Евгения Мироновна Болдохонова

Преподаватель медицинской психологии. Ветеран труда. Человек года 2017.

. Медицина — это любовь, иначе она ничего не стоит. Поль де Крюи

Профессия: Врач терапевт, преподаватель высшей категории медицинской психологии.

Профессиональные интересы: Воспитать студентов как личность, психологически зрелую способную отвечать за свои поступки. Научить их доброте, милосердию, состраданию. Чтобы они стали истинными медицинскими работниками, способными стоять на страже здоровья и жизни нашего народа.

Увлечения: Люблю читать классическую литерату, выращивать растения, ухаживать за животными.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г. Улан-Удэ

Место работы: РБМК им. Э.Р. Раднаева

Звание, ученая степень: Преподаватель высшей категории. Ветеран труда. Человек года 2017.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-mironovna-boldohonova
Пусть бежит время вперед; привилегия известного возраста в том, что примиряешься со всем, равно как и устаешь от всего. Не устаешь только от добра, соединенного с разумом.
Андре Моруа «Жорж Санд»

Рада вашему посещению. Думаю врачам - преподавателям есть о чем поговорить.

Ведь врач – философ равен Богу. Да и немного в самом деле различия между мудростью и медициной, и все, что ищется для мудрости, все это есть и в медицине, а именно -  презрение к деньгам, совестливость, скромность, простота в одежде, уважение, суждение, решительность, опрятность, изобилие мыслей, знание всего того, что полезно и необходимо для жизни, отвращение к пороку.

            И так, когда все это имеется, врачу следует иметь своим спутником некоторую вежливость.

                                                             /Гиппократ/

О себе

Родилась в семье врача-хирурга и учителя. Очень любила черчение, хотела стать архитектором, строить красивые дома с удобными  уютными квартирами, но "наследственность победила" . Каждый раз надевая белый халат радуюсь, что стала врачом. Став преподавателем  не менее радуюсь, общаясь с нашими студентами и наблюдая как они растут, зреют как медицинские работники испытываю  счастье .  Люблю животных,птиц,  как могу помогаю им. Люблю людей в каждом ищу что то лучшее, интересное. Люблю жизнь со всеми её нюансами, жить - это большое счастье, а жить в Бурятии да еще в поселке Стеклозавод  (лучший уголок в мире) - это предел мечтанья.

Найдите себе работу по душе, и вам не придется работать ни дня в своей жизни. /Конфуций/

Прошла курсы повышения квалификации:

  1. БРИОП РБ Удостоверение 030800002180  регистр номер 10985 «Разработка профессиональных образовательных программ и оценка качества их освоения в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональных стандартов» с 15 февраля по 25 февраля 2021 г.
  2. ГБПОУ «БРИТ» ЦОПП РБ Удостоверение 032413862127 регистрационный номер 00630 прошла повышения квалификации  Центре опережающей профессиональной подготовки по дополнительной профессиональной программе «Цифровые компетенции в сфере образования» с 28по 29 сентября 2021 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Теодор Драйзер "Финансист", "Стоик","Титан", "Американская трагедия".
  2. Максим Горький  "Фома Гордеев", Челкаш", "Старуха Изергиль", "Васса Железнова".
  3. Эмиль Золя 20-томным циклом «Ругон-Маккары»
  4. Джон Голсуорси «Сага о Форсайтах»
  5. Лион Фейхтвангер "Еврей Зюсс",  "Безобразная герцогиня Маргарита Маульташ".
  6. Оноре де Бальзак "Евгения Гранде", "Гобсек", "Отец Горио".
  7. Даширабдан Батожабай. "Похищенное счастье".
  8. Джек Лондон "Маленькая хозяйка большого дома."
  9. Чарлз Диккенс "Холодный дом".
  10. Ромен Роллан"Очарованная душа", "Жан-Кристоф".
  11. Стефан Цвейк "Мария Стюарт", "Амок".
  12. Андре Моруа "Жорж Санд" и многие другие.

Мой взгляд на мир

Люблю нашу Великую Россию, наш народ Мира и Добра! Горжусь , что родидась в России.

Заповедь

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
He забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать c основ.

Умей поставить в радостной надежде,
Ha карту все, что накопил c трудом,
Bce проиграть и нищим стать как прежде
И никогда не пожалеть o том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди!"

