Еремеева Елена Юрьевна

сайт учителя начальной школы

Вижу цель, не замечаю препятствий, верю в себя.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: презентации

Увлечения: коллекционирую брелоки из белого металла

Страна: Россия

Регион: Омская область

Населенный пункт: Омск

Место работы: БОУ г.Омска "СОШсУИОП №73"

Звание, ученая степень: высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eremeeva-elena-yurevna
Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.
Аристотель

Этот сайт для учителей, родителей и детей, которые с уважением относятся к школе и труду учителя.

О себе

Живу и работаю в городе Омске. Более 17 лет преподаю по системе Л.В.Занкова. Замужем. Имею двух дочерей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Поющие в терновнике" - самая любимая книга юности

"Богряный остров", "Собачье сердце"  Булгаков

Мой взгляд на мир

Улыбайтесь, и мир улыбнется вам!

Мои достижения

ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Министерства образования и науки Российской Федерации 2009 г

ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Главного управления образования Администрации Омской области 2000 г

ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Министерства образования Омской области 2005 г

ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Управления образования Администрации города Омска 2006 г

ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Департамента образования Администрации города Омска 2012 г.

ДИПЛОМ победителя конкурса "Омскнефтехимпроект - ШАНС" в номинации "Наставник" 2010 г

ГРАМОТА за внедрение новых информационных технологий в образовательный процесс 2010 г

БЛАГОДАРНОСТЬ Научно-методического центра им. Л.В.Занкова 2006 г

Моё портфолио

Аттестация январь 2017 года. 

     Цель моей педагогической деятельности: создание условий для осуществления личностно-ориентированного подхода  в  обучении,  активизирующего  личностный потенциал обучающихся. Девиз моей работы: «Учение должно быть с увлечением, но  не с мучением!»

          На уроках используются современные технологии преподавания с использованием в учебном процессе ТСО: видео и аудиоматериалов, информационно-коммуникативных технологий (ИКТ). Компьютерные технологии на уроках - мои главные помощники! Учу детей применять их не только в учебном процессе, но и во внеурочной деятельности.

            В своей работе   широко использую  психолого-педагогическую диагностику с целью коррекции результата работы. Разработан   разноуровневый диагностический материал по всем предметам начальной школы.

            В работе я использую технологию дифференцированного обучения. В зависимости от вида урока, его этапа подбираю разные способы дифференцированного подхода, различные виды заданий.

           Использую игровые технологии. В играх, особенно коллективных, формируются  нравственные качества личности.

 

          Применяю технологию разноуровневого обучения.  В своей педагогической деятельности использую дифференцированный подход обучения.

          Здоровьесберегающая технология, применяемая в виде  динамических пауз, позволяет получать качественное образование. Разработала электронные физминутки для глаз и цветотерапии .

           Важнейшей составляющей педагогического процесса является  личностно - ориентированное взаимодействие учителя с учениками, где обеспечивается комфортное психологическое самочувствие обучающих и обучающихся, резкое снижение конфликтных ситуаций на уроках и во время воспитательной деятельности, где создаются благоприятные предпосылки для повышения уровня общекультурной подготовки,  благоприятный микроклимат в классе, школе.

            Технологии проектной деятельности позволяют мне организовать работу учащихся с учетом их личных интересов и целей. В основу работы положена идея о направленности школьников на результат, который достигается благодаря решению той или иной практически или теоретически значимой для ученика проблемы.

 

Добавить грамоту в портфолио