Новикова Елена Павловна

Сайт преподавателя русского языка

Всё сбудется рано или поздно

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Краеведение

Увлечения: Чтение, домашнее цветоводство

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: г. Пошехонье

Место работы: Пошехонский АПК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenanovikova63

На уроках русского языка студенты учатся осуществлять речевой самоконтроль, оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач, анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления, проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей, извлекать необходимую информацию из различных источников, создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной, социально-культурной и деловой сферах общения, применять в практике речевого общения основные нормы современного русского литературного языка, соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем, использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста. Все эти умения помогают обучающимся в освоении специальных дисциплин, а также подготовке и защите выпускных квалификационных работ.

О себе

1.Фамилия  Новикова Елена Павловна______________________________________________

                                        

2.Место работы, занимаемая должность ГПОУ   ЯО Пошехонский ___________________      аграрно-политехнический колледж, преподаватель                                                        _______

                                                                                

3. Пол      жен_       4. Дата рождения   ___ 01. 03. 1963________________________________

 

4.  Место рождения  Российская Федерация, г.Пошехонье ____________________________

 

5.  Образование   высшее, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского,  2003 г.______________________________________________________________ _______

 

6.  Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами
награждена, даты награждения:

Диплом Центра детского творчества г. Пошехонье 1998г.;

Диплом Департамента образования и воспитания Ярославской области 1998г.;

Диплом Управления образования воспитания и культуры г. Пошехонье 1999г.;

Почетная грамота администрации Пеньковской восьмилетней школы Пошехонского района 1986г, 1989г.;

Почетная грамота Отдела народного образования Пошехонского райисполкома 1991г.;

Благодарность администрации Красновской основной общеобразовательной школы Пошехонского района 1999 г., 1999 г., 1999г., 2000 г., 2001 г., 2002 г., 2002 г., 2002 г., 2003 г.;

Благодарность администрации Пошехонского сельскохозяйственного колледжа 2006 г.;

Почетная грамота администрации  Пошехонского сельскохозяйственного колледжа 2006 г.;

Почетная грамота Главы Пошехонского муниципального района 2011 г., 2012г.;

Благодарственное письмо Председателя Избирательной комиссии Ярославской области 2012г.;

Почетная грамота администрации ГОУ СПО Пошехонский сельхозтехникум 2015г.

7.   Стаж работы: общий  35 лет,  в отрасли   ____35 лет_____________________________

                    

8.   Стаж работы в данной организации ________ 11 лет________________________________

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классика

Моё портфолио

На уроках русского языка студенты учатся осуществлять речевой самоконтроль, оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач, анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления, проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей, извлекать необходимую информацию из различных источников, создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной, социально-культурной и деловой сферах общения, применять в практике речевого общения основные нормы современного русского литературного языка, соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем, использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста. Все эти умения помогают обучающимся в освоении специальных дисциплин, а также подготовке и защите выпускных квалификационных работ.Согласно требованиям ФГОС, важной частью образовательной программы является учебный план образовательного учреждения, включающий обязательную часть и внеурочную деятельность. Ценность внеурочной деятельности  состоит в том, что она способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных на учебных занятиях, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. Организация внеурочной   исследовательской деятельности позволяет развивать творческие способности и инновационное мышление обучающихся, воспитывать культуру общения и сотрудничества  с окружающими их людьми.

Внеурочная работа открывает простор для осуществления нравственного и правового воспитания, т. к. позволяет привлечь дополнительный и разнообразный материал, раскрывающий успехи развития науки и  научно-технического прогресса. 

Проектная деятельность  формирует умение самостоятельно работать с источниками информации, учит анализу источников. Во время работы с проектом формируются навыки абстрактно-логического мышления (анализ, синтез, сравнение), развивается умение творчески осмыслить проблему, самостоятельно найти критерии, дает обучающимся возможность развивать свой интеллект в самостоятельной, творческой деятельности с учетом индивидуальных способностей и склонностей. Обучающиеся получают новые знания, систематизируют их. Формируются навыки исследовательского труда, расширяется кругозор, эрудиция в разных областях знаний, воспитывается воля, психологическая устойчивость, нравственные принципы. Под моим руководством студенты дважды участвовали в научно-практических  конференциях в рамках колледжа и оба раза  занимали призовые места. Ребята выбирали темы как непосредственно связанные с дисциплиной, так и с изучением истории своего края.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы