Фадеева Наталья Александровна

сайт учителя математики

Уча других, мы учимся сами.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Дифференцированный подход на уроках математики. История развития математики в Древнем Египте, Греции, Китае и Индии.

Увлечения: поэзия, экскурсии по России.

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Саранск

Место работы: МОУ "Средняя школа № 40"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fadeeva-natalya-aleksandrovna
Что может быть честнее и благороднее, чем научить других тому, что сам наилучшим образом знаешь?
Квинтилиан Марк Фабий

 

"Мудрость есть дочь опыта".          Леонардо да Винчи

С огромным удовольствием поделюсь своим профессиональным опытом.

О себе

 

В 1979 г. окончила с дипломом отличия МГПИ им. М.Е. Евсевьева. Педстаж ─ 33 года. Высшая категория. Почетный работник общего образования РФ. Работаю учителем математики в школе № 40 со дня ее открытия, т.е. с 1989 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги американского писателя Теодора Драйзера, который писал: «Для того, чтобы человек мог получить хоть какую-то радость на отведенном ему коротком отрезке пути, он должен думать и составлять планы, как улучшить положение не только для себя, но и для других, поскольку радость, испытываемая им самим, зависит от того, насколько он радуется за других и насколько другие радуются за него». А также книги Дейла Карнеги в области человеческих отношений.

Мой взгляд на мир

  

Мы должны культивировать науку человеческих взаимоотношений, способность всех народов, самых разных, жить вместе в мире на одной земле, чтобы мир уцелел. Как это делает мордовский народ с народами Российского государства уже на протяжении 1000 лет.

Мои достижения

Благодарности, благодарственные письма, почетные грамоты.

Моё портфолио

 

В профессиональной деятельности я использую дифференцированный подход в обучении на уроках математики. Проектирование и технология такого урока, рассчитанного на работу с индивидуальностью каждого ученика, ставит учителя в профессиональную позицию – быть одновременно и предметником, и психологом, умеющим осуществлять комплексное педагогическое наблюдение за каждым учеником в процессе его индивидуального (возрастного) развития, личностного становления.

Также в своей работе я использую прием, который достигает цели на всех стадиях обучения – краткие экскурсы в историю науки. История развития математики представляет собой богатейший источник для отступлений, сравнений, бесед, подбор задач для упражнений. Отступления в область истории науки способствуют повышению общего культурного уровня учащихся и побуждают их к познанию не только того, что стало объектом исторических трактатов, но и того, что характеризует современное состояние науки.

То есть урок математики – та учебная ситуация, та «сценическая» площадка, где не только излагаются знания, но и раскрываются, формируются и реализуются личностные особенности учащихся.

Если ты знаешь средство укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок – значит, ты Учитель. Ты много можешь сделать для детей.

Приглашаю к сотрудничеству учителей математики, классных руководителей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы