Главные вкладки
Фадичева Елена Евгеньевна
Сайт педагога высшей квалификационной категории
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение теоретических и прикладных исследований в области психологии, педагогики
Увлечения: Музыка, комнатные растения
Регион: Московская область
Населенный пункт: Химки
Место работы: МАДОУ Д/С №25 «Калинка»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fadicheva-elena-evgenevna"Мы хотим так много, что если бы все наши желания исполнились, мы оказались бы несчастны"
Мы занимаемся очень непростым и важным делом, наша профессия сложна и опасна, но она прекрасна...из наших рук мы выпускаем будующее и каким оно будет зависит от фундамента, который закладывается нами в сердца воспитанников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1987 году закончила МПУ № 2 г. Москва по должности "Воспитатель".
С 1988 г. работала по данной квалификации в МАДОУ Д/С №25 «Калинка»
С 2000 года работала педагогом дополнительного образования.
С 2011 года по сегодняшний день работаю старшим воспитателем.
Педагог высшей квалификационной категории
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ж.Бенцони "Катрин"
С.Степанов "Царская невеста"
У.Коллинз "Тайна"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мое педагогическое кредо: "Любить понимать, направлять, помогать и верить!!!"
Быть воспитателем - это радость для меня. Это значит видеть, как растёт малыш, как с каждым годом он всё больше может понять и сделать. Ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
МОИ ДЕТИ!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться. Задача взрослых - помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными. Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путём. В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим, практически единственным способом познания мира, уходя своими корнями в манипулирование предметами. Дети с огромным удовольствием проводят опыты с объектами неживой природы: песком глиной, снегом, воздухом, камнями, водой, магнитом и пр. Например, предлагается слепить фигурку из мокрого и сухого песка. Дети рассуждают, какой песок лепится, почему. Рассматривая песок через лупу, обнаруживают, что он состоит из мелких кристалликов - песчинок, этим объясняется свойство сухого песка - сыпучесть. По теме: "Волшебница Вода" проводили опыты: "Наливаем - выливаем", "Снежинка на ладошке", "Превращение воды в лёд" и др. В процессе проведения опытов задействуются каждый ребёнок. Такие опыты чем-то напоминают ребятам фокусы, они необычны, а главное - ребята всё проделывают сами. На занятиях дети учатся задавать вопросы: "Как это сделать?", обращаться с просьбами: "Давайте сделаем так", "Давайте посмотрим, что будет, если: ", сравнивать два состояния одного и того же объекта и находить не только разницу, но и сходство. Старшие дети самостоятельно задумывают опыт, сами продумывают методику и распределяют обязанности между собой, сами его выполняют и сами делают необходимые выводы. В завершении хотелось бы напомнить одну древнюю китайскую пословицу: "Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму". Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.