Евграфова Юлия Сергеевна

Сайт педагога-психолога

То, что хочешь ты зажечь в других, должно гореть в тебе самом.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Путешествия, прогулки, чтение современной психологической литературы.

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: город Минусинск

Место работы: МОБУ "Русская школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgrafova-yuliya-sergeevna
Чаще задавайтесь вопросом: "А будет ли это важно год спустя?"
Ричард Карлсон

  Здравствуйте! Меня зовут Юлия Евграфова, я педагог-психолог. Более 14 лет работаю в сфере образования. Я окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, НОУ «Высшая школа социальных отношений», квалификация «Специалист по социальной работе», специализация «Социальная работа с семьей и детьми», ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки кадров «Луч знаний», квалификация «Учитель начальных классов».

  Основные направления моей работы — коррекционно-развивающее, диагностическое, консультационное, просветительское и профилактическое. Среди моих клиентов — родители (законные представители), педагоги, обучающиеся от 6 до 17 лет. Я помогаю людям, которые сталкиваются с трудностями во взаимодействии с окружением, помогаю адаптироваться к новым условиям, наладить атмосферу в коллективе, определяю эмоциональное состояние и причины определенного поведения,  помогаю справляться с учебными трудностями, разбираю конфликтные ситуации поэтапно, поддерживаю подростков в кризисные моменты, разрабатываю рекомендации для родителей и педагогов, о том, как лучше взаимодействовать с ребёнком, развиваю эмоциональный интеллект и социальные навыки взаимодействия, поддерживаю детей с особыми образовательными потребностями, помогаю детям определиться с будущей профессией.

  Мне всегда было важно понимать, как дети видят мир, и помогать им находить в нём своё место. Я выбрала эту профессию, потому что верю: ранняя поддержка может изменить всю жизнь.

   В свободное время я люблю путешествовать, фотографировать, гулять с собакой, смотреть мультфильмы и изучать современную литературу по психологии.

О себе

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Педагог-психолог, учитель начальных классов

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

  1. Высшее образование ФГБ ОУ «Хакасский государственный университет им Н.Ф. Катанова», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», 2012г.
  2. Среднее профессиональное образование диплом с отличием НОУ «Высшая школа социальных отношений», квалификация «Специалист по социальной работе», специализация «Социальная работа с семьей и детьми», 2006г.
  3. Диплом о профессиональной переподготовке ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки кадров «Луч знаний», квалификация «Учитель начальных классов», 2024г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

С.Ю. Тарасова «Школьная тревожность: причины, следствия и профилактика».

Книга посвящена чрезвычайно болезненной и сложной проблеме эмоционального неблагополучия обучающихся в процессе школьного обучения.

Д.Б. Эльконин «Психология игры».

Книга является классическим трудом в области психологии детской игры. В ней обобщаются основные материалы по психологии игры. Автор дает подробный анализ зарубежных теорий игры, понимание об игре, сложившееся в отечественной психологии, показывает ее значение для психического развития ребенка.

Л.С. Выготский -  «Вопросы детской психологии».

Научная монография, которая, тем не менее, читается легко, благодаря литературному таланту автора. Книга рассматривает возрастной период от рождения до семи лет, все кризисы, которым ребенок подвержен и то, как взрослым реагировать на них, адаптироваться под взрослеющего ребенка, и помогать ему развиваться дальше.

О.В. Хухлаева - «В каждом ребенке – солнце? Родителям о детской психологии».

Автор рассматривает, как открыть, развить в ребенке лучшие качества, и какие трудности подстерегают взрослых на этом пути.

В. Леви - «Как воспитывать родителей или новый нестандартный ребенок».

Доктор медицины и психологии затрагивает все актуальные проблемы в общении родителей с ребенком, особенно – непохожим на других. Как общаться, внушать и влиять, и в результате вырасти, но вместе с ребенком?

Э. Ле Шан - «Когда ваш ребенок сводит вас с ума».

Автор анализирует все преграды в общении родителей с ребенком – от младенчества до юности. На конкретных примерах описывает возникающие чувства родителей – вы без труда найдете и свои, «сводящие с ума» моменты. В книге анализируется влияние разных родительских шагов на психику и развитие детей, и, тем самым, предлагается выбор линий поведения. С помощью книги можно легко установить причины детского поведения и понять, на чем основаны рекомендации.

Юуль Еспер - «Детская агрессия. Что стоит за деструктивными эмоциями и как развивать в детях эмпатию».

Воспитание детей В современном обществе повсеместно осуждается любое проявление агрессии, злости и гнева. Однако подавление этих "неудобных" чувств у детей приводит к ментальным расстройствам, селфхарму, снижению самооценки и уверенности в себе. В этой книге Еспер Юуль, всемирно известный семейный психолог, рассказывает о том, как родителям помочь ребенку научиться правильно выражать негативные эмоции, не поддаваясь их разрушительной силе, развивать в нем эмпатию и наладить доверительное общение.

С.С. Степанов - «Азбука детской психологии».

Все черты детского характера, отклонения, страхи и капризы, которые вызывают тревогу родителей, собраны в данной книге. Какова их природа, и как с ними поступать, рассказывается просто и доступно.

М.В. Осорина - «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых».

Большинство родителей не помнят себя в детстве, а поэтому не могут видеть окружающий мир так же, как их дети. Эта увлекательная книга поможет вернуть утраченный взгляд на мир, а также научит признавать ребенка как личность, признавать его самостоятельный опыт.

Мои достижения

 

Дипломы, грамоты, благодарности

- Грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, 2014г.

- Благодарственное письмо Управления образования администрации г. Минусинска, 2019г.

- Грамота за личный вклад в развитие обучающихся от директора МОБУ «Русская школа», 2020г.

- Диплом победителя (1 место) во Всероссийском конкурсе для детей и молодежи «Гордость нации» в номинации «Социальный проект» конкурсная работа «Делаем мир добрее» 2020г.

- Диплом победителя (1 место) во Всероссийском конкурсе для детей и молодежи «Гордость нации» в номинации «Нравственно-патриотическое воспитание» конкурсная работа «Патриотическое воспитание в школьной среде» 2020г.

- Благодарственное письмо за участие во Всероссийском педагогическом конкурсе с авторской работой «Песочная терапия в работе педагога-психолога» в номинации «Лучшая самопрезентация педагога-психолога: Я и моя профессия» 2020г.

- Диплом победителя (1 место) Всероссийского педагогического конкурса «Вектор развития» в номинации «Работа с одаренными детьми» 2020г.

- Диплом победителя (1 место) во Всероссийском педагогическом конкурсе «Обобщение педагогического опыта» 2020г.

- Диплом победителя (2 место) в Международном конкурсе для детей и молодежи «Организация психолого-педагогической работы с детьми методом песочной терапии. Предъявление опыта работы» 2020г.

- Благодарственное письмо активного участника городского методического объединения педагогов-психологов за успешное выступление «Представление модели профориентационной работы по реализации профориентационного минимума» 2023г.

- Благодарственное письмо о предоставлении опыта работы на ГМО школьных медиаторов по теме «Разнообразные формы работы, направленные на популяризацию технологии медиации среди участников образовательного процесса» 2023г.

- Благодарственное письмо активного участника городского методического объединения педагогов-психологов за успешное проведение тематической консультации с элементами тренинга «Гармонизация детско-родительских отношений. Авторитет взрослого» 2024г.

- Благодарственное письмо от Управления образования за участие в презентационной площадке программ дополнительного образования г. Минусинска и проведение экспресс-диагностики по выявлению склонностей и способностей детей 2024г.

- Благодарственное письмо активного участника городского методического объединения педагогов-психологов за успешное проведение экспресс-диагностики по выявлению склонностей и способностей детей 2024г.

- Благодарность за публикацию методической разработки «Ложь – способы распознания» 2025г.

- Свидетельство за публикацию методической разработки «Рекомендации родителям «Повышение учебной мотивации» 2025г.

- Благодарность за публикацию методической разработки «Техники самопомощи при стрессе» 2025г.

- Благодарность за существенный вклад в методическое обеспечение  учебного процесса  2025г.

- Диплом победителя (1 место) Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мотивация к учению – основное условие успешного обучения» 2025г.

- Диплом победителя (2 место) Всероссийской олимпиады «Солнечный свет» по возрастной психологии для педагогов-психологов 2025 г.

- Благодарственное письмо за проведение экспресс диагностики с населением по выявлению склонностей и способновтей детей от руководителя Управления образования г. Минусинска - август 2025г.

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей).

Общий стаж работы: 19 лет.

Педагогический стаж: 13 лет.

Стаж работы по специальности: 13 лет.

Квалификация: первая квалификационная категория.

Моё портфолио

 

Сведения о повышении квалификации

- 2012г. удостоверение о повышении квалификации «Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями в ОУ» 72 часа.

- 2012г. сертификат участнику семинара-практикума «Индивидуальные программы сопровождения детей с особыми образовательными потребностями».

- 2012г. сертификат участнику семинара «Тренинг для одаренных детей».

- 2012г. сертификат участнику семинара «Интегрированный подход в коррекционной работе с детьми с ОВЗ учителя класса КРО и педагога-психолога».

- 2013г. сертификат участника обучающегося семинара «Искусство составления индивидуальных программ сопровождения».

- 2013г. сертификат участника в образовательном семинаре «Диагностика познавательной сферы».

- 2013г. сертификат участника в обучающем семинаре «Консультационная работа в деятельности психолога, сопровождающего развитие одаренного ребенка».

- 2013г. сертификат участника в семинаре «Сопровождение родителей детей «группы риска» в условиях образовательных учреждений».

- 2013г. сертификат участника в семинаре «Консультирование в деятельности психолога, сопровождающего развитие одаренного ребенка».

- 2013г. сертификат организатора Всероссийского конкурса «КИТ-компьютеры, информатика, технологии».

- 2013г. сертификат участнику городской базовой методической площадки «Формы и методы организации исследовательской деятельности учащихся».

- 2014г. сертификат об участии в семинаре «Причины суицидального поведения подростков, способы преодоления».

- 2014г. сертификат об участии в семинаре «Саморегуляция».

- 2014г. сертификат участнику семинара-тренинга педагогической осознанности «Личностно-ориентированная модель общения взрослого с ребенком, имеющим особые образовательные потребности».

- 2014г. сертификат организатора международного игрового конкурса по МХК «Золотое Руно».

- 2014г. сертификат организатора всероссийского конкурса по литературе «Пегас».

- 2014г. сертификат организатора всероссийского игрового конкурса по английскому языку «British Bulldog».

- 2014г. сертификат организатора международного игрового конкурса «Кенгуру – математика для всех».

- 2014г. сертификат о том, что провела курс занятий по психологии для 2 и 3 классов дистанционной школы НЦПО.

- 2019г. ООО «Высшая школа делового администрирования» по теме «Педагог-психолог в системе образования: организация и проведение психолого-педагогической работы в образовательных организациях» в объеме 72 часа.

- 2020г. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» по теме «Организация психолого-педагогической работы с детьми методом «песочной терапии» в объеме 72 часа.

- 2020г. сертификат за успешное проведение методического семинара по теме «Использование песочной терапии в работе педагога-психолога».

- 2020г. сертификат участника в семинаре-тренинге «Психологическое сопровождение обучающихся, развитие самосознания».

- 2020г. свидетельство удостоверяющее что являюсь членов Всероссийского педагогического общества «Доверие».

- 2020г. сертификат за организацию и проведение Всероссийского профориентационного урока «Начни трудовую биографию».

- 2020г. удостоверение о повышении квалификации «Медиация в решении конфликтов с участием  несовершеннолетнего. Эффективная работа службы школьной медиации (примирения)» 72 часа.

- 2020г. сертификат участника во Всероссийской научно-практической конференции  «Актуальные проблемы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних».

- 2020г. сертификат о выступлении с докладом на августовском педагогическом совете по теме «Организационно-педагогические условия для выявления индивидуальных особенностей, потребностей, способствующих ранней профилизации».

- 2021г. сертификат участника «Тотальный тест-тренинг «Доступная среда» 2021».

- 2021г. сертификат о принятии активного участия в работе муниципальной конференции «Функциональная грамотность  - вызовы и эффективные практики».

- 2021г. удостоверение о повышении квалификации «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» 36 часов.

- 2021г. сертификат участника семинара «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации» 14 часов.

- 2022г. удостоверение о повышении квалификации «ФГОС основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России» 44 часа.

- 2023г. сертификат участника семинара «Девиантное поведение подростков: профилактика и помощь».

- 2023г. удостоверение о повышении квалификации «Актуальные вопросы  деятельности специалистов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: организационно-правовые и технологические аспекты».

- 2024г. сертификат о принятии участия в семинаре-практикуме по теме «Психологическое сопровождение учащихся: психопрофилактика экзаменационного стресса».

- 2024г. удостоверение о повышении квалификации «Профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде» 150 часов.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: