Григорьева Елена Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед с учениками вместе!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Изучение современных образовательных технологий,повышение качества знаний учащихся путем применения современных методов обучения.

Увлечения: Психология,логопедия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МОУ "СОШ № 49"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenagrigoreva93

  Стать учителем я мечтала еще с детства, когда пошла в первый класс и увидела своего первого учителя : красивая, добрая, улыбчивая, открытая и любящая.От нее шло какое-то тепло, которое успокаивало. Когда я смотрела и сушала ее, я понимала, что тоже хочу так же. В сочинениях "Кем я хочу быть" и в рисунках "Моя профессия" я писала про свой идеальный класс и урок, про послушных детей. 

   Закончив школу, у меня не было вопроса "Куда поступать?", т.к. мои докуманты об окончании школы уже лежали в педагогическом колледже. Я знала, что быть учителем- это мое призвание. 

    Конечно, было страшно начинать.Теоретически я знала как построить урок и практика ,конечно, была, но  когда я вошла в кабинет к моему классу, чувства переполнили меня. Постепенно я пирвыкала и к детям, к программе, к учебникам и поняла, что нет ничего невозможного и у меня все получится.

  Работаю учителем я уже 5 лет, за это время прошла через многое, но я даже не представляю, сколько еще предстоит пройти. Несмотря ни на что ,я с уверенностью могу сказать, что так же ,как и 5 лет назад, я люблю свою профессию, люблю детей и не собираюсь останавливаться.

О себе

Здравствуйте всем! Меня зовут Григорьева Елена Сергеевна, работаю учителем 5 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Настольная книга учителя начальных классов" - Николай Дик

Эта книга помогает учителям грамотно организовывать учебно-воспитательную работу , решить проблемы, которые подстерегают в современной школе.

Моё портфолио

Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.
Федор Иванович Янкович де Мариево

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы