Главные вкладки
Евграфова Юлия Сергеевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Путешествия, прогулки, чтение современной психологической литературы.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: город Минусинск
Место работы: МОБУ "Русская школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgrafova-yuliya-sergeevnaЧаще задавайтесь вопросом: "А будет ли это важно год спустя?"
Здравствуйте! Меня зовут Юлия Евграфова, я педагог-психолог. Более 14 лет работаю в сфере образования. Я окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, НОУ «Высшая школа социальных отношений», квалификация «Специалист по социальной работе», специализация «Социальная работа с семьей и детьми», ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки кадров «Луч знаний», квалификация «Учитель начальных классов».
Основные направления моей работы — коррекционно-развивающее, диагностическое, консультационное, просветительское и профилактическое. Среди моих клиентов — родители (законные представители), педагоги, обучающиеся от 6 до 17 лет. Я помогаю людям, которые сталкиваются с трудностями во взаимодействии с окружением, помогаю адаптироваться к новым условиям, наладить атмосферу в коллективе, определяю эмоциональное состояние и причины определенного поведения, помогаю справляться с учебными трудностями, разбираю конфликтные ситуации поэтапно, поддерживаю подростков в кризисные моменты, разрабатываю рекомендации для родителей и педагогов, о том, как лучше взаимодействовать с ребёнком, развиваю эмоциональный интеллект и социальные навыки взаимодействия, поддерживаю детей с особыми образовательными потребностями, помогаю детям определиться с будущей профессией.
Мне всегда было важно понимать, как дети видят мир, и помогать им находить в нём своё место. Я выбрала эту профессию, потому что верю: ранняя поддержка может изменить всю жизнь.
В свободное время я люблю путешествовать, фотографировать, гулять с собакой, смотреть мультфильмы и изучать современную литературу по психологии.

О себе
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Педагог-психолог, учитель начальных классов
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Высшее образование ФГБ ОУ «Хакасский государственный университет им Н.Ф. Катанова», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», 2012г.
- Среднее профессиональное образование диплом с отличием НОУ «Высшая школа социальных отношений», квалификация «Специалист по социальной работе», специализация «Социальная работа с семьей и детьми», 2006г.
- Диплом о профессиональной переподготовке ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки кадров «Луч знаний», квалификация «Учитель начальных классов», 2024г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Ю. Тарасова «Школьная тревожность: причины, следствия и профилактика».
Книга посвящена чрезвычайно болезненной и сложной проблеме эмоционального неблагополучия обучающихся в процессе школьного обучения.
Д.Б. Эльконин «Психология игры».
Книга является классическим трудом в области психологии детской игры. В ней обобщаются основные материалы по психологии игры. Автор дает подробный анализ зарубежных теорий игры, понимание об игре, сложившееся в отечественной психологии, показывает ее значение для психического развития ребенка.
Л.С. Выготский - «Вопросы детской психологии».
Научная монография, которая, тем не менее, читается легко, благодаря литературному таланту автора. Книга рассматривает возрастной период от рождения до семи лет, все кризисы, которым ребенок подвержен и то, как взрослым реагировать на них, адаптироваться под взрослеющего ребенка, и помогать ему развиваться дальше.
О.В. Хухлаева - «В каждом ребенке – солнце? Родителям о детской психологии».
Автор рассматривает, как открыть, развить в ребенке лучшие качества, и какие трудности подстерегают взрослых на этом пути.
В. Леви - «Как воспитывать родителей или новый нестандартный ребенок».
Доктор медицины и психологии затрагивает все актуальные проблемы в общении родителей с ребенком, особенно – непохожим на других. Как общаться, внушать и влиять, и в результате вырасти, но вместе с ребенком?
Э. Ле Шан - «Когда ваш ребенок сводит вас с ума».
Автор анализирует все преграды в общении родителей с ребенком – от младенчества до юности. На конкретных примерах описывает возникающие чувства родителей – вы без труда найдете и свои, «сводящие с ума» моменты. В книге анализируется влияние разных родительских шагов на психику и развитие детей, и, тем самым, предлагается выбор линий поведения. С помощью книги можно легко установить причины детского поведения и понять, на чем основаны рекомендации.
Юуль Еспер - «Детская агрессия. Что стоит за деструктивными эмоциями и как развивать в детях эмпатию».
Воспитание детей В современном обществе повсеместно осуждается любое проявление агрессии, злости и гнева. Однако подавление этих "неудобных" чувств у детей приводит к ментальным расстройствам, селфхарму, снижению самооценки и уверенности в себе. В этой книге Еспер Юуль, всемирно известный семейный психолог, рассказывает о том, как родителям помочь ребенку научиться правильно выражать негативные эмоции, не поддаваясь их разрушительной силе, развивать в нем эмпатию и наладить доверительное общение.
С.С. Степанов - «Азбука детской психологии».
Все черты детского характера, отклонения, страхи и капризы, которые вызывают тревогу родителей, собраны в данной книге. Какова их природа, и как с ними поступать, рассказывается просто и доступно.
М.В. Осорина - «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых».
Большинство родителей не помнят себя в детстве, а поэтому не могут видеть окружающий мир так же, как их дети. Эта увлекательная книга поможет вернуть утраченный взгляд на мир, а также научит признавать ребенка как личность, признавать его самостоятельный опыт.

Мои достижения
Дипломы, грамоты, благодарности
- Грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, 2014г.
- Благодарственное письмо Управления образования администрации г. Минусинска, 2019г.
- Грамота за личный вклад в развитие обучающихся от директора МОБУ «Русская школа», 2020г.
- Диплом победителя (1 место) во Всероссийском конкурсе для детей и молодежи «Гордость нации» в номинации «Социальный проект» конкурсная работа «Делаем мир добрее» 2020г.
- Диплом победителя (1 место) во Всероссийском конкурсе для детей и молодежи «Гордость нации» в номинации «Нравственно-патриотическое воспитание» конкурсная работа «Патриотическое воспитание в школьной среде» 2020г.
- Благодарственное письмо за участие во Всероссийском педагогическом конкурсе с авторской работой «Песочная терапия в работе педагога-психолога» в номинации «Лучшая самопрезентация педагога-психолога: Я и моя профессия» 2020г.
- Диплом победителя (1 место) Всероссийского педагогического конкурса «Вектор развития» в номинации «Работа с одаренными детьми» 2020г.
- Диплом победителя (1 место) во Всероссийском педагогическом конкурсе «Обобщение педагогического опыта» 2020г.
- Диплом победителя (2 место) в Международном конкурсе для детей и молодежи «Организация психолого-педагогической работы с детьми методом песочной терапии. Предъявление опыта работы» 2020г.
- Благодарственное письмо активного участника городского методического объединения педагогов-психологов за успешное выступление «Представление модели профориентационной работы по реализации профориентационного минимума» 2023г.
- Благодарственное письмо о предоставлении опыта работы на ГМО школьных медиаторов по теме «Разнообразные формы работы, направленные на популяризацию технологии медиации среди участников образовательного процесса» 2023г.
- Благодарственное письмо активного участника городского методического объединения педагогов-психологов за успешное проведение тематической консультации с элементами тренинга «Гармонизация детско-родительских отношений. Авторитет взрослого» 2024г.
- Благодарственное письмо от Управления образования за участие в презентационной площадке программ дополнительного образования г. Минусинска и проведение экспресс-диагностики по выявлению склонностей и способностей детей 2024г.
- Благодарственное письмо активного участника городского методического объединения педагогов-психологов за успешное проведение экспресс-диагностики по выявлению склонностей и способностей детей 2024г.
- Благодарность за публикацию методической разработки «Ложь – способы распознания» 2025г.
- Свидетельство за публикацию методической разработки «Рекомендации родителям «Повышение учебной мотивации» 2025г.
- Благодарность за публикацию методической разработки «Техники самопомощи при стрессе» 2025г.
- Благодарность за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса 2025г.
- Диплом победителя (1 место) Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мотивация к учению – основное условие успешного обучения» 2025г.
- Диплом победителя (2 место) Всероссийской олимпиады «Солнечный свет» по возрастной психологии для педагогов-психологов 2025 г.
- Благодарственное письмо за проведение экспресс диагностики с населением по выявлению склонностей и способновтей детей от руководителя Управления образования г. Минусинска - август 2025г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей).
Общий стаж работы: 19 лет.
Педагогический стаж: 13 лет.
Стаж работы по специальности: 13 лет.
Квалификация: первая квалификационная категория.

Моё портфолио
Сведения о повышении квалификации
- 2012г. удостоверение о повышении квалификации «Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями в ОУ» 72 часа.
- 2012г. сертификат участнику семинара-практикума «Индивидуальные программы сопровождения детей с особыми образовательными потребностями».
- 2012г. сертификат участнику семинара «Тренинг для одаренных детей».
- 2012г. сертификат участнику семинара «Интегрированный подход в коррекционной работе с детьми с ОВЗ учителя класса КРО и педагога-психолога».
- 2013г. сертификат участника обучающегося семинара «Искусство составления индивидуальных программ сопровождения».
- 2013г. сертификат участника в образовательном семинаре «Диагностика познавательной сферы».
- 2013г. сертификат участника в обучающем семинаре «Консультационная работа в деятельности психолога, сопровождающего развитие одаренного ребенка».
- 2013г. сертификат участника в семинаре «Сопровождение родителей детей «группы риска» в условиях образовательных учреждений».
- 2013г. сертификат участника в семинаре «Консультирование в деятельности психолога, сопровождающего развитие одаренного ребенка».
- 2013г. сертификат организатора Всероссийского конкурса «КИТ-компьютеры, информатика, технологии».
- 2013г. сертификат участнику городской базовой методической площадки «Формы и методы организации исследовательской деятельности учащихся».
- 2014г. сертификат об участии в семинаре «Причины суицидального поведения подростков, способы преодоления».
- 2014г. сертификат об участии в семинаре «Саморегуляция».
- 2014г. сертификат участнику семинара-тренинга педагогической осознанности «Личностно-ориентированная модель общения взрослого с ребенком, имеющим особые образовательные потребности».
- 2014г. сертификат организатора международного игрового конкурса по МХК «Золотое Руно».
- 2014г. сертификат организатора всероссийского конкурса по литературе «Пегас».
- 2014г. сертификат организатора всероссийского игрового конкурса по английскому языку «British Bulldog».
- 2014г. сертификат организатора международного игрового конкурса «Кенгуру – математика для всех».
- 2014г. сертификат о том, что провела курс занятий по психологии для 2 и 3 классов дистанционной школы НЦПО.
- 2019г. ООО «Высшая школа делового администрирования» по теме «Педагог-психолог в системе образования: организация и проведение психолого-педагогической работы в образовательных организациях» в объеме 72 часа.
- 2020г. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» по теме «Организация психолого-педагогической работы с детьми методом «песочной терапии» в объеме 72 часа.
- 2020г. сертификат за успешное проведение методического семинара по теме «Использование песочной терапии в работе педагога-психолога».
- 2020г. сертификат участника в семинаре-тренинге «Психологическое сопровождение обучающихся, развитие самосознания».
- 2020г. свидетельство удостоверяющее что являюсь членов Всероссийского педагогического общества «Доверие».
- 2020г. сертификат за организацию и проведение Всероссийского профориентационного урока «Начни трудовую биографию».
- 2020г. удостоверение о повышении квалификации «Медиация в решении конфликтов с участием несовершеннолетнего. Эффективная работа службы школьной медиации (примирения)» 72 часа.
- 2020г. сертификат участника во Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних».
- 2020г. сертификат о выступлении с докладом на августовском педагогическом совете по теме «Организационно-педагогические условия для выявления индивидуальных особенностей, потребностей, способствующих ранней профилизации».
- 2021г. сертификат участника «Тотальный тест-тренинг «Доступная среда» 2021».
- 2021г. сертификат о принятии активного участия в работе муниципальной конференции «Функциональная грамотность - вызовы и эффективные практики».
- 2021г. удостоверение о повышении квалификации «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» 36 часов.
- 2021г. сертификат участника семинара «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации» 14 часов.
- 2022г. удостоверение о повышении квалификации «ФГОС основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России» 44 часа.
- 2023г. сертификат участника семинара «Девиантное поведение подростков: профилактика и помощь».
- 2023г. удостоверение о повышении квалификации «Актуальные вопросы деятельности специалистов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: организационно-правовые и технологические аспекты».
- 2024г. сертификат о принятии участия в семинаре-практикуме по теме «Психологическое сопровождение учащихся: психопрофилактика экзаменационного стресса».
- 2024г. удостоверение о повышении квалификации «Профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде» 150 часов.