Ершова Гульнара Леонидовна

сайт социального педагога коррекционной школы

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: Повысить уровень мастерства как социальный педагог

Увлечения: волейбол, ролики, отдых на природе

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Белово

Место работы: школа-интернат № 15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ershova-gulnara-leonidovna
«Можно ли любить не своих, а чужих детей, да еще раненых горем, предательством, никогда не забывающих, что их бросили? Только любовью можно их спасти… Никогда люди, общество не должно бросать дитя, нуждающееся в защите и опеке. Пусть же у каждого обиженного судьбой ребенка будет дом-семья, где ему возвратят детство»
А.А.Католиков

О себе

Комуникабельна,активна и добродушна,всегда открыта к новым знаниям!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Фадееф А.А."Молодая Гвардия".

"Судьба Человека" Шолохов.

Мой взгляд на мир

Можно прожить хоть 50 лет на этой земле, но так и не знать что такое жизнь, для чего это всё и кто ты в этом всём

Моё портфолио

Среди двадцати тысяч профессий, официально зарегистрированных Международной организацией труда, есть и профессия «социальный педагог». Несмотря на то, что уже более пятнадцати лет в России введен институт социальных педагогов (как профессия), призванный обеспечить систему социальной помощи и защиты населения, многим гражданам об этом мало что известно.

Сопоставительный анализ отечественного и зарубежного опыта социальной помощи детям показывает, что она принципиально отличается от социальной помощи любым категориям взрослого населения тем, что обязательно должна иметь педагогическую составляющую, связанную с воспитанием и образованием ребенка, его развитием и успешной социализацией. Следовательно, деятельность, направленная на оказание социальной помощи детям, является социально-педагогической и представляет собой разновидность деятельности педагогической.

Социальный педагог в школе – это специалист-профессионал, который призван обеспечивать взаимодействие семьи, образовательного учреждения, различных социальных институтов в воспитании ребенка, помогать ему адаптироваться в сложных современных условиях.

Школьный социальный педагог:

- изучает психологические и возрастные особенности ребенка, мир его интересов, круг общения, условия жизни, позитивные и негативные влияния микросоциума; выявляет причины и характер социально-педагогических проблем, т.е. ставит своеобразный «социально-педагогический диагноз»;

- организует различные виды социально значимой деятельности, влияет на содержание досуга, помогает в трудоустройстве, профессиональной ориентации и адаптации, организует деятельность подростковых и молодежных объединений в социуме, организует профессиональное взаимодействие медицинских, образовательных, культурных, спортивных, правовых учреждений, участвующих в социально-педагогической работе;

- учитывает и приводит в действие социально-правовые, юридические, психологические, экономические механизмы предупреждения и преодоления негативных влияний на развитие личности;

обеспечивает реализацию системы правовой защиты, социально-педагогической поддержки ребенка и семьи;

В зависимости от конкретных условий микросоциума, в котором находится школа, администрация конкретизирует функции заместителя директора по воспитательной работе, заместителя директора по вопросам социальной защиты, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, психологов и других должностных лиц, определяет зоны сотрудничества, механизм их взаимодействия с социальными педагогами

 

 

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы