Ермакова Лариса Михайловна

сайт учителя истории

Оптимизм, настойчивость, успешность!Победа не всегда означает быть первым. Победа – это когда ты стал лучше, чем ты был.

Профессия: преподаватель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Активизация познавательной деятельности учащихся, применение ИКТ на уроках истории проектная деятельность

Увлечения: чтение, поэзия, путешествия, голуби, иога.

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: С. Пруды, Советский район

Место работы: ГБПОУ РК "Прудовский аграрный техникум"

Звание, ученая степень: Преподаватель истории высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermakova-l-m
"История предков всегда любопытна для того, кто достоин иметь Отечество".
Н.М. Карамзин

История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего. Мигель Сервантес Зачем мы учим историю?Наверняка, этот вопрос задавал сам себе каждый человек. Ответ на него очень прост - изучая прошлое, мы создаем свое будущее, используя бесценный опыт предыдущих поколений. Не зря великий русский историк Василий Осипович Ключевский говорил, что «История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков». Изучение истории открывает нам красочный мир минувшей действительности. Мы становимся непосредственными участниками канувших в Лету событий, которые отразились на нашей сегодняшней жизни.

О себе

Очень люблю свою работу, люблю детей. Считаю, что процесс самообразования и саморазвития не должен прекращаться никогда. Своё педагогическое кредо не могу сформировать одной фрозой, попробую изложить при помощи тезисов и афоризмов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности: • «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. • «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл. • «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов». • «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций) - пытаюсь в этом плане быть благородной. • А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика,  Пикуль, Распутин, поэзия 20-го века.

Мои достижения

Принимала участие в

- Республиканском конкурсе "Я говорю о войне" - 3 место

- Всероссийском конкурсе "Этот День Победы" -диплом 1 степени.

Моё портфолио

Воссоединение Крыма с Россией - это важнейшее событие, поттясшее каждого из нас. Прошло 2 года,  но нас,по-прежнему, с огромной силой переполняют счастье, радость и гордость от того , что мы причастны к ВЕЛИКОЙ ИСТОРИИ ВЕЛИКОГО НАРОДА, К РОССИ! Свою визитную карточку хочу обозначить фразой Д.И.Менделеева «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.» Я люблю свою работу и своих учеников, стараюсь сеять в них добро, заботу, внимание и великодушие. Встречаясь с выпускниками разных лет, я слышу от них слова благодарности и понимаю, что я на верном пути и жизнь прекрасна! Чего и вам всем искренне желаю.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы