Буланчикова Евгения Михайловна

Сайт учителя информатики и математики

Ребёнка всякого уметь любить, всё делать для ребят с душою. В своей работе не искать покоя!

Профессия: Учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: Компьютер, информационное пространство

Увлечения: Создание видео, презентаций, фотошоп

Регион: Карачаево-Черкесия

Населенный пункт: ст. Кардоникская, Зеленчукский район

Место работы: МКОУ "СОШ №1 ст. Кардоникской"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya2015-0
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель"
(Л.Н. Толстой.)

На моем сайте Вы познакомитесь с моей педагогической деятельностью и моими учениками. Можете найти полезную для себя информацию. Также связаться со мной для обсуждения любых вопросов связанных с педагогикой. Я с радостью поделюсь всем что знаю и с восхищением приму Ваш опыт.

О себе

Место работы: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 станицы Кардоникской» Зеленчукского Муниципального района, Карачаево-Черкесской республики

Должность: учитель информатики и математики

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж: 19 лет

Педагогический стаж: 19 лет

Стаж работы по данной специальности : 10 лет

Образование: высшее

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книги, которые сформировали мой внутренний мир:

 

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего  внутреннего мира. Назову главные из них.

 

1.Особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева      "А зори здесь тихие".  Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.   

Опасность сблизила бойцов зенитно-пулеметной батареи, которой командует старшина Васков, раскрыла необыкновенные их душевные качества, готовность проявить лучшие качества защитника и солдата. Все девушки - Лиза Бричкина, Соня Гурвич, Четвертак, Рита Осянина и Женька Комелькова - погибли, но старшина Васков, потрясенный такими потерями, довел дело до конца. Автор показал, что нет предела человеческим возможностям. Васков не столько мстит врагам за убитых девчат, сколько выполняет свой воинский долг.  Он смог выстоять, пройти войну и остаться в живых, чтобы вырастить сына Риты Осяниной, чтобы своей жизнью оправдаться за погибших девчат. 

Борис Васильев сумел создать образ героического поколения наших отцов и дедов, у которого всем последующим поколениям есть чему поучиться. Благодаря подвигу таких людей, как герои повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», была одержана Великая Победа.

 

2. Роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.

Книгу называли «романом воспитания» и даже «авантюрным романом», но при этом никогда не обвиняли автора в излишней сентиментальности или самообмане. Сам Каверин говорил, что «это роман о справедливости и о том, что интереснее быть честным и смелым, чем трусом и лжецом». И еще он говорил, что это «роман о неизбежности правды». Подписываюсь под каждым авторским словом! Верю ему и принимаю все его принципы, как свои.

 «То strive, to seek, to find, and not to yield!».  Эти строки были высечены на памятном кресте, установленном на мысе Хижина в честь полярного исследователя Роберта Скотта и его товарищей, погибших в 1912 году во время обратного пути с Южного полюса. Я уверена, что на девизе героев романа«Бороться и искать, найти и не сдаваться!» выросло не одно поколение тех, кто достойно отвечал всевозможным вызовам времени.

Главный герой романа Саня Григорьев, мечтающий о полярных походах, сделал эти слова девизом всей своей жизни, символом верности своей цели и своим принципам. 
«Бороться» (в том чис­ле с собственными слабо­стями) - первая задача. «Искать» - значит иметь перед собой гуман­ную цель. «Найти» - это сде­лать мечту реальностью. А если будут новые трудно­сти, то «не сдаваться». Этому девизу следовал в своей жизни капитан шхуны «Святая Мария» Иван Татаринов. Под этим же девизом спустя много лет другой капитан, летчик Александр Григорьев, начнет поиск следов экспедиции Татаринова и добьется цели. С этим девизом идут по жизни те, кому посчастливилось взять в руки книгу Каверина и прочесть ее.

Ры­царская мораль во все времена способствовала пополне­нию в нашей стране рядов летчи­ков, моряков и полярников: настолько велик заряд высо­кой нравственности и оп­тимизма, который давали людям герои Каверина. Прочитав в детстве замечательную книгу Вениамина Каверина «Два капитана», я всю последующую жизнь следую принципу ее главного героя Сани Григорьева: «Бороться и искать, найти и не сдаваться!».

3.Русская классика! И представляете - я до сих пор люблю сказки и фантастику!

 

Мой взгляд на мир

                                                   Мой взгляд на мир

Мир прекрасен, если сам относишься к нему с благоговением, с благородством и благодарением. Как все просто, не правда ли?!

Мои достижения


№ П/П

Название учебного заведения

Его местонахождение

Факультет

Год поступления

Год окончания

Полученная специальность в результате окончания учебного заведения

1

Педагогическое училище

г. Черкесск

Преподавание в начальных классах

1997

1999

Учитель начальных классов

2

Карачаево- Черкесский государственный педагогический университет

г. Карачаевск

Физико- математический

1999

2003

Учитель математики и информатики

3

Московский государственный открытый университет

г. Москва

Экономический

2004

2007

Менеджмент организации

Моё портфолио

Назначение
Электронного портфолио педагога

Педагогическое: портфолио создан для систематизации и обобщения моего педагогического опыта средствами современных информационных технологий.

Организационное: для продвижения процесса создания электронного портфолио педагогов в единое информционно- образовательное пространство.

Психологическое:  заинтересовать педагогов в создании  личного сайта, размещении своих материалов в сети  Интернет для обмена опытом, а так же  стимулировать к созданию собственного электронного портфолио.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Материалы к аттестации
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: