Стецюк Елена Ивановна

Стецюк Елена Ивановна

Все творчески, иначе зачем?

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие диалогической речи через организацию театральной деятельности с детьми

Увлечения: Семья, дети, вязание

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Жигулевск

Место работы: ГБОУ СОШ № 10 СПДС "Аленушка"

Звание, ученая степень: Воспитатель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-stetsyuk

Цель дошкольного воспитания – дать каждому маленькому ребёнку базовое образование, 
дать основы базовой культуры (развитие сенсорики, умственное воспитание, эстетическое, 
нравственное воспитание).
  В Концепции дошкольного воспитания также определена общая цель – это гуманизация 
дошкольного воспитания, т.е. ориентация педагога на личность ребёнка.
  Задачи дошкольного воспитания:
1. обеспечить физическое здоровье
2. обеспечить эмоциональное благополучие
3. обеспечить интеллектуальное развитие
4. обеспечить волевое развитие каждого малыша

Все мы выбрали педагогическую профессию, независимо от того, работаем мы в детском саду 
или воспитываем своего малыша дома. И решили посвятить свою жизнь воспитанию и 
обучению подрастающего поколения. Наши воспитанники – самые маленькие члены нашего
 общества – дети дошкольного возраста.
  Воспитание – дело очень ответственное. Оно вдвойне ответственно, когда речь идёт 
о воспитании дошкольников. Ведь именно в этот период закладывается основа личности 
человека. Чтобы понять маленького ребёнка, чему-то его научить, надо очень много уметь, 
знать, понимать.
  Я надеюмсь, что моя страничка поможет вам, воспитатели детских садов и родители, 
в воспитании маленького ребёнка, гражданина нашей огромной России.

О себе

Тук-тук, тук-тук… Всё дальше и дальше мчится скорый поезд. А за окном

мелькают столбы с проводами, суетятся люди, бродят жующие коровы.

Позади – детство, впереди – новая, взрослая жизнь.

Девочка-подросток едет поступать в педагогический колледж, чтобы стать

на многие годы чужим детям второй мамой, строгим учителем и

справедливым судьей. Но она еще об этом не знает. Почему она

выбрала эту профессию? Просто всегда знала, что посвятит свою

жизнь воспитанию детей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика навсегда останется классикой!

Мой взгляд на мир

Знания, что накопили дети за годы, проведенные в детском саду, который

не зря называется садом, учатся применять в жизни. Ведь в нем растут и

развиваются настоящие цветы, такие разные…

Цвет нашей необъятной Родины под названием Россия! Будущие поэты,

архитекторы, спортсмены или художники.

Мои достижения

Призер международного конкурса педагогического мастерства

в номинации "Методическая копилка" октябрь 2013

Призер международного дистанционного  конкурса

"Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе" ноябрь 2013

Призер всероссийского конкурса журнала "Обруч" -

"Олимпийские огоньки" в номинации "Личные рекорды" февраль 2014

Участник Всероссийского Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

2012-2013г.

Лауреат III областного фестиваля педагогических идей

в номинации "Физическое воспитание" (Самарская область) март 2013

Призер городских конкурсов 2011-2015гг.

Моё портфолио

Интересно наблюдать за детьми в процессе их развития и познания окружающего мира, никогда не задумывалась почему у русского народа столько приговорок и поговорок, потешек и игр с ручками, а когда стала углубляться в эту тему, то поняла, что мудрости народа – это фундамент развития ребенка, на этот фундамент уже накладываются кирпичики методик именитых авторов и педагогов. Дети не умеют скрывать чувства, они очень глубокие психологи от природы. Они очень хорошо чувствуют душу и характер человека, который рядом. Это происходит у них интуитивно, с возрастом эта способность у нас теряется. Углубившись в работу, я поняла, что много проблем у этих маленьких, еще только начинающих жить человечков: страхи, тревожность, неуверенность в себе. Появилось желание, стать неотъемлемой частью этого детского загадочного таинственного мира, который полон любви, нежности, тепла и заботы.

Когда открывая двери детского сада я вижу улыбки своих ребят, которые идут ко мне поздороваться, по их счастливым глазам понятно, что они очень рады мне. Весь вложенный в детей труд – он весь на поверхности, то что я дала детям они тут же проецируют на предметы, объекты, делятся знаниями со сверстниками и родителями. Я помогаю им, поддерживаю их в трудную минуту, когда рядом нет самого родного для них человека - мамы. Часто случается, что моя помощь требуется и родителям. Прекрасно понимая, что главную роль в воспитании детей играют родители, я стараюсь установить с ними теснейший контакт. И они, почувствовав, что я могу помочь в решении их проблем, доверяют мне и все чаще обращаются за помощью.

Я воспитатель и для меня, очень важно, чтобы то что я пытаюсь воспитать и привить детям сегодня, пригодилось им в жизни. Очень часто разрешая конфликтные ситуации между детьми я беседую о причинах с ними по-взрослому, вместе мы находим выход из ссоры, который будет принят обоими сторонами. Дети благодаря этому, очень часто бегут ко мне за советом, просто потому что доверяют и верят мне.

Добавить грамоту в портфолио