Хуснетдинов Энвер Рахимзянович

сайт Энвера

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: информационные технологии

Увлечения: активный отдых

Страна: Россия

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: с.Чувашские Тимяши,Ибресинский район

Место работы: МБОУ "Чуваштимяшская СОШ"

Звание, ученая степень: отличник народного просвещения РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/enver63


О себе

 

д.Долгий Остров,Батыревский район
Образование высшеее,окончил в 1986 г. ЧГПИ им.И.Я.Яковлева,г.Чебоксары
Работаю учителем физики и информатики в Чуваштимяшской СОШ Ибресинского района ЧР
Стаж работы 23 года
Награжден значком "Отличник народного просвещения" 1992г.
Награжден Почётной грамотой министерства образования и молодежной политики ЧР 2007г.
Участник Всероссийского Интернет-конкурса среди педагогов по созданию уроков с использованием разработок Единой коллекции цифровых образовательных ресурсовЕдиная коллекция ЦОР 2008 г. Тренер по вольной борьбе.
Лауреат Всероссийского конкурса творческих работ «Состоявшиеся в профессии» в номинации «Мой профессиональный выбор» или «Путь в профессию».
Ответственный за создание и за содержательное наполнение школьного сайта Школьный сайт

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"

Иван Тургенев "Отцы и дети"

Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Почему идут в учителя, и особенно делают это сегодня?
- Когда меня спрашивают, учитель - что это: профессия, призвание или необходимость? Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем. Что значит, быть учителем? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность.
Призванием учителя считаю: «Любить детей и учить их тому, что знаешь сам».
Здесь нужно быть не только знатоком своего предмета, здесь нужны еще и незаурядные знания в других сферах, да и вообще необходимо быть сильной и небезразличной личностью. Ведь каждый ребенок - это маленькая вселенная, и, подобрав ключик к этой вселенной, воспитаешь настоящего человека.
Очень тяжело в настоящее время объяснить детям, что такое хорошо, а что такое плохо. Раньше с этим было легче, ведь дети еще не имели свободного доступа к Интернету, мобильной связи, не было такого засилья негатива на экране. Ныне же мир нестабилен, постоянные материальные проблемы, а ребенку почти ежедневно навязывают какую-то постороннюю мысль, наподобие "Насилие - это нормально", "Аморальность - это модно", "Плохие привычки - это путь к хорошей жизни". Иногда бывает достаточно сложно объяснить ребенку, где граница между разрешенным и неразрешенным, между хорошим и плохим, между тем, что принесет пользу, а что будет лишним. Но приходится - именно поэтому учитель вынужден постоянно искать ответ и объяснение.
- Вот как ты думаешь, сила - она в чем?
- Одни говорят в деньгах, другие - в правде. Так вот призвание учителя, объяснить, что сила - в Ньютонах, и сделать так, чтобы ученик это запомнил и уже не купился на всевозможные обещания или заверения, что она измеряется в чем-то другом.
Ребенок действительно «не пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь». Способности у всех детей разные, зачастую они не лежат на поверхности. Видеть их и помогать им раскрыться – высокая миссия учителя .

Добавить грамоту в портфолио