Останься прост, беседуя c царями,
Будь честен, говоря c толпой;
Будь прям и тверд c врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются c тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неуловимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь как владенье
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

/Редьярд Киплинг/

Мои достижения

Мои достижения в сочинениях студентов на тему: "Что мне дала медицинская психология?"

Выдержки из сотен сочинений моих студентов (обратная связь):

smiley Медицинская психология помогла мне понять, что надо стараться понимать людей, не злиться на тех кто тебя обижает, а наоборот пожалеть и понять человека.

Мое отношение изменилось, теперь я хочу больше понимать людей, что они чувствуют, помогать людям справиться с их болезнями, поддерживать.

Для себя я узнала много полезного, как живут семьи, как строиться их жизнь, как помогать справляться больным с их болезнью и многое другое

И мне очень понравилось, как вы преподаете предмет, ваши истории из жизни.

smileyВ первую очередь я приобрела бесценные знания изучая предмет психологии, и поняла на сколько важен этот предмет, ведь одними лекарственными веществами не вылечишь больного, нужен подход к лечению, беседы с больным, узнать как у него настроение не беспокоит ли его что нибудь, может он что то хочет сказать, но боится. Нужно очень деликатно и с большим уважением относится к каждому больному какой бы человек не был. 

smiley… «Биоэтика». Проблемы эвтаназии права пациентов на знание своего диагноза и прогноза болезни». Эта лекция проходила очень интересно, у нас были дискуссии, споры по поводу применения эвтаназии в медицине. У каждого была своя позиция по этому поводу. Лично я отношусь к этому негативно, ведь большинство ученых тоже не согласны, и, прежде всего, потому, что это противоречит принципам гуманизма и предназначения медицины. Ценность человеческой жизни побуждает бороться за нее даже вопреки объективным медицинским законам и в самых безнадежных ситуациях, поскольку медицинская наука и практика богаты случаями исцеления самых безнадежных больных.Помимо этих лекций, я получил большой багаж, опыта и знаний, которыми делилась с нами Евгения Мироновна.

smileyЗначение лекций по психологии для меня.

 

Лекции по психологии, которые преподают в колледже дают мне возможность понимать, что движет людьми, в тех или иных поступках, научило лучше разбираться в себе и других людях.

Раздел *Медицинская психология по которой сейчас идут лекции, без сомнения помогут в моей работе, так как люди обращающиеся, страдают различными заболеваниями, соответственно изменяется и, их психика. Знание основ психологии дает мне возможность полноценно трудиться, иногда избегать или разрешать сложные ситуации в жизни и работе. Психологические приемы взятые из лекций, улучшают мое межличностное общение в семье.

Мне очень нравится стиль преподавания у Евгении Мироновны. Очень интересно и увлекательно, захватывает с первых минут. Помимо интересного материала и жизненных историй, мне импонирует мировозрение и жизненные установки преподавателя. Лекции проходят в легкой непосредственной обстановке.

Считаю, что курс по Психологии очень нужен для всех медицинских работников, будущих и настоящих. Потому что знания основ психологии, здорово помогает в повседневной и профессиональной жизни.

 

smileyСреди учебных дисциплин, которые мы изучаем в медицинском колледже, особое место занимает предмет «Медицинская психология». Мы изучили такие вопросы, как (личность больного, личность медработника, взаимоотношения с пациентом, психологические аспекты деятельности врача, мед. сестер, фармацевтов, этапы сестринского процесса, биоэтика и деонтология, патопсихология личности)Также на лекциях очень понравилось, что помимо теоретических знаний, приводились жизненные примеры и ситуации. Интересно было услышать, как находить выход в некоторых случаях, как себя правильно вести, подобрать слова для беседы с пациентом, как взаимодействовать с коллегами, окружающими людьми.

smileyДумаю что для большинства студентов нашей группы Вы являетесь любимым преподавателем. Причина тому что, даже несмотря на то что мы с Вами никогда не виделись вживую, Вы смогли выстроить с нами наиболее приятные взаимоотношения. Я замечал за собой, что после Ваших пар, на душе всегда легко и есть чувство успокоения, будто я побывал на сеансе психолога. Вы вызывате чувство доверия и легко проникнуться Вашими историями. Ваше мировозрение мне кажется очень близким, моя бабушка, как и Ваша, всегда говорила быть выше всяких глупостей, бессмысленных конфликтов и не придавать большого значения всякой ерунде. Я читал, что это называется "эмоциональный интеллект". Способность здраво и адекватно воспринимать, реагировать и договариваться с другими людьми, он не зависит от обычного интеллекта, а скорее совокупность нрава, характера и темперамента человека.

smileyЛично для меня занятия проходят очень интересно и познавательно. Создаваемая на занятиях атмосфера доброжелательности, педагогической требовательности, взаимопомощи способствует формированию позитивной мотивации и прочному освоению учебного материала. Евгения Мироновна, обладает широким жизненным и профессиональным кругозором, высоким уровнем самообразования, использует в образовательном процессе активные и интерактивные формы проведения занятий. Она учит нас быть добрее, внимательнее к другим людям, приходить на помощь к тем, кто попал в беду. На ее занятиях никогда не бывает скучно или неинтересно ведь она вызывает нас всех на беседы, размышления, споры. Я считаю, что таким и должен быть преподаватель. И если каждый учитель будет искренне любить то, чем он занимается, то и мы обязательно полюбим учителя.

smiley Мне очень понравилась фраза «Сила в доброте», Евгения Мироновна доходчиво объяснила значимость этой фразы для медицинского работника, «нужно относиться к больному так, как ты хотел чтобы относились к тебе» я думаю эта фраза запомниться мне и всей нашей группе на всю жизнь и поможет нам в нашей дальнейшей профессиональной деятельности.

 

smiley.Дорогая, Евгения Мироновна от чистого сердца я хочу сказать Вам большое спасибо за Ваш труд, за Ваше терпение, за Ваше умение находить в каждом студенте талант, за Ваши старания, за Вашу поддержку. Я искренне желаю Вам здоровья, благополучия, крепких сил и замечательного настроения. Пусть каждый день открывает что-то новое и доброе не только для Ваших студентов, но и для Вас, пусть и летом, и зимой, и весной, и осенью Ваша жизнь будет яркой, веселой и интересной.

Для меня Вы навсегда останетесь одним из самых любимых и уважаемых преподавателей. Ваше умение работать со студентами вызывает восхищения, а Ваш профессионализм призывает к усердному труду и работе! С вашими семинарами, лекциями, классными часами ко мне пришла любовь к психологии. Вы замечательный человек, на которого хочется равняться!

 

 

 

smiley Изучив на протяжении двух лет психологию, я поняла что в жизни все взаимосвязано. Что нельзя обижать человека, нужно попытаться понять его. Что даже маленький росточек , цветочек или гусеница, те же муравьи имеют право на жизнь.

Что я изменила в своем характере изучая предмет медицинская психология?

Я научилась мыслить шире, научилась перед тем как говорить думать над словами, а не обидит ли человека мое высказывание? Научилась понимать человека, представляя себя на его месте, а как бы я поступила в той или иной ситуации. И всегда нахожу правильным дать дельный совет и если надо успокоить человека, т.к медицинский работник должен уметь разговаривать с пациентом, поддержать его в любой сложной ситуации.

Определённо, предмет медицинская психология - это нужная дисциплина, которая заставляет задуматься о многих важных вещах. Спасибо вам ,Евгения Мироновна, за то что научили нас быть более добрее, мудрее и умнее.

smileyУважаемая, горячо любимая Евгения Мироновна, выражаю вам огромную благодарность, за ваш бесценный труд, сегодня на класном часе, я настолько прониклась, когда вы говорили о том как эта юная девушка в 21 год была тяжело ранена, признаюсь, у меня потекли слезы, и так сжалось сердце, я представила насколько она была отважна, в свои всего 21 год, я представила её раненую, в эвакогоспитале, что она пережила в те моменты, думаю она хотела встать скорей на ноги и отомстить врагу, защищать родину, спасать раненых, а ведь самое главное, она так молода, душераздирающе. Но на самом деле мощь характера, отвага. Нам есть чему поучится у этой юной хрупкой девушки, и ведь мы только о ней знаем, а на самом деле сколько юных девчонок полегло на поле боя, одному Богу(космосу) известно. Ваше видео и слова посвящённые нам студентам очень приятно, благодарю вас! Я хочу сказать, я очень рада, что имею честь быть с вами знакомой, общаться, а главное слушать, я люблю когда вы преподаете, мне нравятся, что вы очень много примеров приводите из жизни, ведь жизнь великий учитель, когда слушаю ваши лекции, как то мне спокойно на душе, как то тревоги страхи, печали они уходят на 2 план. Правда начинаю задумываться стоит ли из за кого то переживать, думать и нервничать, это того не стоит. Благодарю Вас! Низкий поклон! Евгения Мироновна от чистого сердца, здоровья вам, благополучия и море улыбок, ведь вы правы жизнь она прекрасна, ничего дороже нет на свете. 

По скрипту : раньше я смотрела на человека и думала фу какой то не такой грязный, пьяный и т. Д. но благодаря вам я поняла, что я никакого права не имею думать так, ведь этот человек и вправду чей то сын, отец, брат...... его любят, или любили, может он потерял всех родных, ведь мы не знаем. Мы все равны, богатый, нищий, больной, здоровый, хоть какой, мы равны и относится нужно ко всем одинаково. Вы были правы, мы не зря встретились!!!! Люблю вас!!!! 

smileyКлассный час проведенный ко Дню Победы Евгенией Мироновной был очень познавательным и интересным. Классный час содержал краткие сведения о крупных сражениях и событиях ВОВ, а также историю празднования Дня Победы. Во время классного часа погрузились в атмосферу военного времени, расширили знания о событиях 1941-1945гг. Пробудили интерес к изучению исторического прошлого нашей Родины. Формировала четкое представление  той страшной опасности, которую несут фашизм, война, преступления против человеческой жизни.

После классного часа воспитала в себе патриотические чувства  к своей Родине, гордость за ее героическое прошлое, уважение к участникам ВОВ, готовность к жертвенным поступкам во имя величия и процветания Республики. Расширила представления о подвиге нашего народа во врем ВОВ, о мужестве и отваге.
Вывод из классного часа: для всех нас, Великая Отечественная война- это история. Но ее должен знать каждый из нас, потому что это история нашей Родины, дедушек и прадедушек, наших родных и близких.
Спасибо Евгении Мироновне за классный час!

smileyПсихология общения с больными заключается в умении подойти к больному , найти ключ к его личности ,установить контакт с ним.

Вы просили написать о том, что нам понравилось и не понравилось в ваших принципах преподавания. У меня нет никаких отрицательных мыслей насчёт вашего преподавания. Хотелось бы только одного, чтобы медицинскую психологию начали преподавать на первом курсе, в начале учебного года. Чтобы студенты с самого начала знали о своих обязанностях и правах. Ведь многих студентов, отправили учиться в медицину их родители. А они не представляют ничего о медицине.

smileyС первых занятий вы завладели нашим вниманием, мы ждем с нетерпением ваших лекций. Ваши лекции содержательны, заставляют нас думать, анализировать, делать выводы по данному предмету. Вы прекрасно знаете свой предмет, как педагог хорошо владеете аудиторией, легко находите общий язык со студентами, но мы хотели бы лично познакомиться с вами и пообщаться, так как наши с вами лекции постоянно проходят в дистанционном режиме.

На лекциях вы приводите интересные и познавательные факты из своей жизни, это поучительно для нас.

Вы принимаете правильные решения в проблемных ситуациях, в случаях возникновения трудностей быстро реагируете на причину их появления и устраняете их. Вы компетентны, коммуникабельны, об этом говорит факт общения с нами на лекциях, а также ваш большой педагогический опыт в данной сфере.

Вы прекрасно владеете навыками самоанализа и самоконтроля, слушаете нас, отвечаете на наши вопросы, помогаете нам отстоять свое мнение, задавая наводящие вопросы.

Свои знания по предмету психологии вы применяете на практике. Большое внимание уделяете развивающему обучению, развитию логического мышления учащихся. Ведете работу по общечеловеческим качествам, прививая нам: доброту, любовь, справедливость, милосердие.

Вы имеете правильную жизненную позицию и стараетесь привить её нам.

smileyСочинение на тему: « Каким должен быть учитель?»

                   «Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя», - писал И. Гёте.  И это действительно так. А давайте задумаемся, кем является учитель? Кто–то скажет, возможно, это куратор, наставник, педагог, вторая мама. И все приведенные синонимы по истине верны. Потому что учитель не только учит, но и лечит души. Обращаясь к словам И. Гёте можно сказать, что не каждый человек может стать учителем. Так как учитель многофункционален. Он обладает не только той функцией, которая может обучать, но также знает, как воспитывать и развивать в ученике личность. С обучением мы сталкиваемся с детства. С ранних лет нас обучают тем или иным навыкам родители, чему–то мы учимся у друзей, близких, родных. Но лишь учитель может нас направить в правильном направлении. Благодаря учителям расширяется представление о мире. Мы познаем различные культуры, традиции, истории, правила. Знакомимся с великими учеными, философами, писателями, критиками. Говоря об учителе, возникает вопрос.

                 Какими качествами должен обладать современный педагог? Во-первых, он должен любить и знать хорошо свой предмет. Быть очень интересным человеком и собеседником. Во-вторых, это очень ответственный человек. Он любит и уважает детей. В ответ на это он получает то же самое уважение. Человек, который является авторитетом и примером для окружающих, владеющий современными технологиями, разбирающийся во всех деталях. Имеет определенные знания в психологии ребенка. Учитель – целеустремленный, умный, компетентный, честный, справедливый, добрый человек. Получается, что это очень сложная и ответственная профессия. Если функция бухгалтера - вовремя и правильно оплачивать государственные налоги, отчитываться перед государственными органами и собственниками компании, организовывать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия. Его задача состоит лишь в счете и контроле, а функция учителя многогранна. Благодаря учителю, люди добиваются в дальнейшем своих целей, ведь он закладывает в него не только знания, но и часть своей души. С учителя начинается все, так как в его руках наше будущее – это дети. Которые являются нашей надеждой и опорой, ведь вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.

                А что значит учение? «Учение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием», - писал В. А. Сухомлинскому. С ним нельзя не согласиться, так как учение является частью воспитания. Можно научить чему угодно, но будет ли ученик это применять в жизни, зависит только от учителя, как он преподаст ту или иную информацию. Его главная цель не только обучать ученика, а также самообразовываться. Самому обучаться на протяжении всей его жизни. Так как время меняется, требования растут. И от учителя ожидают большего. Поколение меняется. Меняется восприятие той или иной информации. Необходимо преподносить ее так, чтоб она была актуальна, и ученик знал, где он может эти знания применить. Учитель может воспитать будущее инженера, строителя, космонавта и так далее. Это зависит от того, какой след он оставит после себя. Какие будут впечатления у ребенка от учителя, как личности. Если это хороший учитель, который знает свой предмет, как преподать его и где, то он добьется желаемого результата.

             Учитель, как никто другой должен управлять своими чувствами, темпераментом, быть примером для детей, владеть своими эмоциями. Ведь учитель подает ребенку пример того, как нужно общаться с людьми. Оскорбительное отношение к детям наносит глубокие душевные травмы, вредит всему делу обучения и воспитания. На уроках нужно не только улыбаться, еще быть требовательным, строгим, заставлять думать каждого ученика; учить критически, относиться к собственным мыслям и мыслям других; стараться вносить разнообразие в учебный процесс через применение методов и приёмов разных педагогических технологий.

                 В качестве примера я бы хотела привести Болдохонову Евгению Мироновну.  Евгения Мироновна по образованию Врач терапевт, преподаватель высшей категории медицинской психологии.Евгения Мироновна с первых занятий овладела нашим вниманием и уважением. Лекции ее содержательные, рассказы ее заставляют нас думать и задумываться, анализировать, делать выводы. Евгения Мироновна очень хорошо знает свой предмет и очень хорошо помогает нам усвоить данный материал. Ведь психология в медицине очень важный предмет, а когда на своем жизненном опыте и рассказах дают информацию,то интереснее и полезнее вдвойне. Наши занятия проходят в формате общения. Это очень интересный формат. Евгения Мироновна учит нас рассуждать, разговаривать, формулировать свои мысли, что в современном мире очень нелегко дается многим студентам, так как с новыми технологиями мы стали реже общаться. Она легко находит с нами общий язык. Бывает строга и требовательна, ведь в нашей профессии ошибки не допустимы! Всегда говорит- как вы будете оказывать помощь оставшись один на один с пациентом и на кону будет его жизнь? Или вопрос- Кому бы из своих однокурсников ты доверил свое здоровье? Такие вопросы заставляют задуматься и сделать выводы. Лично для меня такой вопрос стал «пенделем» к своей лени. Иногда не хочется учить, читать, но вспомнив эти вопросы хочется стать лучшим учеником и специалистом, которому не только мои однокурсники смогли бы доверить свое здоровье и даже жизнь! Евгения Мироновна всегда принимает правильные решения, приводит интересные и познавательные факты из своей жизни и учит нас найти правильное решение. Она прекрасно владеет навыками самоанализа и контроля, очень компетентна и коммуникабельна, очень добра и милосердна и очень очень красива душой. У нее очень богатый внутренний мир, который она каждый раз открывает нам и он интереснее тысячу фильмов, поэтому мы с нетерпением всегда ждем новых встреч, занятий.

                Евгения Мироновна-Учитель и Специалист с большой буквы! Она учит нас быть личностью, способную отвечать за свои поступки. Учит быть нас добрыми и милосердными, проявлять сострадание, чтобы мы стали истинными медицинскими работниками!

Низкий Вам поклон, наш дорогой учитель!

 

Нам не дано предугадать

Огонь Олимпа

Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся:
Посеять в душах благодать –
Увы, не всякий раз даётся.
Но мы обязаны мечтать
О дивном времени, о веке,
Когда цветком прекрасным стать
Сумеет личность человека.
И мы обязаны творить,
Презрев все тяготы мирские,
Чтоб истин светлых заложить
Росточки в души молодые.
Чтоб верный путь им указать,
Помочь в толпе не раствориться:
Нам не дано предугадать,
Но мы обязаны стремится
Дарить тепло и свет в ночи,
Вести  к вершинам духа, слова.
Твори, душа, и не молчи,
Ведь не дано пути другого!

Светлана Нестерова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Моё счастье в работе

Основная цель моей педагогической деятельности – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у обучающихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Стараюсь привить им любовь к профессии, к Родине, ко всему живому на Земле. Воспитать в студентах такие качества характера, как доброта, милосердие, сострадание, терпение, силу воли.  В учение Будды написано: «За добро человек получает счастье, за зло – горе». Пример, у вашего самого дорогого человека день рождения, вам хочется сделать самый замечательный подарок о котором именинник давно мечтал. У вас не хватает денег, но вы их нашли, долго ищете эту вещь и нашли ее - какое счастье. И вот наступил день рождения, вы с радостью дарите подарок, чтобы обрадовать дорогого человека. А он уже может и не хочет этой вещи или уже сам купил, но все равно сделает вид, что рад. «Дареному коню в зубы не смотрят». Но кто получил больше радости, счастья, конечно тот кто дарит. Счастье человека – это когда одно доброе дело ставишь рядом с другим, Эрден Раднаевич Раднаев, чье имя присвоено нашему колледжу, говорил своим ученикам:  «Относиться к каждому больному, как к самому близкому человеку».Доброта – это сила. Обида, месть, злоба, ревность, жадность – это признаки слабости и бессилия. Стоит ли на таких людей обжаться, их можно только пожалеть.

Люблю своих студентов это интересные, творческие молодые люди, в них столько положительного, доброго, хочется чтобы эти качества характера они пронесли через всю свою жизнь, не сломались. Хочу чтобы они стали счастливыми, успешными, любимыми, полезными людьми.

Мои ребята! Как я Вас люблю!

Спасибо Вам за то, что были рядом.

Я много раз судьбу благодарю,

Что подарила Вас, мне  как награду.

 

Ведь если разобраться, это Вы

Меня учили многому в итоге,

От  на меня, смотрящих глаз любви

Хотелось мне творить для Вас уроки.

 

Я научилась , как и Вы, мечтать,

Куда-то мчаться в омут с головою.

Не ради славы! Чтобы вдохновлять!

И добрые дела вершить порою.

      /Алексндра Размахнина/

 

 

Добавить грамоту в портфолио