Литвиненко (А) Елена Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: инклюзивное образование
Увлечения: Чтение книг, рисование
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: КУ "Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-litvinenkoО себе
Учитель начальных классов (специальный класс для детей с РАС), воспитатель группы ГПД. Начала свою профессиональную деятельность в дошкольном образовательном учреждении в 1996 г. в должности воспитатель. с 2012 по 2015 годы работала старшим воспитателем. Продолжила свою профессиональную деятельность в школе. Знания и богатый практический опыт, упорство в преодолении возникающих трудностей, стремление каждое дело выполнить наилучшим образом, широкий кругозор позволяют мне успешно решать профессиональные задачи. Неоднократно являлась членом экспертной группы муниципальной аттестационной комиссии по аттестации педагогов дошкольных образовательных учреждений. В своей педагогической деятельности успешно использовала современные технологии обучения и воспитания. Свой опыт представляла на семинарах, педагогических советах, проводила открытые занятия, воспитательные мероприятия
Мои достижения
Почетна Грамота Министертсва образования РФ, 2009 год, №1094/к-н
Грамота Управления образованием администрации муниципального образования города Нижневартовска. 2001 год.
Почетная Грамота Главы города Нижневартовска, 2006 год, №1489-р
Почетная Грамота Главы города Нижневартовска, 2008 год, №1729-р
Моё портфолио
Образование: высшее.
- Нижневартовское педагогическое училище,1994г., специальность- «Дошкольное воспитание».
- Нижневартовский педагогический институт, 2000 г., специальность-«Дошкольная педагогика и психология»
- Педагогига и методика начального образования в рамках реализации ФГОС, квалификация "учитель начальных классов", 2019 г.
- Специальное (дефектологическое) образование по профилю "учитель-дефектолог инклюзивного образования 2020 г.
Педагогический стаж: 21 год
Общий стаж работы: 24 года
- Курсы повышения квалификации «Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС», 108 часов, удостоверение № 22-21-2538, октябрь 2018 год.
- Электронный образовательный курс «Обучение детей с задержкой психического развития», 16 часов, свидетельство № 22-025-685, 17.09.2018 г.
- Электронный образовательный курс «Взаимодействие с родителями детей с ОВЗ», 16 часов, свидетельство № 22-027-612, 04.09.2018 г.
- «Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС», 108 часов, удостоверение № 22-21-2538, октябрь 2018 год.
- Образовательная программа для родителей и начинающих специалистов (терапистов ABA) ,"Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом", 2019 г.
- Дистанционный практический курс «Развитие навыков общения, как приоритетное направление работы службы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС»», 16 часов, свидетельство, 16.04.2019 г.
- "Современные технологии обучения и воспитания детей с РАС", 2019 г.
- "Школьная инклюзия детей с РАС. Трудности, адаптация, сопровождение людей с РАС в школьном и постшкольном возрасте", 2020 г.
- Современный урок (занятие) для детей с ОВЗ как одна из форм реализации ФГОС, 2020 г.
- «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», 2020 г
- «Обработка персональных данных в образовательных организациях», 2020 г.
- «Актуальные аспекты образования и сопровождения обучающихся с РАС». Всероссийский научно-практический семинар "SPELL - комплексный подход к сопровождению людей с РАС. Опыт Великобритании", 2020 г.
- Тотальный тест «Доступная среда-2020"
- Электронный курс «Активные методы обучения»,2020 г.
- Всероссийский научно-практический семинар «Образовательные и реабилитационные технологии для детей с РАС, 13-14 марта 2019 г. ФРЦ, Слушатель
- Всероссийский научно-практический вебинар «Способы преодоления избирательного пищевого поведения у детей с РАС», ФРЦ, сертификат, 15.02.2019 г. Слушатель
- Всероссийский научно – практический вебинар «Модели организации образования обучающихся с РАС», декабрь 2018 г.
- Всероссийский научно – практический вебинар «Социокультурная интеграция обучающихся с расстройствами аутистического спектра в процессе внеурочной деятельности», Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФГБОУ ВО Московский государственный психолого - педагогический университет Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС, сертификат 09.11.2018 г.
- Всероссийский научно-практический вебинар «Особенности работы тьютора при организации обучения детей с РАС», Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС, сертификат, 07.09.2018 г.
- Вебинар: «Альтернативная коммуникация с помощью карточек», октябрь 2018 г, г. Сургут.
- III Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра, Москва, 28-30 ноября 2018 г.
- Вебинар: «Основные этапы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ, включая РАС. Диагностический этап. Работа психолого-педагогического консилиума. Ответы на вопросы». 12.03.2019 г. РОО «Контакт», г. Москва. Слушатель
- Вебинар: «Работа с родителями. Консультирование. Организация работы родительского клуба. Профилактика эмоционального выгорания. Организация системы информирования в очной, очно-заочной и заочной формах», 19.03.2019 г. РОО «Контакт», г. Москва. Слушатель
- Вебинар: «Убегание детей с РАС: как работать над коррекцией данного поведения», 26.03.2019 г. Слушатель
- Вебинар: «Основные курсы помощи службы психолого-педагогического сопровождения. Коммуникативные группы общения «Уроки дружбы». Структура организации занятий. Методы, приемы, календарно-тематическое планирование», 26.03.2019 г. РОО «Контакт», г. Москва. Слушатель
- Вебинар: «Адаптационный период первоклассников. Интенсив по формированию базовых или универсальных учебных навыков «Я в школе». Подготовительный этап к средней школе. Интенсив «Я – Ученик». Особенности работы групп общения для подростков», 02.04.2019 г. РОО «Контакт», г. Москва. Слушатель
- Вебинар: «Методическая «копилка». Игры, тренинги, организация бесед, творческих встреч и проектов и пр.», 09.04.2019 г. РОО «Контакт», г. Москва. Слушатель
- Вебинар: «Дополнительные направления работы службы психолого-педагогического сопровождения. Социально-бытовая ориентировка, социокультурное взаимодействие, городские лагеря, общешкольные мероприятия. Вариативность проектной деятельности», 16.04.2019 г. РОО «Контакт», г. Москва. Слушатель
- Вебинар: «Курс на инклюзию. Основные направления повышения компетенций для образовательных учреждений и учреждений культуры, планирующих организацию инклюзивных процессов», 18.04.2019 г. РГДБ «Учебный центр», Москва. Слушатель
- Международная научно-практическая конференция: Инновации в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС): исследования и практика DIRFloortime®, 22-24 апреля 2019 г., ФРЦ. Слушатель
- Вебинар: «Сенсорные особенности детей с расстройствами аутистического спектра. Стратегии помощи». ФРЦ, 16.05.2019 г. Сертификат
- Участие в Окружном практико - ориентированном семинаре «Инклюзивное (интегрированное) обучение – комплексный процесс обеспечения равного доступа к качественному образованию учащихся с РАС» 07.11.2018 год. (очное выступление) http://sanschool-nv.ru/storage/app/media/stazirovochny%20oporny%20centr/071118-pdf.pdf
- Выступление на семинаре 13.11. 2018г. «Организация взаимодействия учитель – тьютор в инклюзивном (интегрированном) классе: технологический аспект» (из опыта работы).
- Заочное участие во Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогического образования» с публикацией статьи в электронный сборник на тему: «Инклюзивное обучение: психолого – педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в системе «учитель – тьютор», 19.04.2019 г.
- Заочное участие в окружной конференции «Опыт, проблемы и перспективы образования детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов для лиц с ОВЗ в 2019 году» с публикацией статьи «Организация взаимодействия учитель – тьютор в инклюзивном (интегрированном) классе: технологический аспект (из опыта работы), 25.04.2019г, г. Ханты-Мансийск. Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО - Югры №440 от 02.04.2019 г. (http://iro86.ru/index.php/component/k2/item/16797-pedagogicheskie-praktiki-inklyuzivnogo-obrazovaniya-opyt-i-otsenka-perspektiv-v-kontekste-realizatsii-fgos-noo-ovz
- Участие в Семинаре-практикуме: «Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с РАС». Г. Сургут, 20 марта 2020 г. (видео выступление, презентация) http://stud.surgpu.ru/union/events/
- Участие во II Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные проблемы науки и практики коррекционной педагогики и специальной психологии: Вызовы времени"». Г. Шадринск, 20 марта 2020 г. с публикацией статьи. https://shgpi.edu.ru/forum/viewforum.php?f=210
- Статья на сайте ИРО ХМАО - Югры «Организация взаимодействия учитель – тьютор в инклюзивном (интегрированном) классе: технологический аспект (из опыта работы)» https://iro86.ru/index.php/component/k2/item/16797-pedagogicheskie-praktiki-inklyuzivnogo-obrazovaniya-opyt-i-otsenka-perspektiv-v-kontekste-realizatsii-fgos-noo-ovz
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЧНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ 19 апреля 2019 года - стр. 492
http://www.sanschool-nv.ru/storage/app/media/metod...
- Статья на форуме ШГПУ "ОСОБЕННОСТИ СЕНСОРНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С РАС" https://shgpi.edu.ru/forum/viewtopic.php?f=210&t=2...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты