Карастелина Елена Владимировна

сайт учителя информатики

Глаза бояться, а руки делают!

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: Разбираться во всем новом

Увлечения: ИНФОРМАТИКА

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Домодедово мкр Белые Столбы

Место работы: МАОУ Домодедовский лицей №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-karastelina
завтра будет лучше, чем вчера!

Вся наша жизнь - это непрерывное решение больших и маленьких логических проблем.

Есть такая наука - логика, которая учит, как нужно рассуждать, чтобы наше мышление было определенным, связным, последовательным, доказательным и непротиворечивым. Как человек, не знающий правил арифметики и грамматики, не может правильно считать и грамотно писать, так и человек, не знающий правил логики, не может без ошибок рассуждать и действовать
Умение рассуждать, анализировать, доказывать необходимо человеку любой профессии. Без приобретения навыков умственного труда, культуры мышления невозможно успешное овладение основами наук.

О себе

 

День рождение- 26.08.75

Образование -высшее педагогическое (МПУ имени Крупской)

Замужем, двое очаровательных девчушек.

В данный момент прохожу переподготовку в ГОУ

Мой взгляд на мир

 

Учение только в том случае приносит удовлетворение, радость, если оно сопровождается успехом, повышает мотивы обучения, а значит и качество образования.

Мои достижения

 

Опять учусь!

Моё портфолио

Здравствуйте-это я! Как и почти все в детстве мы мечтаем поскорее вырасти и стать учителями, докторами,милиционерами... А потом наступает тот момент,когда нужно выбирать свой путь. Я его выбрала- Я УЧИТЕЛЬ. И до сих пор не разу не пожалела, чт о его выыбрала.

Успех в учении – один из источников внутренних сил школьника, рождающий энергию для преодоления трудностей, желание учиться.

Чтобы создать условия, при которых ребенок, выполняя учебное задание, неожиданно для себя пришел к выводу, раскрывающему неизвестные для него ранее возможности. Он должен получить интересный результат, открывший перспективу познания. Заслуга учителя будет состоять в том, чтобы не только заметить это личное “открытие”, но и всячески поддержать ребенка, поставить перед ним новые, более серьезные задачи, вдохновить на их решение. Нужно помнить, что:

  • успех открытия надо долго и терпеливо готовить, открывая ребенку возможные связи, отношения между тем, что он достиг, и тем, что ему пока достичь не удается;
  • ребенку следует постоянно внушать, что он может достичь недоступного, что в нем хватит сил, ума. Нужно внушение, поддержка, установка на завтрашнюю радость;
  • ребенок должен быть убежден, что успехом он обязан, прежде всего, самому себе.

Добавить грамоту в портфолио