Главные вкладки
сучкова елена васильевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: устная речь, письмо, чтение.
Увлечения: чтение, путешествия.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБУ ДО ЦППМСП Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vasilevna-suchkovaДвух вещей очень трудно избежать: тупоумия-если замкнуться в своей специальности и не основательности- если из неё выйти.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Сучкова Елена Васильевна. В 1999 году закончила педагогический университет имени А.И.Герцена. Обучалась на кафедре коррекционной педагогике, на отделение олигофренопедагогика. Получила специальность олигофренопедагог и учитель-логопед школьных образовательных учереждений. Работаю учителем-логопедом с 1999года и по настоящее время в ПМС Центре, на базе логопункта.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Э.М.Ремарка.
Произведения В.Козлова.
Произведения М. Шолохова, Ф. Абрамова
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Вещи не такие, какими кажутся.Мы до конца всего не знаем. Нужно думать, что чтобы не происходило-для тебя к лучшему.
Всё то, что нас не убивает, делает нас сильнее.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
На протяжении всей своей педагогической деятельности прявляла себя, как активный, творческий и деятельный специалист.Вот наиболее значимые результаты моей педагогической деятельности:
1. Обобщила и систематизировала перспективные планы работы учащихся с ОНР, с ФФНР, с различными видами дисграфии.
2. Принимала участие в создании программы "Предупреждение нерушений письменной речи".
3. Принимала участие в научно-практической конференции " Царскосельские чтения" в ЛГУ им. А.С.Пушеина- в соавторстве с Е.Н.Петровской выпущена работа " Адаптация молодых учителей-логопедов в ПМСЦ".
4. В соавторстве с коллегами участвовала в написании статьи " Планирование по коррекциии сложной формы дисграфии у учащихся второго класса", которая вошла в сборник "Коррекция нарушений письменной речи" под редакцией Н.Н.Яковлевой.
5.Участвовала с коллегами в разработке "Тетради для домашних заданий" к программе "Предупреждение нарушений письменной речи".
6.Выступала В городском научно-практическом семинаре "Основные направления работы по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей с ОНР в условиях ПМС Центра".
7. Участвовала в районном конкурсе-смотре логопедических кабинетов, получила номинацию "За творческий подход к разработке стимульного материала".
8.Стала дипломантом в районном конкурсе педагогических достижений в номинации "Сопровождение и поддержка школьника."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На современном этапе логопедии остро стоит вопрос о резком росте речевых нарушений у детей младшего школьного возраста. Количество детей с ОНР с каждым годом растёт.Это заставляет логопедов, всё более и более настойчиво говорить о необходимости проведения возможно более ранней коррекционно-профилактической работы. Исходя из этой концепции, разработана и экспериментально проверена организационнно-педагогическая система логопедического воздействис при общем недоразвитии речи. И основными направлениями работы должны стать слндующими:
1.Перенесение сроков лоопедической работы у первоклассников на начало первого полугодия.
2. Вооружение необходимыми знаниями пдагогов общеобразовательных школ, что может быть сделано через просветительскую деятельность, которой занимаются логопеды школ.Разработана серия интегрированных занятий.
3. Проведение целеноправленной и систематически разъяснительно-обучающей работы с родителями, с целью превращения их в активных помощников логопеда. Разработана "Тетрадь для домашних заданий".
Привожу открытое занятие, к одной из тем, рассматриваемых на занятиях с детьми с общим недоразвитием речи.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты