Главные вкладки
Вылкова Елена Сергеевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования, педагог-организатор
Профессиональные интересы: Театр, актерское мастерство, дизайн
Увлечения: IT-технологии
Регион: Амурская область
Населенный пункт: с. Томское, Серышевский район
Место работы: Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Томское
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vylkovaДети должны жить в мире красоты, игры, фантазии и творчества.
Цифровизация российских школ, несомненно, является позитивным шагом с точки зрения развития отечественного общего образования. Ее реализация разрешает ряд вызовов и проблем, с которыми российская школа сталкивается в течение последнего времени. Так, к примеру, программа цифровизации российских школ предполагает, что основной образовательный материал, на базе которого будут проводиться учебные занятия в российских школах, будет переведен в цифровую форму. Данный факт приведет к качественному повышению уровня и качества их знаний, поскольку цифровизация образовательного процесса расширит возможности для самостоятельного обучения в рамках специально созданных для них онлайн-курсов.
Созданные на базах школ Центры "Точка роста" способствуют внедрению передовых цифровых технологий в урочную и внеурочную деятельность, в программы дополнительного образования детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагогической деятельностью начала заниматься сразу после окончания высшего учебного заведения ДальГАУ в 2001 году. Педагогический стаж начался в Белогорском технологическом техникуме пищевой промышленности преподавателем технических дисциплин. Проработав 12 лет сменила направление педагогической детельности и освоила должность педагога дополнительного образования на Станции юных натуралистов г. Белогорска, где работала с дошкольным возрастом, начальной и средней школой по программам "Детская флористика", "Иследователь природы", "Мир глазами фотографа", "Зеленый лист". Вернулась в школьную среду в 2018 году в МОАУ СОШ с.Томское как педагог дополнительного образования на внеурочную деятельность по предмету Основы безопасности жизнедеятельности. В настоящее время являюсь руководителем Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста". Веду проектную деятельность в области безопасности "Мой безопасный мир", осваиваю программы дополнительного образования "Дружина юных пожарных", "Юные инспектора движения", "Театральный", "IT-технологии для детей". Общий педагогический стаж составляет 17 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. «Эмоциональный интеллект ребенка», Джоан Деклер, Джон Готтман
2. «Свобода учиться. Игра против школы», Питер Грей
3. "Любовь к педагогике», Евгений Крашенинников
4. «Педагогическая поэма. Полная версия», Антон Макаренко
5. «Обучение как приключение. Как сделать уроки интересными и увлекательными», Дэйв Берджес
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
У каждого человека – своя картина мира. Она складывается благодаря многим факторам – воспитанию, примеру родителей, собственному жизненному опыту, влиянию любимых книг и фильмов. Конечно, мировоззрение меняется с годами, по мере накопления человеком жизненного опыта. Основой моих жизненных взглядов является убеждение, что человек сам творит свою жизнь, свою судьбу. Одним из моих любимых афоризмов являются слова: «Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть». И я считаю, что это именно так…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты