Ерина Оксана Владимировна

Хорошо воспитанным считает себя каждый.

Профессия: воспитатель, руководитель физического воспитания

Профессиональные интересы: Люблю разрабатывать конспекты праздников

Увлечения: гулять с собакой

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: тюмень

Место работы: детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/erina-oksana-vladimirovna

 

Спортивный праздник в детском саду совместно с родителями, посвященный Дню Защитника Отечества для подготовительной группы ДОУ

23 февраля в детском саду. Сценарий
Задачи
- Создать радостное, праздничное настроение у детей, родителей и гостей.
- Закрепить  двигательные умения, полученные на физкультурном занятии.
- Развивать  ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине.
- Формировать положительную самооценку, аналитическое отношение  к себе и  деятельности товарищей.

Под песню Тюменский спорт выходят мальчики маршируя, девочки с лентами выполняют танцевальные движения.
Частушки
Ведущая
Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Собрались мы, конечно же, не случайно. Сегодня мы поздравляем всех мужчин, наших мальчиков и пап, с замечательным праздником - Днём защитника Отечества!

Дети читают стихи.

1. Праздник есть в календаре -
   Все об этом знают.
   И ребята в феврале
   Папу поздравляют.

2. С папой дружно мы живём,
    Весело играем,
    А ёще всегда вдвоём
    Маме помогаем.

3. Не случайно мамы так
    В этот день февральский
   Смотрят ласково на пап,
   Дарят им подарки.

Ведущая: 
Ребята, а поднимите руки, у кого самый хороший папа? Ну конечно же у вас у всех самые лучшие, самые добрые папы на свете, а давайте все дружно похлопаем нашим замечательным папам (хлопают). Встречаем наших пап.
Папы под музыку проходят в зал.

Под музыку в зал заходит Тоска с подушкой, зевает, садится на стул и засыпает.
Ведущая: 
Что такое? Не пойму!
Кто вы? Здесь вы почему?
Тоска: Тихо, тихо, раскричалась!
Дай поспать, хоть саму малость.
Подремлю у вас пока.
Я ж – Зелёная Тоска.

Ведущая:
Но ведь это не кровать!
На празднике как можно спать?
Тоска: Что ещё за праздник?
Ничего не знаю!
Слушать ваши крики
Больше не желаю!
Ведущая:
Ну вот! У нас праздник, а тут Тоска Зелёная явилась. Что же нам делать? Придумала! А ну ребята, давайте станцуем весёлый танец и Тоска от нас уйдёт.
Танец.
Тоска: 
Ну и чего вы тут расшумелись, Танцуют они, только спать мешаете.
Ведущая:
А ты зачем сюда пришла? Здесь тоске и скуке места нет, потому что с нами не соскучишься.
Тоска:
Ещё как соскучишься, подожди немножко, ваши папы сейчас чуть-чуть посидят и зевать начнут от скуки. Вот красота.
Ведущая:
я думаю, ты не права. Наши папы много знают разных игр, в которые они играют со своими детьми, если не веришь, спроси у них сама.
Тоска:
Дорогие папы, ну расскажите, в какие вы такие игры играете? Не верю, не верю! Вы сейчас что угодно мне тут расскажите, где доказательства?

Ведущая:
Есть такая замечательная игра - «кавалеристы», в неё сейчас и поиграем.
Игра.
Тоска: Ух, какие. У вас сильные папы, даже завидно стало. А что бы быть такими сильными, что надо делать?
Ведущая: 
Дети, кто знает, что нужно делать. Что бы быть сильными как ваши папы? (дети отвечают)
Игра - «бег на лыжах»
Тоска: 
Вот какие молодцы! , можно и домой собираться, газетку почитать, на диванчик и баиньки. Эх, тоска зелёная! Красота!
.
Ведущая: 
нет какие баиньки у нас еще впереди конкурсы.
Игра - «Сильные папы» (перетягивание каната)
«Сильные дети» (перетягивание каната)
Ведущая:
Видишь, какие наши папы  и дети наши сильные, настоящие мужчины.
Тоска: 
Настоящие мужчины, а это как?
Дети читают стихи.

1. Нельзя   мне больше плакать!
Есть важная причина -
Вчера сказал мне папа,
Что я уже мужчина.

2. Мужчины не боятся
Без мамы оставаться,
Мужчины закаляются
И сами одеваются.

3. Мужчина очень гордый.
Он не грубит соседу,
Он две тарелки каши
Съедает за обедом.
Ведущая:
Вот какими должны быть настоящие мужчины. Наши папы не только сильные, но быстрые и ловкие.

Игра - «Кто быстрее донесёт секретное донесение» (две команды получают письмо с донесением , чья команда победит)

Тоска:
Ну, теперь то они устали, и ничего больше не хотят. Вот, вот, молодцы, я так и думала тоска зелёная, чудесно.
Ведущая: 
Ты опять ошибаешься, наши папы совсем не устали, для них сейчас дети споют песню.
Дети поют песню (в это время тоска потихоньку уходит).
Ведущая:
Ой, ребята, посмотрите, а тоска то совсем пропала и больше её нет в нашем зале. Вот как мы с вами можем веселиться, и папы нам в этом помогли, спасибо вам, за это папы. На этом наш праздник подошел к концу, разрешите ещё раз дорогие папы, поздравить вас с праздником.

 

О себе

Я мама троих детей, работаю в детском саду, в свободное от работы время люблю проводить с детьми и нашей собакой. Очень люблю путешествовать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Луизы Хей

Мои достижения

 

Спортивный праздник в детском саду совместно с родителями, посвященный Дню Защитника Отечества для подготовительной группы ДОУ

23 февраля в детском саду. Сценарий
Задачи
- Создать радостное, праздничное настроение у детей, родителей и гостей.
- Закрепить  двигательные умения, полученные на физкультурном занятии.
- Развивать  ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине.
- Формировать положительную самооценку, аналитическое отношение  к себе и  деятельности товарищей.

Под песню Тюменский спорт выходят мальчики маршируя, девочки с лентами выполняют танцевальные движения.
Частушки
Ведущая
Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Собрались мы, конечно же, не случайно. Сегодня мы поздравляем всех мужчин, наших мальчиков и пап, с замечательным праздником - Днём защитника Отечества!

Дети читают стихи.

1. Праздник есть в календаре -
   Все об этом знают.
   И ребята в феврале
   Папу поздравляют.

2. С папой дружно мы живём,
    Весело играем,
    А ёще всегда вдвоём
    Маме помогаем.

3. Не случайно мамы так
    В этот день февральский
   Смотрят ласково на пап,
   Дарят им подарки.

Ведущая: 
Ребята, а поднимите руки, у кого самый хороший папа? Ну конечно же у вас у всех самые лучшие, самые добрые папы на свете, а давайте все дружно похлопаем нашим замечательным папам (хлопают). Встречаем наших пап.
Папы под музыку проходят в зал.

Под музыку в зал заходит Тоска с подушкой, зевает, садится на стул и засыпает.
Ведущая: 
Что такое? Не пойму!
Кто вы? Здесь вы почему?
Тоска: Тихо, тихо, раскричалась!
Дай поспать, хоть саму малость.
Подремлю у вас пока.
Я ж – Зелёная Тоска.

Ведущая:
Но ведь это не кровать!
На празднике как можно спать?
Тоска: Что ещё за праздник?
Ничего не знаю!
Слушать ваши крики
Больше не желаю!
Ведущая:
Ну вот! У нас праздник, а тут Тоска Зелёная явилась. Что же нам делать? Придумала! А ну ребята, давайте станцуем весёлый танец и Тоска от нас уйдёт.
Танец.
Тоска: 
Ну и чего вы тут расшумелись, Танцуют они, только спать мешаете.
Ведущая:
А ты зачем сюда пришла? Здесь тоске и скуке места нет, потому что с нами не соскучишься.
Тоска:
Ещё как соскучишься, подожди немножко, ваши папы сейчас чуть-чуть посидят и зевать начнут от скуки. Вот красота.
Ведущая:
я думаю, ты не права. Наши папы много знают разных игр, в которые они играют со своими детьми, если не веришь, спроси у них сама.
Тоска:
Дорогие папы, ну расскажите, в какие вы такие игры играете? Не верю, не верю! Вы сейчас что угодно мне тут расскажите, где доказательства?

Ведущая:
Есть такая замечательная игра - «кавалеристы», в неё сейчас и поиграем.
Игра.
Тоска: Ух, какие. У вас сильные папы, даже завидно стало. А что бы быть такими сильными, что надо делать?
Ведущая: 
Дети, кто знает, что нужно делать. Что бы быть сильными как ваши папы? (дети отвечают)
Игра - «бег на лыжах»
Тоска: 
Вот какие молодцы! , можно и домой собираться, газетку почитать, на диванчик и баиньки. Эх, тоска зелёная! Красота!
.
Ведущая: 
нет какие баиньки у нас еще впереди конкурсы.
Игра - «Сильные папы» (перетягивание каната)
«Сильные дети» (перетягивание каната)
Ведущая:
Видишь, какие наши папы  и дети наши сильные, настоящие мужчины.
Тоска: 
Настоящие мужчины, а это как?
Дети читают стихи.

1. Нельзя   мне больше плакать!
Есть важная причина -
Вчера сказал мне папа,
Что я уже мужчина.

2. Мужчины не боятся
Без мамы оставаться,
Мужчины закаляются
И сами одеваются.

3. Мужчина очень гордый.
Он не грубит соседу,
Он две тарелки каши
Съедает за обедом.
Ведущая:
Вот какими должны быть настоящие мужчины. Наши папы не только сильные, но быстрые и ловкие.

Игра - «Кто быстрее донесёт секретное донесение» (две команды получают письмо с донесением , чья команда победит)

Тоска:
Ну, теперь то они устали, и ничего больше не хотят. Вот, вот, молодцы, я так и думала тоска зелёная, чудесно.
Ведущая: 
Ты опять ошибаешься, наши папы совсем не устали, для них сейчас дети споют песню.
Дети поют песню (в это время тоска потихоньку уходит).
Ведущая:
Ой, ребята, посмотрите, а тоска то совсем пропала и больше её нет в нашем зале. Вот как мы с вами можем веселиться, и папы нам в этом помогли, спасибо вам, за это папы. На этом наш праздник подошел к концу, разрешите ещё раз дорогие папы, поздравить вас с праздником.

 

Моё портфолио

 

Конспект занятия с детьми дошкольного возраста "Навстречу олимпиаде" старшая группа
Здоровье: укреплять здоровье детей
Физическая культура: выявить спортивные интересы и способности дошкольников посредством проведения игр. 
Социализация: твоспитывать сплоченность и взаимовыручку. 
Коммуникация: развивать свободное общение с взрослыми и детьми в ходе игровой деятельности, развивать длогическое мышление, память, слуховое восприятие. 
Познание: Пропагандировать значимость физичесчкой культуры и спорта, в том числе олимпийского движения, развивать интерес к ним. 
Социализация: создавать радостное настроение у детей, положительно — эмоциональный настрой в ходе занятия, вызвать эмоциональный отклик. 
• расширять представления о зимних видах спорта;
• закреплять навыки чтения, составления слов из букв, данных вразбивку;
• активизировать и обогащать словарь детей по данной теме (словарная работа: сноуборд, сноубордист, зимние виды спорта) ;
• закреплять умение составлять распространённые предложения, образовывать однокоренные слова, подбирать слова-синонимы. 
Коррекционно - развивающие:
• развивать психические процессы: мышление, внимание; познавательную мотивацию;
• развивать умение детей взаимодействовать в группе сверстников;
• развивать глазомер, умение ориентироваться на листе бумаги, создавать коллаж. 
Воспитательные:
• воспитывать интерес и любовь к зимним видам спорта, прививать навыки здорового образа жизни;
• воспитывать любознательность, инициативу
Педагог: Отгадайте-ка загадку:

Снег на полях, лёд на водах, 

Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зимой) 

Наступили холода. 

Обернулась в лед вода. 

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым. 

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь. 

Кто скажет, кто знает, 

Когда это бывает. (Зимой) 

Педагог: правильно, зимой. А как вы думаете, как называются виды спорта, которыми занимаются зимой. 

Ответы детей.  

Педагог ребята, а вы любите играть? 

Ответы детей. да

Педагог: А в какие игры вы любите играть зимой. 

Ответы детей

Педагог сама по себе игра занятие увлекательное, занятие веселое, занятие занимательное. 

А есть ли такие игры, чтобы в них играли не только дети, но и взрослые. 

И не в одной стране, а во во всем мире. 

Ответы детей. 

Педагог: Есть такие игры и они называются Олимпийскими играми

Приглашаю вас посмотреть слайды 

Олимпийские игры были придуманы в древней Греции много веков назад. 

Эти игры особенные — спортивные. А спотр никогда не может устареть ведь он приносит людям здоровье, и хорошее настроение. 

Что такое Олимпиада? 

Это честный бой1

В нем участвовать — это награда! 

Победить же может любой

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетенных колец — это символ мира и дружбы спортсменов пяти компонентов. АВСТРАЛИЯ, ЕВРОПА, АФРИКА, АЗИЯ, АМЕРИКА. 

Пять колец пять кругов. Знак пяти материков, 

Знак который означает, то, что спорт как общий друг все народы приглашает в свой всемирный, мирный круг. 

Цвет травы зеленый цвет- из Австралии привет 

На востоке рано-рано солнце окна золотит. Потому то желтый цвет это Азии привет. 

Знают все, что черный цвет знойной Африки привет

И Америки негоже быть без собственных примет, красный цвет- вам шлет привет

Из Европы дружбы тропы к нам спешат препятствий нет. И какой же цвет Европы? Голубой Европы цвет. 

Пять колец, пять кругов- знак пяти материков. 

Сдревних времен в греции от луча солнца, зажигают огненный факел и передают его спортсменам. Переходя из рук в руки, спешит факел через многие страны к месту проведения Олимпийских игр. В 2014 году Олимпийский огонь будет гореть в городе Сочи на красной поляне. От него зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течении всех Олимпийских игр. 

Так давайте ребята мы все изобразим руками язычки пламени, поднимите руки вверх и повращайте кистями, видите словно действительно вспыхнул олимпий ский огонь. Теперь руки можно опустить, символ олимпиады мы с вами отобразили. 

И еще ребята в олимпийских играх есть талисман, в этом году талисманы олипиады, белый медведь, Тигр, заяц. 

Ребята предлагаю вам поиграть в спортивную викторину

Красиво, грациозно, 

Танцуют в нём на льду. 

И пусть бывает сложно, 

Я этот спорт люблю! 

(Фигурное катание) 

Кто по снегу

Быстро мчится.  

Провалиться 

Не боится? 

Шайбу здесь вовсю гоняют

И в ворота всё бросают. 

Здесь на поле лёд везде, 

Рады мы такой игре! 

(ХОККЕЙ) 

Мы бежим все по лыжне

С винтовкой каждый на спине. 

И как вид спорта тот зовётся? 

Ответить кто из вас возьмётся? 

(БИАТЛОН) 

Он на вид - одна доска, 

Но зато названьем горд, 

Он зовется. 

Ответ: Сноубрд

ФИЗМИНУТКА

Лыжник едет по лыжне, 

В хоккей играют на катке. 

Во дворе в снежки сыграем, 

Бабу снежную скатаем. 

Только (это твёрдо знай) 

На дороге не играй! 

-Почему нельзя играть на дороге? (Опасно. Можно попасть под колёса автомобиля. И др.) 

-Ребята, я надеюсь, что никто из вас на дорогах не играет, что вы все соблюдаете правила дорожного движения. 

5. Беседа по выявлению опыта детей. 

-, на чём мы ехали по лыжне? (Мы ехали на лыжах.) 

-… ., кем мы были? (Мы были лыжниками.) 

-Ребята, а кто из вас любит кататься на лыжах? 

-, где ты катаешься? (Я катаюсь на лыжах …. во дворе.) 

-А на чём ещё вы любите кататься? (Я люблю кататься…. на санках, … .на коньках) 

6. Словесная игра «Догадайся, расскажи, кому, что нужно - покажи».

-Ребята, я вам предлагаю поиграть в интересную игру «Догадайся, расскажи, кому что нужно - покажи». Давайте подойдём к в наш мини кино зал .

-Это лыжи. … ., кому они нужны? (Лыжи нужны лыжнику.) 

-, найди картинку с лыжником. 

-Это что? (Коньки.) 

-Кому они нужны? (Конькобежцу, фигуристу, хоккеисту.) Найди картинку. 

-А кому нужны санки? (Санки нужны саночнику.) 

-Ребята, как одним словом всех назвать: и хоккеиста, и саночника, и конькобежца? (Это спортсмены.) 

-Правильно. Это спортсмены, они занимаются зимними видами спорта. 

-Ребята, а это что? (Сноуборд.) … ., повтори слово. 

-Как зовут человека, который катается на сноуборде? (Это сноубордист.) 

-Как зовут человека, который катается на сноуборде? (Это сноубордист.) 

-Давайте повторим это слово. 

Ребята, а настоящий сноуборд вы хотели бы сейчас увидеть? 

-Тогда я приготовила для вас настоящий сюрприз! 

-Вы увидели спортсмена – сноубордиста на картинке. А хотели бы увидеть по-настоящему: где и как он катается? (Да.) 

-Тогда я приглашаю вас в мини-кинозал. 

-А пока мы с вами идём, дайте произнесём любимую поговорку сноубордиста:

Ух-ух-ух-ух, полетели во весь дух! 

Ух-ух-ух-ух, снег под горкой словно пух! 

- Усаживайтесь поудобней. 

7. Просмотр видеоролика про сноубордиста. 

8. Беседа по содержанию видеоролика. 

-Где катается сноубордист? (Сноубордист катается в снежных горах.) 

-Как он спускается с горы? (Быстро, стремительно ; он мчится, несётся, «летит», катится) 

-Как вы думаете, какими качествами должен обладать спортсмен –сноубордист? 

(Он смелый, решительный, умный, отважный, очень сильный) 

-Каким видом спорта он занимается? (Он занимается зимним видом спорта.) 

Воспитатель. РЕБЯТА ВАМ НАДО НАЙТИ ВАРЕЖКИ, ПО МОЕЙ КОМАНДЕ, ДВА ШАГА ВПЕРЕД, ДВА В ПРАВО, 4 ВПЕРЕД, ПРЫЖКОМ НАЛЕВО. 

(ДЕТИ НАХОДЯТ ОДНУ ПАРУ ВАРЕЖЕК, ПРЕДЛАГАеТЬСЯ НАЙТИ ВТОРУЮ И ШТРИХОВКОЙ ЗАКРАСИТЬ РИСУНОК НА ВАРЕЖКЕ. 

(дети по схеме находят варежки и штриховкой их разукрашивают.) 

Уважаемые гости мы хотим вам спеть небольшой фрагмент из песни о спорте

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы