Главные вкладки
Емелина Светлана Владимировна
"В мире музыки"
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка, танцы, ритмика
Увлечения: музыка в разных жанрах
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Воркута
Место работы: МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления №27" г.Воркуты
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/emelina-svetlana-vladimirovnaМузыка подхлестывает и придаёт силы; она побуждает и укрепляет...
Музыка – это целый мир необычных звуков, ярких красок в звучании. Это мир красоты, фантазии и глубоких чувств. Но не каждому дано войти в этот мир. Жить в мире музыки и правильно понимать его может лишь тот человек, который наделен такими качествами, как образованность, воспитанность, чувствительность и искренняя доброта. Войти в мир музыки – значит открыть для себя то прекрасное, без чего жизнь человека не может быть возможной.
Образцом настоящей музыки являются произведения Л.Бетховена, В.А.Моцарта, П.И.Чайковского и многих других композиторов. Их музыку можно слушать часами. Она скрашивает нашу жизнь, и я не понимаю людей, которые к ней равнодушны.
Жить в мире музыки и чувствовать каждый ее оттенок прекрасно. Человек, одаренный душевно и понимающий значение музыки в нашей жизни, поистине счастлив.
О себе
В жизни каждого из нас наступает такой момент когда нужно выбирать своб дорогу, и от того каким будет этот выбор ,зависит порой вся наша жизнь. Мен моя дорога привела в Детский сад №27 "Алёнка" г.Воркуты.
Каждое утро я переступаю порог своего второго дома. Привычным жестом включаю свет в просторном музыкальном зале. Тихо и пусто, но это ненадолго. Очень скоро все пространство заполнится шумными, пытливыми, любопытными детскими голосами. И вместе с ребятами запоет и сердце и душа.
Мой рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа музыкального руководителя – это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного, обучающего. С современными детьми нельзя быть музыкальным руководителем «вчерашних знаний». Мир быстро идёт вперёд, и мне необходимо за ним поспевать, интересоваться всеми проблемами ребёнка, чтобы руководить процессом обучения дошкольников. Я убеждена, что дети должны жить в мире музыки, красоты, игры, сказки, фантазии, творчества. Как музыкальный воспитатель, я не подавляю природу ребёнка, а, словно скульптор следую за ней, наблюдаю, выявляю, поддерживаю основные линии её развития, исключая подгонки под стандарт.
Работая по программе «Радуга», я использую современные педагогические технологии музыкального воспитания: технология развития песенного творчества, технология развития исполнительских умений, технология развития танцевального творчества, технология организации детского шумового оркестра, технология проектирования музыкально-обогащенной среды в музыкальном зале и группах.
Особое вниманеи я уделяю дыхательной гимнастике. Дыхательные упражнения насыщают кислородом каждую клеточку детского организма, стимулируют работу сердечной мышцы и улучшают деятельность мозга. В результате проведения на каждом занятии дыхательной гимнастики повышаются показатели диагностики дыхательной системы, развития певческих способностей детей.
Каждый ребёнок ощущает себя музыкантом большого коллектива и ответственно выполняет порученное ему дело. Ну а результат – это то желание, с которым дети каждый раз приходят в музыкальный зал.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мёртвые души" Гоголь Н.В.
"Гроза" Островский А.Н.
Мой взгляд на мир
Жизнь это кpосс, в котоpом каждый стpемится выpваться впеpед, чтобы пpийти к финишу последним.
Мои достижения
В 2012 году мои воспитанницы участвовали в городском фестивале "Воркутинские звёздочки", где заняли I место в номинации "Звонкая капель" с песней "Веснушки".
В 2013 году Волыхина Варвара заняла III место с песней "Дождик"
Моё портфолио
При работе с детьми дошкольного возраста, применяю разнообразные методы и приёмы вокальном и танцевальном творчестве. На занятиях стараюсь формировать у детей интерес к народной культуре русского народа, воспитывать национальную гордость, уважение к прошлому народа; развивать творческие способностей детей, развивать тонкость и чуткость тембрового слуха, фантазию и изобретательность в звукотворчестве, ассоциативное мышление и воображение, расширять музыкальный кругозор детей, через знакомство с музыкальной культурой и музыкальными инструментами, воспитывать интерес и любовь к музицированию.
Многое, о чём мечталось и думалось, удалось осуществить. Но почему-то в душе нет успокоения: вечный поиск, вечная работа.