Емельянова Надежда Григорьевна

сайт социального педагога, учителя МХК, музыки

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.

Профессия: социальный педагог,учитель МХК, музыки

Профессиональные интересы: А я просто счастлива, что в моей жизни есть такие люди, которым я могу сказать - люблю...

Увлечения: психология

Регион: Омская область

Населенный пункт: город Омск

Место работы: БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №130"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/emelyanova-nadezhda
"Интуиция — поразительное чутьё, которое подсказывает женщине, что она права, независимо от того, права она или нет."

Нет ничего полезнее доброго имени, и ничего не создает его так прочно, как достоинство.

О себе

Закончила Петропавловский педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы в 1994 году. В данной школе работаю с 2002 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Бунин И.А. "Холодная осень", Л.Н. Толстой "Анна Каренина"

Мой взгляд на мир

Живу для тех, кому нужна... дружу лишь с теми, в ком  уверена.... общаюсь с теми, кто приятен... И благодарна тем, кто ценит!!!

Мои достижения

Моё портфолио

 

1)проблема –  формирование у детей способности к ответственным решениям, умению общаться и сотрудничать, т. к. сегодня важно как ребенок научится решать проблемы в жизни, а так же на поддержку учащимся, имеющим проблемы в социализации, охрану и защиту прав ребенка.

2) задачи:

-предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;

– обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

– социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

– обеспечить каждому нуждающемуся в этом ребенку педагогическую поддержку.

-пропаганда здорового образа жизни в семье как необходимого условия успешной социализации детей

3) результаты:

   1.За счет просветительной, социально-профилактической работы, через вовлечение детей и родителей в различные виды деятельности, организацию их социальных инициатив достичь такого уровня мотивации социально-полезной деятельности, при котором будут практически исключены какие-либо правонарушения или преступления со стороны учащихся.

2. Способствовать развитию учащихся на основе общечеловеческих ценностей, формированию у них соответствующих ценностных ориентаций, проявляющихся в межличностных отношениях.

Активизация работы с родителями, с целью повышения воспитательного уровня семьи.

3. Внедрение комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, безнадзорности и беспризорности направленного на правовое просвещение учащихся.

4. Обеспечение координации усилий всех участников воспитательного процесса в организации профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы