Главные вкладки
Фадеева Наталья Александровна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Дифференцированный подход на уроках математики. История развития математики в Древнем Египте, Греции, Китае и Индии.
Увлечения: поэзия, экскурсии по России.
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Саранск
Место работы: МОУ "Средняя школа № 40"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fadeeva-natalya-aleksandrovnaЧто может быть честнее и благороднее, чем научить других тому, что сам наилучшим образом знаешь?
"Мудрость есть дочь опыта". Леонардо да Винчи
С огромным удовольствием поделюсь своим профессиональным опытом.
О себе
В 1979 г. окончила с дипломом отличия МГПИ им. М.Е. Евсевьева. Педстаж ─ 33 года. Высшая категория. Почетный работник общего образования РФ. Работаю учителем математики в школе № 40 со дня ее открытия, т.е. с 1989 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги американского писателя Теодора Драйзера, который писал: «Для того, чтобы человек мог получить хоть какую-то радость на отведенном ему коротком отрезке пути, он должен думать и составлять планы, как улучшить положение не только для себя, но и для других, поскольку радость, испытываемая им самим, зависит от того, насколько он радуется за других и насколько другие радуются за него». А также книги Дейла Карнеги в области человеческих отношений.
Мой взгляд на мир
Мы должны культивировать науку человеческих взаимоотношений, способность всех народов, самых разных, жить вместе в мире на одной земле, чтобы мир уцелел. Как это делает мордовский народ с народами Российского государства уже на протяжении 1000 лет.
Мои достижения
Благодарности, благодарственные письма, почетные грамоты.
Моё портфолио
В профессиональной деятельности я использую дифференцированный подход в обучении на уроках математики. Проектирование и технология такого урока, рассчитанного на работу с индивидуальностью каждого ученика, ставит учителя в профессиональную позицию – быть одновременно и предметником, и психологом, умеющим осуществлять комплексное педагогическое наблюдение за каждым учеником в процессе его индивидуального (возрастного) развития, личностного становления.
Также в своей работе я использую прием, который достигает цели на всех стадиях обучения – краткие экскурсы в историю науки. История развития математики представляет собой богатейший источник для отступлений, сравнений, бесед, подбор задач для упражнений. Отступления в область истории науки способствуют повышению общего культурного уровня учащихся и побуждают их к познанию не только того, что стало объектом исторических трактатов, но и того, что характеризует современное состояние науки.
То есть урок математики – та учебная ситуация, та «сценическая» площадка, где не только излагаются знания, но и раскрываются, формируются и реализуются личностные особенности учащихся.
Если ты знаешь средство укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок – значит, ты Учитель. Ты много можешь сделать для детей.
Приглашаю к сотрудничеству учителей математики, классных руководителей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты