Федорова Елена Евгеньевна

Сайт дошкольного образования

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Чтение книг.

Увлечения: Активный отдых

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нягань

Место работы: МАДОУ г.Нягани "Д/с №1 "Елочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenafedorova77
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций

Уважаемые гости, коллеги, родители! Приветствую Вас на странице моего сайта. Работая воспитателем более 10 лет у меня была возможность набраться опыта у педагогов - стажистов и  педагогов высшей квалификационной категории, что позволило  накопить личную шкатулку педагогического мастерства. Очень хочется поделиться с Вами своими наработками. Возможно вы найдете на сайте для себя интересные идеи. Буду рада вашим коментариям!

О себе

Быть воспитатетем - это моя мечта с самого детства. Еще обучаясь в начальной школе я  говорила, когда вырасту обязатедьно буду воспитателем! Я очень люблю детей и никогда не упускаю возможность с ними пообщаться в любых ситуациях. К  сожалению мне не сразу это удалось. Чтобы осуществить свою мечту сначала я пошла работать в садик помощником воспитателя. Через месяц работы я поступила в Шадринский государственный институт на факультет "Дошкольная педагогика и психология", который  закончила с отличием.

На втором курсе обучения наконец моя мечта сбылась - я  стала работать педагогом! За период работы в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей ясельной и до подготовительной к школе группе и хочется отметить, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты.

Когда набираешь младший возраст и идёшь ступенька за ступенькой к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты  растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит – как он там, всё ли нормально, ничего серьёзного не приключилось? Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в ясельной группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки, тянется как к родному человеку и расставание с мамой  проходит легче, безболезненней, Думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы.

Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад,  частичка моей души уходит вместе с ними. На протяжении этого временем отдаёшь ребенку любовь и энергию, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной здороваются, улыбаются той улыбкой по которой я их узнаю, делятся своими новостями и достижениями, а их родители говорят слова благодарности. В этот момент я понимаю, что мой труд не прошел даром, а приносит  пользу. И возникают ощущения гордости и душевной гармонии!

В своей работе я выбрала направление нравственно-патриотического воспитания через привитие любви к родному краю. В младшем и среднем возрасте акцент ставится на экологическое воспитание, в старшем дошкольном возрасте на нравственно- патриотическое воспитание. По моему мнению - это обязательные, необходимые направления в воспитании будущего поколения!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: