Елькина Лидия Владимировна

Сайт учителя начальных классов

"Век живи - век учись"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Формирование компетенций на уроках маетематики

Увлечения: Чтение литературы разных жанров, путешествия, разведение комнатных растений

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Лабытнанги

Место работы: МАОУ СОШ №1

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения, Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elkina-lidiya-vladimirovna
Дети рождаются с крылышками, а учителя помогают им взлететь

Хочешь сделать мир добрее и светлее - начни с себя

О себе

Я, Елькина Лидия Владимирована, родилась  20 сентября 1953года в городе Крымск Краснодарского края.

В 1971 году поступила  в Салехардское педагогическое училище имени А.М. Зверева. 

В 1975 году окончила его, получила специальность – «учитель начальных классов», принята на работу в общеобразовательную школу № 1 посёлка Лабытнанги на должность старшей вожатой.

С 1978 года переведена на должность «учитель начальных классов».

В 1990 году окончила Ишимский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения».

В 1992 году награждена значком «Отличник народного просвещения».

С 1993 по 2006 годы занимала должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе (начальные классы).

С 1996 году присвоено звание «Ветеран труда».

Уже 39 лет (весь педагогический стаж) осуществляю трудовую деятельность в одном образовательном учреждении – Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги А.С. Макаренко, Ш. А. Амонашвили

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен, но противоречив. Живи и радуйся каждому прожитому дню

Мои достижения

За свою педагогическую деятельность выпустила 12 классов, в которых обучалось около четырехсот учеников. В настоящее время обучаю детей своих первых учеников.

Моё портфолио

Мой опыт работы по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В.Давыдова. Работая над проблемой развивающего обучения , я изучила опыт многих педагогов. Перед уроком мне всегда интересно узнать с каким настроением пришли дети на урок, от этого зависит, как пройдет урок. Рефлексия перед уроком помогает определить тех детей, которые чем- то обеспокоены( не выполнил домашнюю работу, не выучил правило , получил плохую отметку на предыдущем уроке и тд.) Достаточно 1 минуты, чтобы успокоить ученика и вовлечь его в работу. Мои ученики знают, что если не выполнил Д/З, то лучше об этом сказать сразу перед уроком (причины могут быть разные), не обманывая учителя , но они знают, что на следующем уроке я проверю это задание. Если ученики пришли уставшие или получили неудовлетворительную оценку на предыдущем уроке, то мне помогают небольшие стихотворения, смешные случаи из школьной жизни, смешные фотографии. В конце урока, я обязательно провожу рефлексию, стараюсь, чтобы дети уходили с хорошим настроением.
Проводя анкетирование в одном классе в начале года я увидела, что детей, идущих на мой урок с хорошим настроением увеличилось. Это меня очень радует и позволяет эффективно проводить уроки.



 

Добавить грамоту в портфолио