Елисеева Ирина Олеговна

Сайт учителя технологии

Люби дело- мастером будешь.

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: швейное дело

Увлечения: вышивка бисером и крестиком, работы с лентами и бисером

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СКОШ №804

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eliseeva-irina-olegovna
«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь».
Китайская мудрость

        

«Дети  охотно  всегда  чем - нибудь  занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому  мешать, но нужно  принимать  меры  к  тому, чтобы  всегда  у  них  было  что  делать».

 

О себе

 

Работу свою я люблю. В этой школе проработала  26 лет. В 1992 году закончила дефектологический факультет МГЗПИ.  Училась вечером, днем работала. Одновременно ходила на курсы кройки и шитья и окончила курсы: ручной вышивки,  машинной вышивки, машинного вязания.
Свою рабочую деятельность начала еще учась в педагогическом  училище, выезжая каждое лето с детским садом на дачу. Затем, как молодой специалист,  два года проработала воспитателем в детском саду. И в 1986 году пришла в эту школу, где и работаю по настоящее время.
Много лет я вела обслуживающий труд, СБО, работала воспитателем в ГПД. Работая учителем обслуживающего труда,  создала первую программу по обслуживающему труду, направленную на коррекцию развития личности ребенка с особо сложным интеллектуальным  нарушением.
С моей дочерью мы  увлекаемся различными видами рукоделия. Ходим на кружки:  бисероплетения, валяния. Дома я вышиваю крестиком. Мои увлечения помогают мне в работе. Вместе со своими ученицами я участвую в ежегодном фестивале детского творчества  “Надежда”, где неоднократно становилась победителем в номинации “Творческое мастерство педагогов” (декоративно-прикладное искусство) и получала дипломы  лауреата.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература, духовно-нравственные и православные книги помогают мне в жизни. Очень люблю книгу "Унесенные ветром" Маргарет Митчел.

Мой взгляд на мир

Быть учителем трудно. Но и учеником быть нелегко. У детей, которые пришли в  школу , большая потребность не столько в получении знаний, сколько в общении и эмоциональном контакте. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.

 Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.

Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом. Я мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом для своих учеников. Моя мечта сбылась!

Моё жизненное кредо: «Учиться интересно!». Такое же отношение к познанию я стараюсь внушать своим ученикам. Кажется, иногда получается.

image

Мои достижения

Постоянное участие в окружных и городских  конккурсах по профессии, фестивале детского творчества  «Надежда",  выставке инноваций «От творчества учителя – к творчеству ученика»,  "Юные таланты Московии»,  выставке-конкурсе декоративно-прикладного творчества молодежи «Городские мотивы», выставке работ декоративно-прикладного и художественного творчества «Вера. Надежда. Любовь», выставке декоративно-прикладного искусства "Весенняя капель", "Волщебный Новый год".

Моё портфолио

Школа несет ответственность перед обществом и государством за реализацию прав личности умственно отсталого ребенка на образование и трудовую подготовку, за создание максимально благоприятных условий для решения таких задач, как организация образовательного (учебно-воспитательного) процесса, определение содержания, методов обучения и воспитания в соответствии с познавательными возможностями, психофизическими и возрастными особенностями умственно отсталого школьника, своеобразием его развития, обеспечение трудовой подготовки школьников и коррекции их развития в целях адаптации и реабилитации.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы