Гусейнова Элла Феликсовна

Сайт педагога дополнительного образования

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Изобразительное искусство

Увлечения: Живопись

Регион: Республика Кабардино-Балкария

Населенный пункт: г. Нальчик

Место работы: МКОУ СОШ №31 им. Нури Цагова Дошкольный модуль Детский сад№73 «Улыбка»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ella-feliksovna
« Я убежден, что никогда до сих пор в мировой истории художественное воспитание не было так важно, как теперь, и как оно будет важно для грядущих лет…»

Я Гусейнова Элла Феликсовна работаю педагогом в дошкольном учреждении МБОУ №73 СОШ№31 г. Нальчика.

Имею среднее профессиональное образование. В 1993 году окончила Нальчикское педагогическое училище по специальности учитель ИЗО и черчения. Стаж педагогической деятельности 22 года. В данной должности работаю 19 лет.

За годы работы в дошкольном учреждении принимала участие в городских и республиканских семинарах. Принимала участие в конкурсе политической партии Единая Россия на лучшую эмблему проекта «Детские сады детям», участвовала с детьми в городском конкурсе рисунков на асфальте «мир глазами детей». Участвовала во всероссийских и международных конкурсах.

В 2008 г. Прошла аттестацию на первую квалификационную категорию.

В 2012 г. Прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию.

В своей педагогической деятельности наряду с полноценным развитием детей дошкольного возраста считаю главным: индивидуальный подход к каждому ребёнку, воспитание нравственного и культурного человека, формирование творческой личности.

 

О себе

 

1.     Ф.И.О. – Гусейнова Элла Феликсовна.

2.     Дата  рождения-  03.02.1974 г.

3.     Национальность- кабардинка

4.     Занимаемая должность-  педагог дополнительного образования.

5.     Образование: среднее- специальное

6.     Учебное заведение- Нальчикское Педагогическое училище.

7.     Год окончания- 29.06.1993 г.

8.     Специальность по диплому – Учитель Изобразительного искусства и черчения.

9.     Квалификация- Учитель Изобразительного искусства и черчения.

10.                       Общий трудовой стаж- 22 года

11.                        Педагогический стаж- 20 лет

12.                        В данном учреждении- 3 года

13.                        Сведения о повышении квалификации-

ИПК и ПРО КБГУ «Организация и особенности работы современного дошкольного учреждения во взаимосвязи с семьей в подготовке ребенка к школе» в объеме 144ч. 03.12.2007-21.12.2007г. № 3793

ИПК и ПРО КБГУ « Обновление содержания образовательного процесса в ДОУ                  в условиях модернизации образования»  в объёме 108 ч. 16.04.2012-30.05.2012 г.

14.                       Сведения о переподготовки по ФГОС - «Образование детей дошкольного возраста» в объёме108 ч. ч.   № 2564. 11.06.2014-30.06.2014 г.

15.                       Сведения об Информационно- коммуникативных технологиях- ИПК и ПРО КБГУ “Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога” в объёме 36ч. 03.11.2011-11.11.11г.

16.                       Сведения об аттестации- приказ № 494 от 27.04.2012 г.

17.                       Разряд- высшая  квалификационная категория

18.                       Звания, награды-

·        Грамота МКОУ «СОШ №31-Д/С №73». За активное участие в Республиканском семинаре для слушателей ИПК в 2012 г.

·        Грамота МКОУ «СОШ № 31-Д/С №73»  За активную помощь и художественное оформление детского сада, творческое обучение детей дошкольного возраста продуктивным видам деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Республика Шкид".

"Война и мир"

Моё портфолио

Формирование творческой личности - одна из наиболее важных задач педагогической практики. Наиболее эффективным средством для этого является изобразительная деятельность ребенка. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности или пасует перед ними. Он приобретает знания о предметах и явлениях, о средствах и способах их передачи, о художественных возможностях изобразительного искусства. Углубляются представления детей об окружающем мире, они осмысливают качества предметов, запоминают их характерные особенности и детали, овладевают изобразительными навыками и умениями, учатся осознанно их использовать.

 

Сложно переоценить роль изобразительной деятельности во всестороннем развитии личности ребенка. Средствами изобразительной деятельности мы формируем, развиваем и совершенствуем такие психические качества ребенка, как восприятие, образное мышление и представление, творческое воображение! память. В. А. Сухомлинский писал: «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев». Изобразительная деятельность способствует развитию мелкой моторики рук, что в свою очередь оказывает позитивное влияние на уровень развития речи, умственное развитие ребенка. На основе обследования детей была выявлена закономерность: ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь.

 

Через изобразительную деятельность решаются задачи нравственного воспитания. Знакомство с народно-прикладным творчеством разных народов способствует развитию толерантности, формированию чувства интернационализма.

Исследования отечественных и зарубежных специалистов свидетельствуют о том, что художественно-творческая деятельность выполняет терапевтическую функцию, отвлекая детей от своих недугов, каких-то возможных печальных событий, обид; снимая нервное напряжение, страхи; вызывает радостное настроение; обеспечивает положительное эмоциональное состаяние. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы