Гарипова Эльвира Хамматовна

сайт воспитателя

Нас не тронь - и мы не тронем Если тронете - догоним! Навтыкаем! Насуем! Так мы весело живем!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: люблю детей

Увлечения: природа, спорт

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Набережные Челны

Место работы: МБДОУ №87 "Золушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elvira-garipova-0
Относись к людям так же ,как бы ты хотел чтобы к тебе относились.


О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!

А вообще:

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

 

Мой взгляд на мир

 

Жить надо так, чтобы родители гордились тобой.. друзья держались за тебя..вторая половинка любила.. враги от зависти дохли..а все остальные тупо восхищались..

1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней. 

2.Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь. 
Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель. 

3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты. 

4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку. 

5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание. 

6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего. 

7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь". 

8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств. 

9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие. 

10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь. 

11. В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делай лучшее из возможного. 

12. Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.


13.Ты забудешь обо всем этом. 

14.Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь. 


 

 
image

Мои достижения

Нам дивидендов не платили
И не спешили награждать.
Мы только грамоты копили,
Теперь их некуда девать.
Но для меня они признанье
Моих успехов и трудов.
Они - свидетельство призвания
Учить добру учеников.
Бежит неутомимо время, 
Проходит жизнь, как тень от облаков.
Дороже всех наград и премий
Слова любви моих учеников.
Они идут у них от сердца, 
О чистом чувстве говоря.
Они со мной - и сразу верится, 
Что жизнь-то прожита не зря!

Моё портфолио

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.

 

1. Люби детей! Защити их любовью и правдой!

2. Не навреди!

3. Ищи в детях хорошее!

4. Научи детей думать и любить!

5. Все без принуждения!

6. Ни дня без новизны!

7. Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.

8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.

9. Учитель-автор своей программы, системы, медотов, своего класса.

10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
 
11. Будь предан своему делу

12. ПОМНИ: Успешный учитель владеет техникой преподавания предмета, жизнерадостен, открыт детям и взрослым, элегантен.
 
13. Никогда не принимайся за воспитание в плохом настроении.
 
14. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха.
 
15. Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам думает по этому поводу.
 
16. Предоставь возможную самостоятельность ребенку. Окажи помощь, а не подменяй действия детей своими.
 
17. Не подсказывай готового решения, а показывай возможные пути к нему.
 
18. Создавай ситуации успеха.
 
19. Не пропусти момента, когда ребенок достигнет первого успеха.
 
20. Помни - твое поведение – пример твоим воспитанникам.
 
21.  Будь одинаково справедлив ко всем воспитанникам.
 
22. Оценивай поступок, а не личность.
 
23. Цени юмор детей.
 
24. Учись понимать ошибки детей и сочувствуй их слабостям.
 
 
 
 
Картинка 14 из 1396
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы