Гришина Елена Владимировна

сайт педагога- организатора

"Нет плохих детей. Все дети - самые умные, добрые и замечательные дети на свете".

Профессия: педагог- организатор

Профессиональные интересы: составление сценариев

Увлечения: чтение художественной литературы

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Лабытнанги

Место работы: МАОУ СОШ №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-grishina
Ежедневно вселяй в детей радость, оптимизм, наполняй активной деятельностью, прививая потребность трудиться, познавать, творить, любить.

Педагогом не рождаются, педагогом становятся» - вот фраза отображающая сущность моего выбора. Ведь для того что бы стать педагогом надо пройти нелегкий путь становления личности, самопознания. Профессия, требующая беспрерывного личностного самоанализа и самоотдачи. Рассматривая само слово преподаватель, мы видим корень «давать».   Давать знания, преподносить их в том свете, в котором будет ясно ученикам. Развиваясь в этой профессии, оказываешься в позиции постоянного познания, тем самым развивая в первую очередь себя.
 Ответственность присущая педагогу является постоянным стимулом для самоорганизации. Образуя в своей жизни пространство самоорганизации, приходишь к более органичному существованию вообще в целом. Педагог, помимо знаний, которые он преподносит ученикам, выполняет важнейшую функцию бытия человека – воспитание.   Но это не власть или амбиции и тщеславие, это чистой воды альтруистическая позиция, в которой желание воспитывать, помогать, быть рядом дополняет органичное существование, восприятие себя  в целом в социуме и отдельно. Воспитание, какую бы важнейшую функцию оно не несло, не возможно при конфронтации с собой, тогда в этом случае оно рано или поздно приведет к непониманию со стороны воспитанников. Поэтому беря на себя ответственность в воспитание, в первую очередь мы черпаем в себе силы для самоанализа и самораскрытия, что бы предстать перед воспитанниками, будучи гармоничной личностью. 
Формальный лидер (которым, несомненно, является педагог) – это не полномочие, это позиция которую мы сами выбираем, полностью беря на себя ответственность перед каждой личностью, нуждающейся в помощи по формированию себя и целостной картины мира. 
«Бог сотворил мир по образу и подобию своему…» - истина, благодаря которой отчетливо видно, что творчество – это базовая потребность человека, потому как Бог – творец, и человек, соответственно, тоже. Педагогическая сфера, какой бы она не казалась на первый взгляд структурированной и сухой, дает нам благодатную почву для творчества и самореализации. Формируя свою собственную позицию, опираясь при этом на огромный пласт знаний и учений, не творим ли мы? Выбирая свою индивидуальную форму подачи учения, не творим ли мы? Не творим ли мы, являясь посредниками и помощниками в глубоком таинстве становления и формирования личности? В конце концов, профессия подразумевающая форму «человек-человек», «человек-общество» таит в себе большой потенциал для раскрытия творческого начала, погружая индивида в пространство социальных и внутриличностных отношений. Таким образом, профессия педагог дает возможность заглянуть внутрь себя в полной мере, под воздействием ответственности взятой на себя добровольно. Дает возможность невероятного развития, как в духовном плане, так и в умственном. А так же позволяет творчеству в полной мере присутствовать в жизни человека, выбравшего такую профессию. 

О себе

Очень люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Особенно люблю читать электронные книги

Мой взгляд на мир

В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик -  человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами.  Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой  приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков».

И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.

Моё портфолио

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы