Ерохова Наталья Алексеевна

Сайт воспитателя МБДОУ д/с комбинированного вида №1

« Мечтай, дерзай, твори – все для счастья детворы!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных способностей.

Увлечения: Творчество, различные виды декора

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Кущевская

Место работы: МБДОУ д/с комбинированного сада №1

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/erohova-natalya-alekseevna
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Сухомлинский В. А

«Почему я работаю в детском саду?»

«… Быть может, труд наш с виду неприметен,

Но лишь одно я знаю – 

Малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму -

Давай быстрее, мама, побежим!

Наверное – это вот и есть ответ –

Ценнее нашего труда на свете нет!»

Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

Я творческая и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все       свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир,, вместе со своими малышами я также чему-то учусь.

О себе

Я думаю, что профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

Я творческая и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир,, вместе со своими малышами я также чему-то учусь.

Основанием своей профессии я считаю именно Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.

И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.

Мои принципы работы:

• не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

• детям больше самостоятельности и права выбора;

• не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

• «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

• уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

• помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

• предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

• все новое – это интересно!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика

Мой взгляд на мир

"Смотреть на мир глазами детей — это удивительная способность. Дети могут часами лежать на траве и представлять, что облака — это воздушные замки, засохший ствол дерева — это пещера, а брошенный кем-то пакет — это сорванный парус пиратского корабля.Вырастая, люди теряют эту способность видеть нечто большее в окружающих нас предметах. В постоянной суете мы бежим, глядя только себе под ноги. И у нас даже нет минутки присесть и осмотреться вокруг – и запомнить эти волшебные мгновения, которые приводят нас в состояние довольства, благополучия, радости от полноты жизни, от удовлетворения жизнью..."

Моё портфолио

За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей ясельной и до подготовки и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит – как он там, всё ли нормально, ничего серьёзного не приключилось? Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в ясельной группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней, думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы. 
Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются той улыбкой, по которой я их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: