Емельянова Валентина Николаевна

Сайт педагога дошкольного образования

Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Лепка, чтение

Увлечения: Фотографии

Страна: Россия

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: П.Г.Т. Новокручининский

Место работы: МДОУ ДС "Василёк"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/emelyanova-valentina
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Ушинский К. Д.

О себе

Я Емельянова Валентина Николаевна. Работаю в МДОУ ДС "Василек" воспитателем 3 года. Очень люблю детей. Работая в детском саду я наравне с детьми узнаю очень много нового и интересного. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дошкольная педагогика, научный труд Я.А.Каменского, К.Д Ушинского. Л.С.Выгодского

Мой взгляд на мир

Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Моё портфолио

1. Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.

2. Ясно определите, чего вы хотите от ребёнка (и объясните ему, узнайте, что он думает по этому поводу.

3. Предоставьте ребёнку самостоятельность, воспитывайте и не контролируйте каждый его шаг.

4. Не подсказывайте готовое решение, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребёнком его правильные и ложные шаги к цели.

5. Не пропустите момент, когда достигнут первый успех. Хвалите ребёнка за каждый его удачный шаг. Хвалите последовательно и неукоснительно.

6. Укажите ему на сделанную им ошибку. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребёнок осознал услышанное.

7. Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и отдельные его поступки не одно и то же.

8. Дайте ребёнку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь, что сочувствуете ему, верите в нег, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность. Дайте понять (но не обязательно это говорить, что когда этот неприятный разговор будет окончен, инцидент окажется исчерпанным.

9. Воспитание – это последовательность целей.

10. Воспитатель должен быть твердым, но добрым. Все хорошо в свое время. Надо уметь применять разные методы в соответствии с конкретной ситуацией, тогда воспитание будет своевременным.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: