Главные вкладки
Раздобыдина Елена Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования с различными художественными материалами».
Увлечения: фотография, стихи, рисование, вытынанки
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Радужный
Место работы: МАДОУ ДС № 9 "Черепашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-razdobydinaВесь мир - театр. В нем женщины, мужчины - все актеры. У них свои есть выходы, уходы, и каждый не одну играет роль
Счастливое место - не точка на карте,
Не пункт назначения в судьбе,
А там, где вся жизнь пролетает в азарте,
Где рады, и ты ... и тебе!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я - женщина… я смесь… из ада с раем…
Сто тысяч разных лиц… живут во мне…
Кого-то… я люблю и уважаю…
Кого-то… беспощадно… жгу в огне…
Я добрый ангел… и коварный бес…
Царица… и послушная рабыня…
Загадка… сказка… чудо из чудес…
Я дикая чертовка… и богиня…
А если серьезно, то замужем - счастливая жена, мать, дочь и просто человек. Трое сыновей. Любим путешествовать, проводить время на природе: летом рыбалка, осенью - грибы, ягоды, зимой прогулки в лес.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Л.Н. Толстой "Анна Каренина", Омар Хаям "Рубайят", Марина Цветаева, Сергей Есенин, классическая литература
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
грамоты, дипломы, благодарственные письма, участие в конкурсах, выставках рисунков и поделок с воспитанниками ДОУ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Счастливое место - не точка на карте,
Не пункт назначения в судьбе,
А там, где вся жизнь пролетает в азарте,
Где рады, и ты ... и тебе!
Воспитатель - это первый, после мамы, человек, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем мире детства, в стране сказки и фантазии. Глядя в детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь им тепло своего сердца. Как здорово каждый день вместе с детьми открывать что-то новое, испытывать восторг от новых открытий, смеяться. Плакать, петь, танцевать, играть…. Всего не перечислить. День пролетает как один миг. И этим мигом нужно дорожить, ведь дети так быстро взрослеют. Для меня, как для воспитателя, важно за этот короткий период подготовить детей к испытаниям, неожиданностям, трудностям школьной, затем и взрослой жизни, научить их быть честными, добрыми, правдивыми, справедливыми. Думаю, что именно эти качества формируют личность. Быть педагогом трудно и почетно, а если ты любим и уважаем детьми и родителями, это ещё и приятно. Каждый день ты ощущаешь себя нужным и важным для своих воспитанников и их родителей. Именно для своих, так как все они становятся тебе родными, близкими и любимыми.
Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей и родителей, успехами и достижениями каждого ребенка.
Воспитателя невозможно представить без систематического повышения квалификации, так как он должен постоянно осваивать новые передовые технологии обучения и воспитания для соответствия уровня обеспечения требований к современному дошкольному образованию. Поэтому, как свидетельство своего непрерывного образования, в портфолио включила сведения о повышении квалификации Педагогическую деятельность планирую в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования МАДОУ ДС № 9 «Черепашка», разработанной на основе комплексной общеобразовательной программы ФГОС ДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, годовым планом работы ДОУ № 9.
Ведущей педагогической идеей в воспитательной работе является идея сотрудничества воспитателя и ребенка на основе взаимного уважения и доверия. Изучаю интересы дошкольников, прививаю им навыки культурного общения, слежу за микроклиматом в группе. Уделяю большое внимание нравственному воспитанию детей, развитию мышления, самостоятельности, творческих способностей.
Для выполнения поставленных целей, связанных с образованием воспитанников, разработала рабочие программы групп общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет, от 4 до 5 лет, от 5 до 6 лет, от 6 до 8 лет Разработала и реализую дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу дошкольного образования «Творческая мастерская» для детей от 4 до 8 лет. В соответствии с годовым календарным учебным графиком ДОУ, планом работы ДОУ на летний оздоровительный период проводила развлечения, праздники для детей.
В рамках Фестиваля театрализованных представлений: Подготовила и провела театрализованное представление по русской народной сказки «Волк и семеро козлят» группа общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет. (2018г.). Театрализованное представление сказки «Кто сказал «мяу?»» группа общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет. (2019г.). Инсценировку татарской народной сказки «Три дочери» группа общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет. (2020г.). Театрализованное представление РНС «Гуси - лебеди» группы общеразвивающей направленности от 6 до 8 лет. (2021г.)
В рамках фестиваля «Дружбы народов»:
Подготовила и провела театрализованное представление сказки народов ханты «Хочу, не хочу!» (2019г). Тематическое занятие «День народного единства» (2020г.).
Мероприятия, приуроченные ко Дню защитников Отечества:
Подготовила и провела Досуг 23 февраля «Хочу солдатом быть!». (2018г.). Альбом «Мой папа служил в армии» по проекту «Есть такая профессия – Родину защищать». (2019г.). Тематическое занятие к 23 февраля для детей 5-6 лет «Бравые солдаты». (2020г.). Тематическое занятие к 23 февраля для детей 6-8 лет «А ну-ка, мальчики». (2021г.).
Мероприятия, приуроченные ко Дню матери:
Подготовила и провела совместное мероприятие с родителями «Мама-главное слово в каждой судьбе». (2018г.). Праздник – конкурс ко дню матери «Мамочки любимые». (2019г.). Записали ролик – «Поздравление Мамочкам». (2020г.)
Мероприятия по ПДД, ОБЖ, Энергосбережение:
Подготовила и провела Развлечение по правилам дорожного движения «Как мы научили Лису правилам дорожного движения» группа общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет. (2018г.). Квест-игру «Маленькие пешеходы». (2019г.). Игровое занятие с дошкольниками
5- 6 лет по энергосбережению «Азбука Берегоши». (2020г.).
Являюсь председателем группы «Анализа и диагностики» службы психолого-педагогического мониторинга (ППМ) детского сада. Была членом рабочей группы по разработке диагностического инструментария с учетом возрастных особенностей детей по всем образовательным областям ООП ДО. (Приказ № 91 от 04.03.2019г.).
Для повышения профессиональной компетентности молодых воспитателей являюсь педагогом-наставником молодых воспитателей ДОУ в «Школе наставничества». В рамках Школы провела следующие мероприятия: Практикум «Организация и проведение утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста». (2019г.). Семинар – практикум «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста». (2020г.). Мастер-класс для педагогов «Учитесь быть толерантными». (2020г.). Семинар «Развитие у детей дошкольного возраста познавательных способностей через экспериментирование в совместной и самостоятельной деятельности». (2021г.).
Взаимодействую с социальными партнёрами детского сада: городским эколого–этнографическим музеем, центральной городской библиотекой, филиалом городской детской библиотеки №2, БУ «Реабилитационный центр «Цветик - семицветик», ОГИБДД ОМВД, Пожарной частью №73, МБОУ СОШ №3, ДШИ для формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, через совместные мероприятия.
Для реализации инициатив по взаимодействию с родителями воспитанников использовала такие формы работы как: анкетирование, индивидуальное консультирование, оформление информационных стендов, информации в папках – передвижках, памятки, буклеты.
Провожу планомерную целенаправленную работу с родителями с целью создания единого образовательно – оздоровительного пространства «детский сад – семья». Стараюсь решать следующие, выделенные мной как приоритетные задачи:
• Повышение педагогической культуры родителей
• Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания
• Приобщение родителей к участию в жизни детского сада
Для решения поставленных задач на начало каждого учебного года составляю перспективный план работы с родителями. Мероприятия проводятся в соответствии с планами взаимодействия с семьями воспитанников на учебный год. В начале учебного года провожу собрания, на которых знакомлю родителей с задачами воспитания и обучения детей на предстоящий учебный год.
В течение учебного года организую выставки совместного творчества детей и родителей. Привлекаю родителей в качестве артистов для проведения осенних и новогодних утренников.
Диссеминирую свой педагогический опыт профессиональному сообществу на разных уровнях.
Вхожу в состав городского методического объединения воспитателей дошкольных учреждений, где представляю опыт своей педагогической работы по теме «Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования с различными художественными материалами».
Выступала на МО с Презентацией из опыта работы по внедрению ФГОС ДО, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: «Художественно-эстетическое развитие детей от 3 до 4 лет» «Подготовка и проведение театрализованного представления по сказке «Волк и семеро козлят». (2018г.). Являлась членом жюри городского конкурса профессионального мастерства воспитателей «Творческая гостиная - организация работы с родителями». (2018г.). Провела круглый стол для педагогов «Учитесь быть толерантными». (2021г).
Транслирую свой педагогический опыт на педсоветах в ДОУ, публикую материалы из опыта работы на официальном сайте МАДОУ ДС № 9 «Черепашка», в социальной сети работников образования.
Выступление на педагогическом Совете по теме «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет. (2018г.). Выступление на педагогическом Совете «Педагогическая диагностика в ДОУ с учетом ФГОС ДО в группах общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет». (2019г.). Выступление на педагогическом Совете № 4 Стратегическая сессия «Здоровьесбережение воспитанников – основной вектор программы развития ДОУ на 2020-2025 годы». (2019г.).
С целью оказания помощи молодым педагогам в профессиональном становлении являлась педагогом – наставником. Провела Практикум «Организация и проведение утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста». (2019г.). Семинар – практикум «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста». (2020г.).
Для выполнения поставленных целей, связанных с образованием воспитанников, активно использую в работе краткосрочные и долгосрочные проекты. Совместно с родителями был проведен Экологический проект «Огород на подоконнике» группа общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет. (2018г.). Долгосрочный Проект «Тропинка к миру» по воспитанию толерантности, развитию и укреплению межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактике экстремизма в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет. (2019г.).
Одним из показателей качества моей работы в социально-коммуникативном, познавательном и творческом развитие способностей воспитанников является их активное участие в мероприятиях, проводимых не только в ДОУ, но и на муниципальном, региональном, федеральном, уровнях. (Таблица «Достижение обучающихся»).
Для выявления уровня освоения основной образовательной программы дошкольного образования в детском саду я использую современный оценочный материал, разработанный на основе диагностического пакета «Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг детских видов деятельности детей от 2 до 7 лет», г. Волгоград, издательство «Учитель», 2019 г. По результатам проведённой диагностики мною заполняются карты оценки уровней эффективных педагогических воздействий в формате Excel по всем образовательным областям. Использование современных подходов в работе с детьми дошкольного возраста способствовало достижению высоких результатов освоения основной образовательной программы.
Проведённый анализ качества выполнения основной общеобразовательной программы за 2017 – 2020 учебные года, показал положительные успехи моих воспитанников:
Уровни усвоения программы | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |
высокий уровень |
76% |
71% |
84,8% |
|
средний уровень |
24% |
29% |
15,0% |
|
низкий уровень |
0% |
0% |
0,2% |
|
Системный характер носят мои инициативы по созданию совместно с коллегами эстетического образа ДОУ при ежегодном оформлении выставок в фойе, музыкального зала, групповых помещений к значительным событиям и тематическим праздникам.
Оформила объемную карту города Радужный в фойе ДОУ к 35-литию города «Город семи цветов счастья». (2020г.).
Использование ИКТ в образовательном процессе:
Использует в своей деятельности современные информационно-коммуникативные технологии по следующим направлениям: использование Интернет-ресурсы, использование компьютерных обучающе – развивающих игр, оформление основной документации в электронном формате (составление календарно-тематического планирования по всем разделам реализуемой программы, перспективных планов), создание собственных мультимедийных продуктов (презентации PowerPoint).
Использую сайты:
htth://vospitatel.resobr.ru – Дошкольник
htth://openclass ru/ - Открытый класс
htth://www.o –detstve.ru – О детстве
htth://solnet.ee/ - Детский портал Солнышко
htth://nsportal.ru – Социальная сеть работников образования
www.maam.ru –учебные материалы для детского сада http://dovosp.ru/ - журнал «Дошкольное воспитание».
Принимаю активное участие с воспитанниками и родителями в различных акциях в социальных сетях.