Мингазова Эльвира Ахатовна

сайт музыкального руководителя

"Музыка - это улыбка жизни, даже тогда, когда по лицу текут слезы" В.А. Моцарт

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: игра на скрипке

Увлечения: Слушать классику

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Нурлат, Республика Татарстан

Место работы: МАДОУ "Детский сад №5 "Камыр Батыр" общеразвивающего вида" г. Нурлат РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elvira-mingazova
Без музыки жизнь была бы ошибкой
Ф. Ницше

Какое бы направление деятельности не выбрал педагог, какую бы педагогическую задачу он не решал, главная функция его деятельности- воспитательная. Ведь как говорил В.А. Сухомлинский: " Музыкальное воспитание-это не воспитание музыканта, а прежде всего, воспитание человека". Воспитание - на мой взгляд, это цельное произведение, составленное из фрагментов. И каждый фрагмент по-своему несет и смысл, и назначение. Я вижу это произведение музыкальным, а любая музыка строится на основе семи нот. Для того, чтобы ноты выстроились в плавный неразрывный ряд, чтобы они зазвучали, им нужен наставник - натура творческая и любящая. Именно он задает тональность и от его мастерства зависит, какая музыка зазвучит. Будет ли она воздушной и легкой, как бабочка, нежной, как лепестки цветка, ласковой и доброй, как солнышко.

О себе

Родилась в городе Североморске Мурманской области. В 2003 году закончила Мурманский Государственный  Педагогический Университет, факультет Культуры и искусства, по специальности "Музыкальное воспитание". В 2003 году приехала в город Нурлат Республики Татарстан. Начала свою педагогическую деятельность в школе №8 учителем музыки, с февраля 2004 года -   музыкальный  руководитель  детского сада №5 "Камыр Батыр".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Мой взгляд на мир

Я – Музыкальный руководитель, человек, увлеченный и  увлекающий за собой  в  прекрасный  мир искусства  -  в мир музыки.   Дети доверяют мне, и это очень важно!

     Ведь жить без музыки скучно на свете,

     Её надо во всём замечать.

      Ну, а главная музыка – дети!

     Я об этом   хотела сказать.

     Мое призванье дарить любовь детям!

     И я горжусь, что я – музыкальный руководитель

     Именно здесь я воплощаю в жизнь свои мечты.

Мои достижения

1. Грамота МУ "управление образования Нурлатского муниципального района" за достигнутые успехи, фераль 2009 г.;

2. Грамота МУ "Управление обрязования Нурлатского муниципального района" за проявленное методическое мастерство и высокий проффесионализм в работе выездного заседания бюро всемирного конгресса татар, апрель 2009 г.;

3. Сертификат за выступление с докладом "Весенняя фантазия в музыке" на Всероссийской научно-практической конференции "Развитие экологической культуры учащихся и студентов в естественнонаучном образовательном процессе", апрель 2012 г.;

4.Статья "Весенняя фантазия в музыке" в сборнике  материалы Всероссийской научно-практической конференции "Развитие экологической культуры учащихся и студентов в естественнонаучном образовательном процессе"   Набережные Челны, 2012 г.;

5. Диплом призера Всероссийского конкурса "Иң яхшы татар теле дәресе", 2013 г.;

6.Сертификат о публикации на   "Сабыем" балалар, ата-аналар, төрбиячеләр әчен сайт "Ак әбидә кунакта", "Каз өмәсе", декабрь  2013 г.;

7.Свидетельство о публикации в ежемесячном электронном 3-D журнале "Музыкальное оливье", январь 2014 г.;

8.Грамота Отдела образования Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района РТ  за 2 место в районном конкурсе "Воспитатель года-2014",  февраль 2014г.;

9.Грамота Нурлатской организации Профсоюза работников народного образования и науки РТ за 2 место в районном  конкурсе "Воспитатель года-2014" и за активное участие в общественной жизни профсоюза, февраль 2014 г.;

10.Грамота отдела образования исполнительного комитета Нурлатского муниципального района РТ за участие в районном конкурсе методических разработок "Инновационные разработки в дошкольном образовании", март 2014 г.;

11.Диплом 2 место 4 Всероссийского конкурса "Таланты России"  работа "За здоровьем вместе с мамой", апрель 2014 г.;

12.Диплом 2 место 6 Всероссийского творческого конкурса "Талантоха" работа "Папа-гордасть моя", апрель2014 г.;

13. Грамота МАДОУ "Детский сад №5 "Камыр Батыр" общеразвивающего вида" г. Нурлат РТ за участие в проведении родительского собрания в рамках районного конкурса "Зеленый огонек-2014", май 2014 г.;

14.Лауреат 1 степени Всероссийского конкурса "Мир фантазий"  работа "Папа, мама и я -спортивная семья", сентябрь 2014 г.;

15.Диплом 1 степени Всероссийского конкурса "Музыкальная капель" работа проект "Гармония музыки и природы", апрель 2015 г.;

16.Диплом победителя 1 степени Всероссийского конкурса для детей и педагогов "Узнавай-ка!" в номинации "70-летию Победы посвящается..." работа "Поклонимся великим тем годам...", май 2015 г.;

17 Сертификат участника 2 зональной педагогической конференции  среди педагогов дошкольных образовательных учреждений "Здоровьесбережение дошкольного детства в контексте реализации ФГОС ДО" г. Чистополь РТ апрель 2016 г.;

18. Диплом лауреата 5 Всероссийского педагогического фотоконкурса  "Счастье быть педагогом" проведенном Российским центром мониторинга и оценки профессиональных компетенций работников образования "ПедТест", апрель 2016 г.;

19. Диплом 1 степени 5 Всероссийского педагогического фотоконкурса "Счастье быть педагогом", проведенном Российским центром мониторинга и оценки профессиональных компетенций работников образования "ПедТест", апрель 2016 г.;

20.Диплом за 2 место в региональном флешмобе по профилактике детского дорожно-транспортного тарвматизма "Внимание!В объективе безопасность!", апрель 2016 г.;

Моё портфолио

Моя педагогическая концепция направлена на всестороннее развитие личности ребенка. Развитие личности ребенка обеспечивается только при взаимодействии семьи, образовательного учреждения и социальной среды. Если представить эти три основополагающих фактора в виде "Дерева жизни", то корни- это Семья, ствол-это Детский сад, Школа, крона- это социальная среда, окружающее пространство ребенка. Только тогда, при эффективном взаимодействии этих трех институтов, появятся плоды совместной деятельности - всесторонне развитый, физически и духовно здоровый, готовый к дальнейшему воспитанию, обучению и развитию ребенок. Сейте добрые семена в душах детей и не ждите, когда они вырастут, но они обязательно будут в свое врямя.

Добавить грамоту в портфолио