Главные вкладки
Фарафонова Ольга Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: самообразование,использование современных образовательных технологий в процессе обучения
Увлечения: судоку
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №2083
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farafonova-olga-vasilevna"Цель обучения ребёнка состоит в том,чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мечтала стать учителем с детства. Моя сестра учитель и я старалась ей подражать (играла в школу): ставила оценки в журнал, прописывала буквы в тетрадях, оформляла стенды и т.д.. Когда выросла мечта моя сбылась. Училась, читая книги педагога-новатора Ш. А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!"и " В школу – с шести лет".В них раскрываются психологические особенности , специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток. Ш. Амонашвили считает, что эффективное осуществление системы воспитания и обучения детей младшего школьного возраста всецело зависит от личности учителя. Он обращает внимание на следующие личностные качества, которые представляются ему самыми главными.
- Во-первых, любить детей такими, какие они есть. Надо одинаково любить и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного.
- Во-вторых, уметь понимать детей, то есть стать на их позицию, принимать их заботы и дела как серьезные и считаться с ними.
- В-третьих, необходимо быть оптимистами, верить в силу воспитания.
- В-четвертых, учителю должно быть присуще все лучшее, что людям нравится в человеке: и улыбка, и строгость, и сдержанность, и скромность, и чуткость, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни.
Стремиться быть таким учителю очень важно. В младшем школьном возрасте самый высокий авторитет для детей – учитель.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
(Л. Толстой)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты