Ершова Любовь Геннадьевна

«Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве человек открывает прекрасное в самом себе». В.А. Сухомлинский

Профессия: педагог-организатор

Профессиональные интересы: Детское общественное движение, возрастная педагогика и психология.

Увлечения: Танцы, чтение книг.

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: с. Кочелаево, Ковылкинский район

Место работы: ГКОУ РМ "Кочелаевская школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ershova-lyubov-gennadevna
Я не лидер и не хочу им быть. Моя награда не в похвалах, не в титулах и не в последователях, а просто в удовольствии, которое доставляет мне работа выполняемая мною с душой.

image

 Рада приветствовать вас,

   друзья,коллеги,единомышленники,

           на моём сайте!

О себе

Ф.И.О.: Ершова Любовь Геннадьевна

Дата рождения: 9 декабря 1969 года

Образование: средне-специальное

Наименование образовательного учреждения, год окончания: Мордовское культурно-просветительное училище

Место работы: ГКОУ РМ "Кочелаевская школа-интернат"

Должность: педагог-организатор

Общий стаж работы, стаж педагогической работы: 28 лет/18 лет

Сведения об аттестации: первая квалификационная категория в должности "педагог-организатор"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сложно отметить какую-либо одну книгу... Это такие авторы, как Пастернак, Достоевский, Айтматов, Куприн, Булгаков, Толстой, Ремарк, Хемингуэй и многие-многие другие. Их бесценные произведения сформировали не только мой внутренний мир. Они сделали меня, такой, какая я есть... 

 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир ...

Я хочу, чтобы никому в мире не было больно

Мои достижения

Мои достижения - это и достижения моих воспитанников, участников танцевального коллектива "Вдохновение".

Это победительские дипломы  республиканских и всероссийских конкурсах, в которых коллектив ежегодно принимает участие.

 

Моё портфолио

«Слово «творить» в русском языке имеет два противоположных значения. Первое связано с созиданием того, чего ранее не существовало, а потому имеет оттенок восхищения, преклонения перед этим новым явлением. Второе, напротив, обозначает разрушение того, что было создано другими и имеет дополнительное скептическое звучание. В этих двух понятиях заключено всё многообразие детского творчества. Рисуя, двигаясь под музыку, распевая слова и фантазируя перед сном, ребёнок познаёт себя и тестирует мир, приспосабливая себя к своему окружению»   

(Е. И. Николаева)

Дети могут различаться в возможностях, которыми наделила их природа в отдельных видах творческой деятельности, но само творчество – непременный атрибут становления их личности. Создавая что-то новое, меняя окружающий мир, ребёнок  и сам меняется.  Поиск новых идей и оригинальных решений — это одно из проявлений непрерывного поиска себя, самопознания и личностного роста ребёнка.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы