум. работала в школе. С 2005 года работала зам.директора в социальном приюте для детей и подростков. с 2010 г. работаю директорм Дома детского творчества. Заканчиваю Смоленский институт искусств.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Овод""Унесенные ветром" "Поющие в терновнике"

Мой взгляд на мир

 

Сегодня образованность человека определяется не столько специальными (предметными) знаниями, сколько его разносторонним развитием как личности, ориентирующейся в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к самообразованию и самосовершенствованию.

Практика показывает, что требования к образованности человека не могут быть удовлетворены только базовым образованием: формализованное базовое образование все больше нуждается в дополнительном неформальном, которое было и остается одним из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов человека, его социального и профессионального самоопределения.

Для того чтобы дополнительное образование могло в полной мере реализовать заложенный в нем потенциал, необходима четкая и слаженная работа всей педагогической системы. Поэтому педагогам так важно знать и понимать проблемы друг друга — тех, кто профессионально занимается дополнительным образованием детей, и тех, кто связан с предметным обучением в школе. Только их взаимопомощь и совместные продуманные действия могут стать основой для создания целостного образовательного пространства как на уровне отдельной школы, так и целого города, региона, страны.

Мои достижения

Грамота Министерства образования Тверской области;

Грамота Департамента социальной защиты населения Тверской области;

Многочисленные грамоты и липломы за участие в районных фестивалях самодеятельного творчества;

Грамота главы Жарковского района за вклад в развитие краеведения;

 

Моё портфолио

в достижении реализации своих планов в работе с детьми я опираюсь на  технологии сотрудничества. Целью обучения в сотрудничестве является не только овладение знаниями, умениями и навыками каждым учеником на уровне, соответствующем его индивидуальным особенностям развития. Здесь важен эффект социализации, формирования коммуникативных умений. Дети учатся вместе работать, учиться, творить, быть готовыми придти друг другу на помощь.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы