Чупрова Евдокия Васильевна

сайт учителя начальных классов

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Исследовательские технологии (проблемно-поисковые) Игровые (имитационного моделирования ) Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения. Технология проектного обучения.

Увлечения: Вязание крючком

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: с.Катравож

Место работы: МОУ Школа детский сад с.Катравож

Звание, ученая степень: ветеран ЯНАО

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evdokia1957
Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет.
Тадеуш Котарбиньский


У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

 

О себе

Чупрова Евдокия Васильевна

В 1977 году закончила Салехардское педагогическое училище им. А.М.Зверева

В 2002 году получила высшее педагогическое образование, закончила Тобольский государственный педагогический институт им.И. Менделеева

С.1977 г. по 1982 работала учителем начальных классов в п. Харсаим, Приуральского района, Тюменской области, ЯНАО

В 1982г. - 1983г.  работала заведующей интернатом в п. Катравож, Приуральского района, Тюменской области, ЯНАО

Затем два года в этой школе работала учителем трудов для девочек.

После и до сих пор работаю учителем начальных классов в с. Катравож, Приуральского района, Тюменской области

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книги  выдающегося педагога - В.А.Сухомлинского. "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну". В книгах раскрывается вся педагогическая система В.А.Сухомлинского и его человеческая личность.

Мой взгляд на мир

На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у нас будет целый мир наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!

Мои достижения

Благодарственное письмо от имени Совета молодых ученых и специалистов при губернаторе ЯНАО 2014

Почетная грамота  Управления образования Администрации МО Приуральского района за безупречный, добросовестный труд, профессиональные достижения  в системе образования  2009 год

Почетная грамота классному руководителю  за добросовестный труд и достойный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения 2009 год и т.д

Моё портфолио

Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.

Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы