Раздобыдина Елена Николаевна

сайт воспитателя детского сада

Уважай себя, уважай других. Будь в ответственности за свои поступки!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования с различными художественными материалами».

Увлечения: фотография, стихи, рисование, вытынанки

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Радужный

Место работы: МАДОУ ДС № 9 "Черепашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-razdobydina
Весь мир - театр. В нем женщины, мужчины - все актеры. У них свои есть выходы, уходы, и каждый не одну играет роль
Уильям Шекспир

Счастливое место - не точка на карте,
Не пункт назначения в судьбе,
А там, где вся жизнь пролетает в азарте,
Где рады, и ты ... и тебе!

 

 

О себе

Я - женщина… я смесь… из ада с раем…
Сто тысяч разных лиц… живут во мне…
Кого-то… я люблю и уважаю…
Кого-то… беспощадно… жгу в огне…
Я добрый ангел… и коварный бес…
Царица… и послушная рабыня…
Загадка… сказка… чудо из чудес…
Я дикая чертовка… и богиня…

 

А если серьезно, то замужем - счастливая жена, мать, дочь и просто человек. Трое сыновей. Любим путешествовать, проводить время на природе: летом рыбалка, осенью - грибы, ягоды, зимой прогулки в лес.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Л.Н. Толстой "Анна Каренина", Омар Хаям "Рубайят", Марина Цветаева, Сергей Есенин, классическая литература

Мой взгляд на мир

Влюбить может только влюбленный,
научить умеющий,
дать знания знающий,
воспитать культуру человек,
обладающий этой культурой сам.
 
Считаю это высказывание своим педагогическим кредом и стараюсь в жизни придерживаться вышесказанному.

Мои достижения

грамоты, дипломы, благодарственные письма, участие в конкурсах, выставках рисунков и поделок с воспитанниками ДОУ.

Моё портфолио

Счастливое место - не точка на карте,

Не пункт назначения в судьбе,

А там, где вся жизнь пролетает в азарте,

Где рады, и ты ... и тебе!

         Воспитатель - это первый, после мамы, человек, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем мире детства, в стране сказки и фантазии. Глядя в детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь им тепло своего сердца. Как здорово каждый день вместе с детьми открывать что-то новое, испытывать восторг от новых открытий, смеяться. Плакать, петь, танцевать, играть…. Всего не перечислить. День пролетает как один миг. И этим мигом нужно дорожить, ведь дети так быстро взрослеют. Для меня, как для воспитателя, важно за этот короткий период подготовить детей к испытаниям, неожиданностям, трудностям школьной, затем и взрослой жизни, научить их быть честными, добрыми, правдивыми, справедливыми. Думаю, что именно эти качества формируют личность. Быть педагогом трудно и почетно, а если ты любим и уважаем детьми и родителями, это ещё и приятно. Каждый день ты ощущаешь себя нужным и важным для своих воспитанников и их родителей. Именно для своих, так как все они становятся тебе родными, близкими и любимыми.

         Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей и родителей, успехами и достижениями каждого ребенка.

         Воспитателя невозможно представить без систематического повышения квалификации, так как он должен постоянно осваивать новые передовые технологии обучения и воспитания для соответствия уровня обеспечения требований к современному дошкольному образованию. Поэтому, как свидетельство своего непрерывного образования, в портфолио включила сведения о повышении квалификации    Педагогическую деятельность планирую в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования МАДОУ ДС № 9 «Черепашка», разработанной на основе комплексной общеобразовательной программы ФГОС ДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, годовым планом работы ДОУ № 9.

         Ведущей педагогической идеей в воспитательной работе является идея сотрудничества воспитателя и ребенка на основе взаимного уважения и доверия. Изучаю интересы дошкольников, прививаю им навыки культурного общения, слежу за микроклиматом в группе. Уделяю большое внимание нравственному воспитанию детей, развитию мышления, самостоятельности, творческих способностей.  

         Для выполнения поставленных целей, связанных с образованием воспитанников, разработала рабочие программы групп общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет, от 4 до 5 лет, от 5 до 6 лет, от 6 до 8 лет         Разработала и реализую дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу дошкольного образования «Творческая мастерская» для детей от 4 до 8 лет. В соответствии с годовым календарным учебным графиком ДОУ, планом работы ДОУ на летний оздоровительный период проводила развлечения, праздники для детей.

В рамках Фестиваля театрализованных представлений: Подготовила и провела театрализованное представление по русской народной сказки «Волк и семеро козлят» группа общеразвивающей направленности  от 3 до 4 лет. (2018г.).  Театрализованное представление сказки  «Кто сказал «мяу?»» группа общеразвивающей направленности  от 4 до 5 лет. (2019г.). Инсценировку  татарской народной сказки «Три дочери» группа общеразвивающей направленности  от 5 до 6 лет. (2020г.). Театрализованное представление РНС  «Гуси - лебеди» группы общеразвивающей направленности  от 6 до 8 лет. (2021г.)

         В рамках фестиваля «Дружбы народов»:

Подготовила и провела театрализованное представление сказки народов ханты «Хочу, не хочу!» (2019г). Тематическое занятие «День народного единства» (2020г.).

         Мероприятия, приуроченные ко Дню защитников Отечества:

Подготовила и провела Досуг 23 февраля «Хочу солдатом быть!». (2018г.). Альбом «Мой папа служил в армии» по проекту «Есть такая профессия – Родину защищать». (2019г.).  Тематическое занятие к 23 февраля для детей 5-6 лет «Бравые солдаты». (2020г.). Тематическое занятие к 23 февраля для детей 6-8 лет «А ну-ка, мальчики». (2021г.).

Мероприятия, приуроченные ко Дню матери:

Подготовила и провела совместное мероприятие с родителями «Мама-главное слово в каждой судьбе». (2018г.). Праздник – конкурс ко дню матери «Мамочки любимые». (2019г.).  Записали ролик – «Поздравление Мамочкам». (2020г.)

Мероприятия по ПДД, ОБЖ, Энергосбережение:

Подготовила и провела Развлечение по правилам дорожного движения «Как мы научили Лису правилам дорожного движения» группа  общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет. (2018г.). Квест-игру «Маленькие пешеходы». (2019г.).  Игровое занятие с дошкольниками 

5- 6 лет по энергосбережению «Азбука Берегоши». (2020г.).

Являюсь председателем группы «Анализа и диагностики» службы психолого-педагогического мониторинга (ППМ) детского сада. Была членом рабочей группы по разработке диагностического инструментария с учетом возрастных особенностей детей по всем образовательным областям ООП ДО. (Приказ № 91 от 04.03.2019г.).

Для повышения профессиональной компетентности молодых воспитателей являюсь педагогом-наставником молодых воспитателей ДОУ в «Школе наставничества». В рамках Школы провела следующие мероприятия: Практикум «Организация и проведение утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста». (2019г.). Семинар – практикум «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста». (2020г.). Мастер-класс для педагогов «Учитесь быть толерантными». (2020г.). Семинар  «Развитие у детей дошкольного возраста познавательных способностей через экспериментирование в совместной и самостоятельной деятельности». (2021г.).

         Взаимодействую с социальными партнёрами детского сада: городским эколого–этнографическим музеем, центральной городской библиотекой, филиалом городской детской библиотеки №2, БУ «Реабилитационный центр «Цветик - семицветик», ОГИБДД ОМВД, Пожарной частью №73, МБОУ СОШ №3, ДШИ для формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, через совместные мероприятия.

Для реализации инициатив по взаимодействию с родителями воспитанников использовала такие формы работы как: анкетирование, индивидуальное консультирование, оформление информационных стендов, информации в папках – передвижках, памятки, буклеты.

Провожу планомерную целенаправленную работу с родителями с целью создания единого  образовательно  – оздоровительного  пространства «детский сад – семья». Стараюсь решать следующие, выделенные мной как приоритетные задачи:

•        Повышение педагогической культуры родителей

•        Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания

•        Приобщение родителей к участию в жизни детского сада

         Для решения поставленных задач на начало каждого учебного года составляю перспективный план работы с родителями. Мероприятия проводятся в соответствии с планами взаимодействия с семьями воспитанников на учебный год. В начале учебного года провожу собрания, на которых знакомлю родителей с задачами воспитания и обучения детей на предстоящий учебный год.

В течение учебного года организую выставки совместного творчества детей и родителей. Привлекаю родителей в качестве артистов для проведения осенних и новогодних утренников.

Диссеминирую свой педагогический опыт профессиональному сообществу на разных уровнях.

Вхожу в состав городского методического объединения воспитателей дошкольных учреждений, где представляю опыт своей педагогической работы по теме «Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования с различными художественными материалами».

Выступала на МО с Презентацией из опыта работы по внедрению ФГОС ДО, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: «Художественно-эстетическое развитие детей от 3 до 4 лет» «Подготовка и проведение театрализованного представления по сказке «Волк и семеро козлят». (2018г.). Являлась членом жюри городского конкурса профессионального мастерства воспитателей «Творческая гостиная - организация работы с родителями». (2018г.). Провела круглый стол для педагогов «Учитесь быть толерантными». (2021г).

Транслирую свой педагогический опыт на педсоветах в ДОУ, публикую материалы из опыта работы на официальном сайте МАДОУ ДС № 9 «Черепашка», в социальной сети работников образования.

Выступление на педагогическом Совете по теме «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей  дошкольного возраста» в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет. (2018г.). Выступление на педагогическом Совете «Педагогическая диагностика в ДОУ с учетом ФГОС ДО в группах общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет». (2019г.). Выступление на педагогическом Совете № 4 Стратегическая сессия «Здоровьесбережение воспитанников – основной вектор программы развития ДОУ на 2020-2025 годы». (2019г.).

С целью оказания помощи молодым педагогам в профессиональном становлении являлась педагогом – наставником. Провела Практикум «Организация и проведение утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста». (2019г.). Семинар – практикум «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста». (2020г.).

Для выполнения поставленных целей, связанных с образованием воспитанников, активно использую в работе краткосрочные и долгосрочные проекты. Совместно с родителями был проведен Экологический проект «Огород на подоконнике» группа  общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет. (2018г.). Долгосрочный Проект «Тропинка к миру» по воспитанию толерантности, развитию и укреплению межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактике экстремизма в группе общеразвивающей направленности  от  5 до  6 лет. (2019г.).

Одним из показателей качества моей работы в социально-коммуникативном, познавательном и творческом развитие способностей воспитанников является их активное участие в мероприятиях, проводимых не только в ДОУ, но и на муниципальном, региональном, федеральном, уровнях. (Таблица «Достижение обучающихся»).

Для выявления уровня освоения основной образовательной программы дошкольного образования в детском саду я использую современный оценочный материал, разработанный на основе диагностического пакета «Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг детских видов деятельности детей от 2 до 7 лет», г. Волгоград, издательство «Учитель», 2019 г. По результатам проведённой диагностики мною заполняются карты оценки уровней эффективных педагогических воздействий в формате Excel по  всем образовательным областям. Использование современных подходов в работе с детьми дошкольного возраста способствовало достижению высоких результатов освоения основной образовательной программы.

Проведённый анализ качества выполнения основной общеобразовательной программы за 2017 – 2020    учебные года, показал положительные успехи моих  воспитанников:

Уровни усвоения программы

2017-2018

2018-2019

2019-2020

 
 

высокий

уровень

 

76%

 

71%

 

84,8%

 

средний

уровень

 

24%

 

29%

 

15,0%

 

низкий

уровень

 

0%

 

0%

 

0,2%

 

 

 

Системный характер носят мои инициативы по созданию совместно с коллегами эстетического образа ДОУ при ежегодном оформлении выставок в фойе, музыкального зала, групповых помещений к значительным событиям и тематическим праздникам.

Оформила объемную карту города Радужный в фойе ДОУ к 35-литию города «Город семи цветов счастья». (2020г.).

Использование ИКТ  в образовательном процессе:

Использует в своей деятельности современные информационно-коммуникативные технологии по следующим направлениям: использование Интернет-ресурсы, использование компьютерных обучающе – развивающих игр, оформление основной документации в электронном формате (составление календарно-тематического планирования по всем разделам реализуемой программы, перспективных планов), создание  собственных  мультимедийных продуктов (презентации PowerPoint).

Использую сайты:                                                               

htth://vospitatel.resobr.ru – Дошкольник

htth://openclass ru/  - Открытый класс

htth://www.o –detstve.ru – О детстве

htth://solnet.ee/  - Детский портал Солнышко

htth://nsportal.ru – Социальная сеть работников образования

www.maam.ru –учебные материалы для детского сада http://dovosp.ru/ - журнал «Дошкольное воспитание».

Принимаю активное участие с воспитанниками и  родителями в различных акциях в социальных сетях.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: