Вдовина Елена Алексеевна

сайт педагога псхолога

Профессия: педагог психолог

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология

Увлечения: музыка

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Балаково

Место работы: МАДОУ детский сад №70

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vdovina
"Дети не принадлежат нам... Это маленькие странники, случайно забредшие в нашу жизнь и предоставившие нам возможность наслаждаться заботой о них, но владеть ими мы не вправе. Мы должны лишь помочь им стать тем, кто они есть".
Рут Нинивиллер Штайнем

Педагог – психолог осуществляет плановые обследования и психологическую помощь по индивидуальным запросам педагогов и родителей.Проводит работу по следующим направлениям:

  • уровень развития познавательных процессов: внимания, мышления, памяти, восприятия,
  • мелкой моторики,
  • эмоционально-волевой сферы: тревожность, страхи, агрессивность, симптомы психосоматики, эмоциональный комфорт,
  • личностной и волевой готовности к школе,
  • коммуникативной сферы.

По результатам диагностики организуется подгрупповая и индивидуальная коррекционная работа. Часто в коррекционной работе участвуют не только психолог, но и привлекаются воспитатели, а также другие специалисты.

О себе

КОДЕКС ПРАКТИКУЮЩЕГО ПСИХОЛОГА

Горжусь профессией своей

За то , что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей.

И детство вместе с ними проживаю.

Пусть отступают все сомненья прочь,

Уходят пусть тревога и забота.

Кусочек сердца людям отдавать,

 

Такая у психолога работа!

Страна детства – это удивительная страна, единственная и неповторимая. Многие, однажды побывав в ней, уже никогда не могут вернуться обратно, а я живу в этой стране и за это благодарю судьбу и моих педагогов, которые помогли мне задержаться в этой стране, которые научили жить в этой стране.

Работаю педагогом-психологом в дошкольном образовательном учреждении.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,

Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.

Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,

И тогда его спокойно и легко переплывешь.

Рудаки Абу Абдаллах Джафар

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы