Елена Василенко

сайт учителя -дефектолога

Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

Профессия: дефектолог

Профессиональные интересы: обучение и воспитание детей с ОВЗ

Увлечения: кино

Страна: Россия

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: Калининград

Место работы: МАОУ СОШ №1 города Светлогорск

Звание, ученая степень: высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenavasilenko
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его"
Волтер

О себе

 

1.Фамилия, имя, отчество Василенко Елена Николаевна

2.Год, число и месяц рождения 1978, 12 декабря

3.Место работы, занимаемая  должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность МАОУ СОШ №1 города Светлогорск, учитель-дефектолог

4.Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания

Высшее, Калининградский Государственный Университет, присуждена квалификация филолог, преподаватель русского языка и литературы, по специальности – филология,

; высшее, г.Санкт-Петербург, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии», присуждена квалификация учитель олигофренопедагог, по специальности – олигофренопедагогика.

Первая квалификационная категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

1 Муми-тролль
3. Братья Львиное Сердце
4. Том Сойер
5. Хоббит туда и обратно и Сильмариллион, конечно же ;)
6. Дети капитана Гранта (и вообще Жюль Верн)
7. Барраяр (не могу поделить по книгам, вся серия)
8. Трудно быть богом, Понедельник начинается в субботу (и вообще Стругацкие)
9. Крапивин (тоже категорически не могу разделить по книгам: серия Великого Кристалла, Самолет по имени Сережка, Дети Синего фламинго, В ночь большого прилива...)
10. Хроники Нарнии (ну вы поняли :))
11. Три мушкетера
12. Крестоносец в джинсах
13. Олди (Кабирский цикл, Приют героев, Шутиха, Богадельня, Нопэрапон, Черный Баламут, Аллюмен, Ойкумена...)
14. Мастер и Маргарита
15. Белая гвардия
16. Имя розы
17. Рассказы Брэдбери и Лема
18. Алиса в стране Чудес и в Зазеркалье
19. Отблески Этерны, Камша

Мой взгляд на мир

 

Каждый человек живёт в своём мире, только нет двух похожих миров, как и нет похожих людей. Для кого-то мир-это внутренний мир, для других любимые города, улицы. Любой человек в праве создавать и выбирать свой образ жизни, свой мир, в котором он хочет жить. Человека почти всегда что–то привязывает к жизни, если же такой опоры нет, т.е. ему незачем жить, нет цели в жизни, нет никого, кому бы он мог помогать или для кого он мог бы трудиться, человек чувствует свою ненужность, он лишён радости от результатов своей деятельности.
Внутри меня тоже есть мир. Это мои мысли, чувства, мечты и воспоминания. Каждый человек индивидуален и имеет своё отношение к существованию в мире. Мы видим наш город, улицы не такими, какие они есть, а какими мы бы сами хотели, чтоб они были. «Наша жизнь это то, что мы о ней думаем», по словам Марка Аврелия. Если человек будет думать только о плохом, не будет верить в себя, не будет радоваться за себя, других он не добьётся поставленных целей, задач, он замкнется в себе! Ведь мозг человека - его собственный мир, способный Ад переделать в Рай, иль Небо – в Бездну. Дейл Карнеги. У многих замкнутых в себе людей мир ограничен, огорожен ото всех, существует нежелания найти общий язык с людьми, боязнь общения.

Мои достижения


Моё портфолио

 

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта.. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.На занятиях я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. УЧитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знания. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы